помогите разобраться

kemz70007
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Мотоцикл: irbis ttr 125
помогите разобраться

#1 Сообщение kemz70007 »

хочу узнать ваше мнение по поводу (irbis ttr 125) Я новичек
1.Лазил в инете и некак не пойму он что детский чтоли?
2.стоит ли его покупать.может кто с ним дело имел,как он не рассыпается как прет по песку там по кочкам
3.как я понял на него не надо права но при этом пишут по городу на нем ездить нельзя,вопрос почему и как сделать чтобы можно было.Я сам имею права на машину может это поможет )))

kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Re: помогите разобраться

#2 Сообщение kohinor51 »

Не бери. Это кетайское гуано, очень быстро начнет сыпаться.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

busovod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение busovod »

На счет китайского плохого качества можно спорить и агрументированно. К сожалению китайское уже лучше чем российское, где наши на международных автоманежах и выставках, а китайцы постоянно. Спрос на их машины просто прет, это уже статистика. Китай отказался закупать иностранные автомобили вообще в 2012 году! Только собранные у себя!
Вы понимаете что это?Они экспортируют технологии посборке своих хреновеньких по опциям авто в другие станы. А сейчас Вы понимаете что это? Читайте газетки повнимательнее, друзья.
Это означает, что через 10 лет, будет мировая экспансия дешевого авто китайского производства. Японский автопром загибается.американский тоже. Европу поделили корейцы и немцы.
Теперь о этом скутере: мой сын начинал 5 лет назад примерно на таком же, правда 150см3.
Назывался он Вайпер 150см3 выхлоп -саксафон. Красивый зараза!
За 10тысяч км менялось масло в движке и редукторе заднего колеса,меняли ремень вариатора и подшипники переднего колеса и больше ничего до тех пор пока скутер не украли.