
Синхронизация карбов
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Синхронизация карбов
Скажите я правильно понимаю что проверить работу карбов(нужно ли синхронить или нет) можно по том прыгают ли обороты на холостых или нет? 

-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:22
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов
Обороты могут прыгать, как от настроек карбюратора, так и от того на сколько он загрязнён. Если с самого начала не было установлено топливного фильтра тонкой очистки, то, скорее всего, из-за образовавшихся отложений, и плавают обороты на прогретом моторе.
У меня есть похожий вопрос к экспертам. Нужно ли проверять синхронизацию карбюраторов в зависимости от пробега? Например, езжу на новом мотоцикле с 2000 года, в 2010 году чистил жиклёры, карбюратор не разбирал.
У меня есть похожий вопрос к экспертам. Нужно ли проверять синхронизацию карбюраторов в зависимости от пробега? Например, езжу на новом мотоцикле с 2000 года, в 2010 году чистил жиклёры, карбюратор не разбирал.
- kabanchik
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов
наверное правильнее будет написать сколько км ты наездил за это время... И как ты чистил жиклеры, не разбирая карб? скорее всего продувал?Eternal Idol писал(а):езжу на новом мотоцикле с 2000 года, в 2010 году чистил жиклёры, карбюратор не разбирал.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:49
- Род занятий: Моторемонт, мотошиномонтаж, правка спицованных колес.
- Откуда: Электросталь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp XL650, TTR 125 и **** знает что, но 250 кубов для грязи!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов
Рекомендуют синхрить карбы каждые 5-7 тыс. км. Синхронизация карбов в большей степени влияет на холостой ход. Прибор для синхронизации можно сделать самому, статей на этот счет полно.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов
если карбы чистые и компрессия в порядке то синхронизировать нужно только если карбы либо полностью перебирались( как надо делать при грамотной чистке), либо если мот сто лет не обслуживался или кривые руки лазили....
если все в порядке-то туда годами лазить не надо.
если все в порядке-то туда годами лазить не надо.
ай да я ))
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:22
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов
Так и предполагал, что синхронизация имеет смысл, когда карбюратор полностью разбирался, спасибо.
Карбюратор был снят для оценки ситуации, можно было и не трогать. Поэтому в моём случае чистка сводилась к промывке и продувке жиклёров, и выглядела следующим образом: http://content.foto.mail.ru/mail/gora-n ... s-1615.jpg
Карбюратор был снят для оценки ситуации, можно было и не трогать. Поэтому в моём случае чистка сводилась к промывке и продувке жиклёров, и выглядела следующим образом: http://content.foto.mail.ru/mail/gora-n ... s-1615.jpg
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Синхронизация карбов
вобще то считается что после любого серьезного вмешательства как во впускную так и в выпускную систему нужно синхронить
регулировка клапанов, замена фильтров на нулевики, штанов, банок и тд
хх можно подправить в зависимости от конструкции винтами на карбах (обычно это винты добавочного воздуха)
надо помнить что синхрон не спасет если у вас засраны карбы или клапана разрегулированы, али еще какая фигня, это будет лишь маскировкой исходных проблем.
сначала все приводим в норму, а потом уже за приборами лезем.
регулировка клапанов, замена фильтров на нулевики, штанов, банок и тд
просто на хх обычно заметно влияние синхрона, а влияет на все режимы, ибо синхронизацией добиваются одинакового положения дроссельных заслонок (а точнее условий смесеобразования).me4tatel писал(а):Синхронизация карбов в большей степени влияет на холостой ход.
хх можно подправить в зависимости от конструкции винтами на карбах (обычно это винты добавочного воздуха)
надо помнить что синхрон не спасет если у вас засраны карбы или клапана разрегулированы, али еще какая фигня, это будет лишь маскировкой исходных проблем.
сначала все приводим в норму, а потом уже за приборами лезем.
настраиваю ... примусы