Не работает фара, XVS1100
- ribbou
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
- Род занятий: Логистика, таможня...
- Откуда: Москвабад
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Мопед 2002 года
- Пол:
Не работает фара, XVS1100
В общем пациент XVS1100 2004 года. Покупал зимой, свет работал. Сейчас не работает.
Изначально при покупке стоял ксенон. Зимовал в холодном гараже. По весне аккум был дохлый в ноль. Зарядил. Завелся с полоборота.
Музыка откликнулась минут через 10 после того как завелся (Я так понимаю дело в том, что пока появился достаточный ток для зарядки конденсатора). Свет так и не включился.
У меня стоит вольтметр.
Когда включаю фару вольтметр показывает, что что-то кушает энергию... То есть одна шкала гаснет. Когда включаю дальний, вольтметр падает до нуля и опять показывает прежнее значение.
Вопрос. Может ли быть проблема в мертвом аккумуляторе? Что делать? как быть? Как можно проверить теорию с аккумулятором не покупая нового и бюджетно? прикурить неукого...
Изначально при покупке стоял ксенон. Зимовал в холодном гараже. По весне аккум был дохлый в ноль. Зарядил. Завелся с полоборота.
Музыка откликнулась минут через 10 после того как завелся (Я так понимаю дело в том, что пока появился достаточный ток для зарядки конденсатора). Свет так и не включился.
У меня стоит вольтметр.
Когда включаю фару вольтметр показывает, что что-то кушает энергию... То есть одна шкала гаснет. Когда включаю дальний, вольтметр падает до нуля и опять показывает прежнее значение.
Вопрос. Может ли быть проблема в мертвом аккумуляторе? Что делать? как быть? Как можно проверить теорию с аккумулятором не покупая нового и бюджетно? прикурить неукого...
Последний раз редактировалось ribbou Пн мар 26, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
Электрика есть наука о хреновых контактах.Коли есть просадка напруги при вкл фары,а эффекту нуль,проверь проводочки в цепи лампочка-блок поджига.Холодный гараж = сырость при оттепели = окислы контактов.
не спеши,а то успеешь
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
ну где))))под баком где-нить, ессесно.Посмотри пучок проводов от фары,он должен идти прямехонько к блоку поджига.Провод от лампы-габаритки скорее всего отдельно пойдет.
Предохранители конечно тож проверь,но скорее всего, судя по твоему описанию,он живой.
Предохранители конечно тож проверь,но скорее всего, судя по твоему описанию,он живой.
Последний раз редактировалось Андрей Хеменгуэевич Пн мар 26, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
не спеши,а то успеешь
- Valve
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
- Откуда: Обнинск
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
Вариантов не так уж и много.... под водительским сиденьем или за левой боковой крышкой (где типа ключики храняться).Знать бы где этот блок ставился...
Больше блок розжига воткнуть (наверное) и некуда...
Скорее всего именно он у тебя и сдох! Ну как самы простой вариант (от обратного)- смотри куда "вышли" и "пошли" проводочки из фары.

P.S. Хеменгуэевич опередил....

-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не работает фара, XVS1100
я не знаю!
Но могу делать предположения. Если аккум старше 4 лет с даты изготовления - он может быть мертвым, ксенон могли кинуть на аккум.
Если ксенон не горит - взять два провода от плюса и минуса и проверить блок ксенона с лампой от аккумулятора. Рискованная вещь, будьте осторжны, не ударит током так ослепит ксеноном. Меня ксеноном тряхонуло - такое не забываемо. Как быдто супер дупер стимулятор мутантов.
Если от аккума светит - значит проводка, фишки контакты, реле и все что вставлялось в цепь - чаще всего банально предохранитель. На крупных мото предохранителей много. Разъемов контактов тоже может быть порядочно. К сожалению они окисляются, отрываются и гниют без исключения. Иногда их случайно вытаскивают и забывают.
Если аккумулятор по тестеру вольтмеру показывает разряд ниже 8-9 вольт, ему может быть уже кранты. Если после заряда не выдает 12,8-13,5 вольт, а 11,8 или 9,2, значит его замкнуло, он безвозвратно испорчен.
Если он показывает при глубоком разряде 11,2, - 11,8 он может еще жить. Срок службы максимальный 7 лет, теряют емкость и силу по мере течения лет. Эксплуатация меньше их изнашивает чем возраст.
Чинил проводку на микро автобусе 60 дней, заряжал, тестировал, заливал аккумы. Новый аккум всегда лучше 2 летнего! Цена их не высока.
Но могу делать предположения. Если аккум старше 4 лет с даты изготовления - он может быть мертвым, ксенон могли кинуть на аккум.
Если ксенон не горит - взять два провода от плюса и минуса и проверить блок ксенона с лампой от аккумулятора. Рискованная вещь, будьте осторжны, не ударит током так ослепит ксеноном. Меня ксеноном тряхонуло - такое не забываемо. Как быдто супер дупер стимулятор мутантов.
Если от аккума светит - значит проводка, фишки контакты, реле и все что вставлялось в цепь - чаще всего банально предохранитель. На крупных мото предохранителей много. Разъемов контактов тоже может быть порядочно. К сожалению они окисляются, отрываются и гниют без исключения. Иногда их случайно вытаскивают и забывают.
Если аккумулятор по тестеру вольтмеру показывает разряд ниже 8-9 вольт, ему может быть уже кранты. Если после заряда не выдает 12,8-13,5 вольт, а 11,8 или 9,2, значит его замкнуло, он безвозвратно испорчен.
Если он показывает при глубоком разряде 11,2, - 11,8 он может еще жить. Срок службы максимальный 7 лет, теряют емкость и силу по мере течения лет. Эксплуатация меньше их изнашивает чем возраст.
Чинил проводку на микро автобусе 60 дней, заряжал, тестировал, заливал аккумы. Новый аккум всегда лучше 2 летнего! Цена их не высока.
- ribbou
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 12:07
- Род занятий: Логистика, таможня...
- Откуда: Москвабад
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Мопед 2002 года
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
Ага...
Так. Аккум показывает ~14 вольт при заведенном двигателе.
Под седлом не нашел, под баком тоже, сбоку под крышкой нету... Видимо придется разбирать все основательно... По результату отпишусь...
Так. Аккум показывает ~14 вольт при заведенном двигателе.
Под седлом не нашел, под баком тоже, сбоку под крышкой нету... Видимо придется разбирать все основательно... По результату отпишусь...
- Valve
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
- Откуда: Обнинск
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
Это он показывает, что у тебя зарядка работает!!!!Аккум показывает ~14 вольт при заведенном двигателе.

Ты померей на выключеном и тогда смотри что выше написал yomin (про напруги)...
если ксенон мотоциклетный, то (возможно) могли блок розжига сразу в фару запихнуть...
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не работает фара, XVS1100
ribbou
При заведенном двигателе работает Генератор и Регулятор. Они дают ток. Если стартером крутит и заводит без кика, значит аккум еще способен выдавать необходимые показатели.
Длинна провода блока ксенона не более 20-30 сантиметра. Как правило если их не обрезали и не удлинняли, то могли разместить под защитой от ветра и непогоды, рядом с фарой, под фарой, под приборкой и тому подобное.
До бака дотянуться можно либо с удлиннителем провода либо на мелких мотиках.
При заведенном двигателе работает Генератор и Регулятор. Они дают ток. Если стартером крутит и заводит без кика, значит аккум еще способен выдавать необходимые показатели.
Длинна провода блока ксенона не более 20-30 сантиметра. Как правило если их не обрезали и не удлинняли, то могли разместить под защитой от ветра и непогоды, рядом с фарой, под фарой, под приборкой и тому подобное.
До бака дотянуться можно либо с удлиннителем провода либо на мелких мотиках.
- Valve
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
- Откуда: Обнинск
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
- Пол:
Re: Не работает фара, XVS1100
ribbou
Это такая коробочка с рёбрами (с радиатором, на схеме - п.1).
У меня (на 650-ке) находиться прямохонько в самой нижней части мота, крепиться на раме, сразу как заканчивается крыло переднее...

Это такая коробочка с рёбрами (с радиатором, на схеме - п.1).
У меня (на 650-ке) находиться прямохонько в самой нижней части мота, крепиться на раме, сразу как заканчивается крыло переднее...
