чем меряешь ?
прибор китайский за 100 рэ ?
если РР сломан и не нагружает обмотки, то обычно выдает больше 20 В
в случае полного прожога РР, будет просто напряжение батареи
около 12 в
А если не секрет... То сколько должно быть? Это ты нам вольтаж сказал, а теперь померь ТОК) на холостых и за 4000об) узнаем сколько даёт генератор... Вольтаж у тебя очень хороший...
не вольтаж, а напряжение и не ток, а силу тока
если есть возможность сравни показания тестера с заведомо верными
далее измерь напряжение не только на клеммах акб но и на выходе с РР и генератора
да и если идет постоянно ток больше 14В АКБ будет греться и возможно закипит - как один из способов убедится в показаниях
No Fate писал(а):То сколько должно быть? Это ты нам вольтаж сказал, а теперь померь ТОК) на холостых и за 4000об) узнаем сколько даёт генератор...
Ну вообзе на холостых до 14В. На любых оборотах 14.3-14.5 (у меня это норма).
Stamped писал(а):да и если идет постоянно ток больше 14В
ну если имеется ввиду на холостых то понятно, если при работе то норма до 14.5
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще не работает ближний и дальний(хотя с лампой все гут и контактами тоже), может есть взаимосвязь. По идее напряжение на холостых ведь должно меньше чем при работе. КЭП в моем моте отдыхает
п.1 не мешай механизму работать
п.2 электричество - дело темное
Показания в норме,значит,система исправна.Если хочешь сам себя "подстраховать",то проверяй-прозванивай всю цепь зарядки.В идеале с демонтажом,зачисткой и заменой элементов,которые чуть-чуть не попадают в нужные параметры.
igorxjr писал(а):проблема в том что на холостых выдает больше чем при газе, а должно быть наоборот.
Ни фига не наоборот.
Андрей Хеменгуэевич писал(а):п.2 электричество - дело темное
Вот правильное замечание. С ростом оборотов напруга сначала растет, а потом падает. Т.е. например
1000 об. - 13,0V,
2000 об. - 13,2V,
3000 об. - 13,6V,
5000 об. - 14,6V,
8000 об. - 14,2V,
9000 об. - 13,8V.
Все цифры примерные, эт я те принцип прост объяснил.