Я понимаю что СИДИ это круто, но мне почему то представяется это перебором на данном этапе моей мотоциклетной карьеры, да и на фуре они как то не к месту :)
Вот думаю купить просто высокие ботинки с железкой в носке, например
что думаете пойдет ? Или защиты 0 и это тоже смое что в кедах ездить и МОТОБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и даже такие
будут на порядок защищать сильнее чем "говнступы" ?
А все таки - если не высокие мот оботы закрывающие голеностоп, то что правильнее - берцы или короькие мотоботы
А фраза "мерседес хорошая машина" звучит хорошо, только вот владельцы ВАЗОв все равно существуют и имеют право на жизнь. Они не опровергают утверждение что "мерседес это хорошо"? они лишь доказывают что "есть альтернатива за другие деньги"
согласен, зря спросил - потом в яндекс залез и много чего прочел. Квинтэссенция всего это будет вот такой пост:
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.