Помогите советом!!!
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:03
- Откуда: Херсон
- Имя: Артем
- Мотоцикл: мопед Альфа
- Пол:
Помогите советом!!!
Здравствуйте! Помогите кто чем сможет. Являюсь гордым обладателем маленького китайца:) сие чудо зовется Alfa! Проблема следующая: на родной группе от ездил 12000 тыс. км. компрессия уменьшилась - хочу поставить группу большего объема! Посоветуйте - есть смысл менять кольца на родной или все же можно эксперементировать и ставить больше!??? Есть возможность увеличить объем с 75-82 до 110 см куб. выдержит ли колен. вал???
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:13
- Откуда: Msk
- Имя: Валерааааааа
- Мотоцикл: T max
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите советом!!!
на чинаскутерфоруме попробуй задать сей вопрос 

Отдам каски в добрые руки------> в личку
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:03
- Откуда: Херсон
- Имя: Артем
- Мотоцикл: мопед Альфа
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
bugor - ты практиковал подобное? надо что-то переделывать или только цилиндр и поршень больше?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ktm 690
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Inviktus, у тебя там и так всё кроме цпг от полтоса, накроется колено. карб тоже менять
опять же таки спроси на чайна форуме, мы не знакомы с вашей компоновкой ;)
опять же таки спроси на чайна форуме, мы не знакомы с вашей компоновкой ;)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите советом!!!
колено менять, ЦПГ тоже + карб и вариатор.
Не надо ходить на всякие чайнафорумы где сидят , в основном не доделанные 15 летние кулибины.
Есть более подробные вопросы стукнись к нашему Сашку(латиницей) лучше него тебе вряд ли кто сможет посоветовать по скутерам.
Не надо ходить на всякие чайнафорумы где сидят , в основном не доделанные 15 летние кулибины.
Есть более подробные вопросы стукнись к нашему Сашку(латиницей) лучше него тебе вряд ли кто сможет посоветовать по скутерам.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Если по-простому- чтобы ехал. В карбюраторе у тебя количество смеси для 50 куб. см., а ты хочешь вдвое больше. А колено для достижения необходимого хода поршня..Inviktus писал(а): а колено и карбюратор почему менять надо???
Хотя если не менять - очень интересный аппарат получится. Ехать не будет, но зато можно гордо говорить, что у меня 110 куб. см.)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:03
- Откуда: Херсон
- Имя: Артем
- Мотоцикл: мопед Альфа
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
то есть регулировкой воздуха и количеством топлива нужного эффекта не достичь? у меня сейчас больше 80 см куб.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Колено можно не менять, вплоть до цилиндра 110 см куб (диаметр 52,4 мм, но в этом случае цилиндр надо немного подрезать 5-6 мм на станке) карбюратор на больший обязательно, и желательно головку,
а вообще на вашем укр. форуме есть хорошая ветка по этой теме
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695&page=1#pryam
а вообще на вашем укр. форуме есть хорошая ветка по этой теме
там всё естьТюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695&page=1#pryam
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Если мопед то самое простое решение это цилиндр 47мм но с поршнем ОТ СКУТЕРА. Данная комбинация позволяет оставить всё остальное стоковое , только в карбе иголку поднять.
Следующий вариант - цпг 47мм со своим поршнем и своей головой - вариант бестолковый тк дорого выходит а выигрыш небольшой.
Можно взять цпг с головой от варианта на 110 кубов (50мм) и занизить цилиндр. Получится уже около 85 кубов. Под это дело уже желателен другой карб (лучше всего цвк от скутера, с бубном ставится) и выпотрошить глушак.
Самый злой вариант - новое колено, цпг, голова, цепь грм, шпильки - в итоге 110 кубов. Надо свой карб (от 125цц скутера например) и опять же выхлоп раздушивать.
Есть более кубатурные варианты этого мотора, чуть ли не до 175 кубов и с маслорадиаторами , но внутри что у них я хз. Ставятся на питы и квадры. Разбирать не доводилось.
Следующий вариант - цпг 47мм со своим поршнем и своей головой - вариант бестолковый тк дорого выходит а выигрыш небольшой.
Можно взять цпг с головой от варианта на 110 кубов (50мм) и занизить цилиндр. Получится уже около 85 кубов. Под это дело уже желателен другой карб (лучше всего цвк от скутера, с бубном ставится) и выпотрошить глушак.
Самый злой вариант - новое колено, цпг, голова, цепь грм, шпильки - в итоге 110 кубов. Надо свой карб (от 125цц скутера например) и опять же выхлоп раздушивать.
Есть более кубатурные варианты этого мотора, чуть ли не до 175 кубов и с маслорадиаторами , но внутри что у них я хз. Ставятся на питы и квадры. Разбирать не доводилось.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:03
- Откуда: Херсон
- Имя: Артем
- Мотоцикл: мопед Альфа
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Спасибо, я не очень силен в терминах! так что извини, но половину сказанного тобой не понял! Короче увеличить кубатуру без глобальных затрат и изменений в движке не получится?!(((
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
Глобальные затраты это сколько ? Для начала вообще надо узнать что в моторе стоит.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:03
- Откуда: Херсон
- Имя: Артем
- Мотоцикл: мопед Альфа
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
В движке стоит 47-й поршень! Новый двигатель 110 см куб стоит в Херсоне 1600-1700 грн! Если менять большинство деталей в старом, дабы достичь положительного результата разница в деньгах, наверное будет не существенно!
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: Помогите советом!!!
47 это у тебя 72 куб. см
http://motodom.in.ua/view_goods/18031
смысла менять думаю нет, ставь новый.
А тут даже чуток дешевлеInviktus писал(а):Новый двигатель 110 см

http://motodom.in.ua/view_goods/18031
смысла менять думаю нет, ставь новый.