Не работает фара, XVS1100

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ribbou
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
Род занятий: Логистика, таможня...
Откуда: Москвабад
Имя: Вадим
Мотоцикл: Мопед 2002 года
Пол:

Не работает фара, XVS1100

#1 Сообщение ribbou »

В общем пациент XVS1100 2004 года. Покупал зимой, свет работал. Сейчас не работает.
Изначально при покупке стоял ксенон. Зимовал в холодном гараже. По весне аккум был дохлый в ноль. Зарядил. Завелся с полоборота.
Музыка откликнулась минут через 10 после того как завелся (Я так понимаю дело в том, что пока появился достаточный ток для зарядки конденсатора). Свет так и не включился.
У меня стоит вольтметр.
Когда включаю фару вольтметр показывает, что что-то кушает энергию... То есть одна шкала гаснет. Когда включаю дальний, вольтметр падает до нуля и опять показывает прежнее значение.

Вопрос. Может ли быть проблема в мертвом аккумуляторе? Что делать? как быть? Как можно проверить теорию с аккумулятором не покупая нового и бюджетно? прикурить неукого...
Последний раз редактировалось ribbou Пн мар 26, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Хеменгуэевич
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 1,574
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
Род занятий: поездю поезда в подземелье
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#2 Сообщение Андрей Хеменгуэевич »

Электрика есть наука о хреновых контактах.Коли есть просадка напруги при вкл фары,а эффекту нуль,проверь проводочки в цепи лампочка-блок поджига.Холодный гараж = сырость при оттепели = окислы контактов.
не спеши,а то успеешь

Аватара пользователя
ribbou
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
Род занятий: Логистика, таможня...
Откуда: Москвабад
Имя: Вадим
Мотоцикл: Мопед 2002 года
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#3 Сообщение ribbou »

Знать бы где этот блок ставился...

Аватара пользователя
Андрей Хеменгуэевич
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 1,574
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
Род занятий: поездю поезда в подземелье
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#4 Сообщение Андрей Хеменгуэевич »

ну где))))под баком где-нить, ессесно.Посмотри пучок проводов от фары,он должен идти прямехонько к блоку поджига.Провод от лампы-габаритки скорее всего отдельно пойдет.
Предохранители конечно тож проверь,но скорее всего, судя по твоему описанию,он живой.
Последний раз редактировалось Андрей Хеменгуэевич Пн мар 26, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
не спеши,а то успеешь

Аватара пользователя
Valve
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
Откуда: Обнинск
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#5 Сообщение Valve »

Знать бы где этот блок ставился...
Вариантов не так уж и много.... под водительским сиденьем или за левой боковой крышкой (где типа ключики храняться).
Больше блок розжига воткнуть (наверное) и некуда...
Скорее всего именно он у тебя и сдох! Ну как самы простой вариант (от обратного)- смотри куда "вышли" и "пошли" проводочки из фары. ;-)

P.S. Хеменгуэевич опередил.... :blush2:

yomin
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не работает фара, XVS1100

#6 Сообщение yomin »

я не знаю!

Но могу делать предположения. Если аккум старше 4 лет с даты изготовления - он может быть мертвым, ксенон могли кинуть на аккум.

Если ксенон не горит - взять два провода от плюса и минуса и проверить блок ксенона с лампой от аккумулятора. Рискованная вещь, будьте осторжны, не ударит током так ослепит ксеноном. Меня ксеноном тряхонуло - такое не забываемо. Как быдто супер дупер стимулятор мутантов.

Если от аккума светит - значит проводка, фишки контакты, реле и все что вставлялось в цепь - чаще всего банально предохранитель. На крупных мото предохранителей много. Разъемов контактов тоже может быть порядочно. К сожалению они окисляются, отрываются и гниют без исключения. Иногда их случайно вытаскивают и забывают.

Если аккумулятор по тестеру вольтмеру показывает разряд ниже 8-9 вольт, ему может быть уже кранты. Если после заряда не выдает 12,8-13,5 вольт, а 11,8 или 9,2, значит его замкнуло, он безвозвратно испорчен.

Если он показывает при глубоком разряде 11,2, - 11,8 он может еще жить. Срок службы максимальный 7 лет, теряют емкость и силу по мере течения лет. Эксплуатация меньше их изнашивает чем возраст.

Чинил проводку на микро автобусе 60 дней, заряжал, тестировал, заливал аккумы. Новый аккум всегда лучше 2 летнего! Цена их не высока.

Аватара пользователя
ribbou
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
Род занятий: Логистика, таможня...
Откуда: Москвабад
Имя: Вадим
Мотоцикл: Мопед 2002 года
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#7 Сообщение ribbou »

Ага...
Так. Аккум показывает ~14 вольт при заведенном двигателе.
Под седлом не нашел, под баком тоже, сбоку под крышкой нету... Видимо придется разбирать все основательно... По результату отпишусь...

Аватара пользователя
Valve
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
Откуда: Обнинск
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#8 Сообщение Valve »

Аккум показывает ~14 вольт при заведенном двигателе.
Это он показывает, что у тебя зарядка работает!!!! :smile1:
Ты померей на выключеном и тогда смотри что выше написал yomin (про напруги)...
если ксенон мотоциклетный, то (возможно) могли блок розжига сразу в фару запихнуть...

yomin
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не работает фара, XVS1100

#9 Сообщение yomin »

ribbou

При заведенном двигателе работает Генератор и Регулятор. Они дают ток. Если стартером крутит и заводит без кика, значит аккум еще способен выдавать необходимые показатели.

Длинна провода блока ксенона не более 20-30 сантиметра. Как правило если их не обрезали и не удлинняли, то могли разместить под защитой от ветра и непогоды, рядом с фарой, под фарой, под приборкой и тому подобное.

До бака дотянуться можно либо с удлиннителем провода либо на мелких мотиках.

Аватара пользователя
ribbou
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
Род занятий: Логистика, таможня...
Откуда: Москвабад
Имя: Вадим
Мотоцикл: Мопед 2002 года
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#10 Сообщение ribbou »

Ребята, а где крепится реле-регулятор на драге?

Аватара пользователя
Valve
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
Откуда: Обнинск
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
Пол:

Re: Не работает фара, XVS1100

#11 Сообщение Valve »

ribbou
Это такая коробочка с рёбрами (с радиатором, на схеме - п.1).
У меня (на 650-ке) находиться прямохонько в самой нижней части мота, крепиться на раме, сразу как заканчивается крыло переднее...
Изображение

Ответить