Что делать с
Центральный контакт реле блокировки
HP
H3
куда подключать?
Или хотя бы готовую схему аналогичного подключения.



А вот мне не понятно нужно ли какие провода резать на мозгах,нужно ли размыкать цепь.munch писал(а):Ну как бы я думаю V7 и V62 сильно не отличаются по схеме подключения. Также как и V5...1 провод к мозгам (прозвонить на появление напряжения при включенном зажигании) (на V7 желтый)1 провод к левому и ещё 1 к правому поворотникам (на V7 зеленые)1 провод на сирену (на V7 серый). Плюс это помойму. Ну и минус от сирены подключить.ну и питание. Красный плюс, черный минус.Обычно ограничиваются этим. Бывает подключают доп. датчики, но редко.
Ого мир тесен! Спасибо попробую так и сделатьСергейК писал(а):Привет kest ! виделись с тобой в *гаражах* на маршала казакова, там же кулибины сидят, помочь не могут ?))купил такую-же. вот тоже думаю нужна эта блокировка или нет, если она без задержки срабатывания включается то ну её нафиг, тогда на разрыв реле стартера подключу, там ничего сложного нет.реле встроенно в сигналку. центральный контакт реле блокировки это вход а выходной сигнал выбираешь НЗ или НР. а остальные провода тоже всё расписано куда подключать, и диод подключить на поворотники.
Да блокировка нужна будет!GarIK писал(а):схемотехника всех сиг практически эдентичная, перво-наперво, разерись с блокировкой, "нужна она тебе?" если "Да" то выбираем тип НР или НЗ, НР - находится под напругой только при условиях: без охраны и вкл зажигание. т.е. обесточив саму сигу блокировка продолжает защищатьНЗ - при включенной охране находится под напругой но т.к. ток потребления релюшкой ниочем, то сей факт можно не учитывать если только АКБ не УГ, при отключении сиги от борсети ничего не блокирует, соответственно менее противостоит угону но более безопасна, даже если во время движения у сиги кукушка съедет ничего плохого не произойдет.далее по самой трассеровке проводов, прикрепи сам пдф файл, а то картинка мелкая не видно надписей о цветовой кодировке проводов
Вот это я и хотел услышать что к чему ))ратмир писал(а):kest если решил сделать блокировку,то да.находишь провод который идет на стартер,режешь его.синий подключаешь в сторуну ключа а сине-белый(нр) или сине-красный(нз) к стартеру.как-то так!
Спасибо понял!sysadmin писал(а):у стартера большой ток...резать нельзя---рвёшь или цепь бензонасоса либо датчика падения--но мото не заводят--их в машину кидают...у меня стоит V7....орёт и моргает поворотниками--правда после переворота штатная сирена сдохла..поставил микро авто--стало ещё зачётнее....
ага, или он сам заглушиться на ходу. Это старлайн. Не забывай.Ну или с мота заведенного опрокинут шанс его с брелка заглушить.