Синхронизация карбов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Синхронизация карбов

#1 Сообщение igorxjr »

Скажите я правильно понимаю что проверить работу карбов(нужно ли синхронить или нет) можно по том прыгают ли обороты на холостых или нет? :-(

Eternal Idol
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:22
Пол:
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов

#2 Сообщение Eternal Idol »

Обороты могут прыгать, как от настроек карбюратора, так и от того на сколько он загрязнён. Если с самого начала не было установлено топливного фильтра тонкой очистки, то, скорее всего, из-за образовавшихся отложений, и плавают обороты на прогретом моторе.

У меня есть похожий вопрос к экспертам. Нужно ли проверять синхронизацию карбюраторов в зависимости от пробега? Например, езжу на новом мотоцикле с 2000 года, в 2010 году чистил жиклёры, карбюратор не разбирал.

Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов

#3 Сообщение kabanchik »

Eternal Idol писал(а):езжу на новом мотоцикле с 2000 года, в 2010 году чистил жиклёры, карбюратор не разбирал.
наверное правильнее будет написать сколько км ты наездил за это время... И как ты чистил жиклеры, не разбирая карб? скорее всего продувал?
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

me4tatel
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:49
Род занятий: Моторемонт, мотошиномонтаж, правка спицованных колес.
Откуда: Электросталь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp XL650, TTR 125 и **** знает что, но 250 кубов для грязи!
Пол:
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов

#4 Сообщение me4tatel »

Рекомендуют синхрить карбы каждые 5-7 тыс. км. Синхронизация карбов в большей степени влияет на холостой ход. Прибор для синхронизации можно сделать самому, статей на этот счет полно.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов

#5 Сообщение zaez »

если карбы чистые и компрессия в порядке то синхронизировать нужно только если карбы либо полностью перебирались( как надо делать при грамотной чистке), либо если мот сто лет не обслуживался или кривые руки лазили....

если все в порядке-то туда годами лазить не надо.
ай да я ))

Eternal Idol
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:22
Пол:
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов

#6 Сообщение Eternal Idol »

Так и предполагал, что синхронизация имеет смысл, когда карбюратор полностью разбирался, спасибо.

Карбюратор был снят для оценки ситуации, можно было и не трогать. Поэтому в моём случае чистка сводилась к промывке и продувке жиклёров, и выглядела следующим образом: http://content.foto.mail.ru/mail/gora-n ... s-1615.jpg

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Синхронизация карбов

#7 Сообщение Jackill »

вобще то считается что после любого серьезного вмешательства как во впускную так и в выпускную систему нужно синхронить
регулировка клапанов, замена фильтров на нулевики, штанов, банок и тд
me4tatel писал(а):Синхронизация карбов в большей степени влияет на холостой ход.
просто на хх обычно заметно влияние синхрона, а влияет на все режимы, ибо синхронизацией добиваются одинакового положения дроссельных заслонок (а точнее условий смесеобразования).
хх можно подправить в зависимости от конструкции винтами на карбах (обычно это винты добавочного воздуха)

надо помнить что синхрон не спасет если у вас засраны карбы или клапана разрегулированы, али еще какая фигня, это будет лишь маскировкой исходных проблем.
сначала все приводим в норму, а потом уже за приборами лезем.
настраиваю ... примусы

Ответить