Мотоботы

Всё что нас Защищает.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Мотоботы

#1 Сообщение BIS »

Я понимаю что СИДИ это круто, но мне почему то представяется это перебором на данном этапе моей мотоциклетной карьеры, да и на фуре они как то не к месту :)

Вот думаю купить просто высокие ботинки с железкой в носке, например

Изображение

что думаете пойдет ? Или защиты 0 и это тоже смое что в кедах ездить и МОТОБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и даже такие

Изображение 

будут на порядок защищать сильнее чем "говнступы" ?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоботы

#2 Сообщение beck »

Мотботы должны закрывать голеностоп. Если здоровье дорого.

Не вижу предмета для обсуждения.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоботы

#3 Сообщение BIS »

А все таки - если не высокие мот оботы закрывающие голеностоп, то что правильнее - берцы или короькие мотоботы

А фраза "мерседес хорошая машина" звучит хорошо, только вот владельцы ВАЗОв все равно существуют и имеют право на жизнь. Они не опровергают утверждение что "мерседес это хорошо"? они лишь доказывают что "есть альтернатива за другие деньги"

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоботы

#4 Сообщение tato »

это все тапки..
ездий в тапках.. дешевле..
только потом ногу собирать - мот продашь..
тем про боты уже куча, иди в поиск..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоботы

#5 Сообщение BIS »

согласен, зря спросил - потом в яндекс залез и много чего прочел. Квинтэссенция всего это будет вот такой пост:
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.

Ответить