несколько вопросов по тюнингу

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей_В
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:19
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Suzuki GSXR 600'10г.
Пол:

несколько вопросов по тюнингу

#1 Сообщение Алексей_В »

Добрый день! Мотоцикл Honda VFR 400 NC30. Итак несколько вопросов:

1. Купил зеркала с поворотниками. Куда подключать провода от них и нужно ли дополнительное реле. Просто думаю что если подключить их к передним поворотникам, то лампочки будут неадекватно реагировать. У кого какие мысли?
2. Выхлоплая труба Яшимура. В стоке не звучит. Вытащил флейту, тоже не звучит, вытащил все из нее - звук супер. Можно ли ездить с пустой трубой? Как будет реагировать мот и стоит ли ставить нулевик?
3. Ручка сцепления довольно тугая. Поменял диски сцепления и тросик, все осталось так, как было. В чем загвоздка? В пружинах или уже корзине пришел конец?

Заранее спасибо, надеюсь на ваши квалифицированную помощь в данных вопросах ;-)

Аватара пользователя
lex77
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#2 Сообщение lex77 »

Алексей_В
1. Отключай штатные передние поворотники и их проводку тяни к зеркалам.
2. Про трубу...ну это пипец! Мог бы просто отрезать штатную банку,смысл покупать недешевый прямоток :-) Мот будет реагировать нормально, а вот окружающие по разному.Но в основном отрицательно. Ну и самому далеко и долго ездить очень тяжело. Нулевик я бы ставит не стал.
3. А почему ты решил что она должна быть легкая?

Аватара пользователя
Алексей_В
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:19
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Suzuki GSXR 600'10г.
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#3 Сообщение Алексей_В »

1. Хочу чтобы было 6 поворотников :) Вместе с передними
2. Труба досталась как подарок и б/у. А звук снятой трубы не такой громкий кстати)
3. Сравнивал с другими мотами. И по ощущениям она ппц тяжела. Девочка, для которой собственно собираю, выжимает ее с переносом корпуса тела на ручку)) После двух выжиманий болит кисть. Я считаю что это тяжеловато

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#4 Сообщение lelka »

:padonak: )))

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#5 Сообщение zaez »

поворотники если диодные подключай спокойно к передним

с прямотоком не мудри-верни все на место, не мучай окружающих. с пустой банкой не звук а пердеж. и есть опасность забеднения смеси и провалов в работе без должной отстройки впуска и карбов

девочке на выфер??400??? пусть качает кисть или ездит на фуре.
ай да я ))

Аватара пользователя
lex77
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#6 Сообщение lex77 »

Алексей_В
Зачем девочке 6 поворотников и громкий звук? :dash2:

Аватара пользователя
Алексей_В
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:19
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Suzuki GSXR 600'10г.
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#7 Сообщение Алексей_В »

Громкий звук от него - одно название. Даже при разобранном глушителе звук чуть громче стока))И делаеться это для того, чтобы ее лучше было слышно в пробках.
Антон, этим ты говоришь что на VFR вообще жесткое сцепление? Я просто не понял. Оно таким и должно быть чтоли?)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#8 Сообщение zaez »

Алексей_В писал(а): на VFR вообще жесткое сцепление
именно. это-злой спорт, трековый мот.
Алексей_В писал(а):лучше было слышно в пробках
сигнал можно починить )))
ай да я ))

Аватара пользователя
Алексей_В
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:19
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Suzuki GSXR 600'10г.
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#9 Сообщение Алексей_В »

zaez Тогда нужно сделать так чтобы он постоянно бибикал :rofl:

Аватара пользователя
imaginary
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: 250r->Xj6s
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: несколько вопросов по тюнингу

#10 Сообщение imaginary »

не удержался :rofl: Ставь еще стробоскопы,чего уж мелочится :-)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#11 Сообщение zaez »

и песню петь чорнии глаза )))

не надо постоянно-сгорит, да и бесить всех будет. лучше поставить биксенон и моргать(особенно если есть такая кнопочка)- намного больше внимания привлекает чем невесть где шумящий мот...тем более что большая часть звука назад идет. хочешь привлечь внимание-небольшая перегазовка.

либо дневной свет на максимальной ширине-по краям обтекателя и тп, аналогично действует.
ай да я ))

Аватара пользователя
Алексей_В
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 18:19
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Suzuki GSXR 600'10г.
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#12 Сообщение Алексей_В »

Биксенон уже на нем стоял. Там такой гемор был. Реле заряда стояло большей мощности, от этого выбивало аккум. А если сток реле ставить, то ксенон уже не работает. Как то так)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#13 Сообщение zaez »

Алексей_В а ксенон как стоял??прям в разъемы ламп подключен?? у меня нет проблем когда вывел через отдельное реле( в комплекте с ксеноном было), напрямую с аккума-а по штатной проводке лишь управление.

в общем-прямоток не спасет, он лишь немного привлекает внимание водятлов...и все больше-бабок у подъезда и мам с детьми...
ай да я ))

Metronom
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
Откуда: Москва, Царицыно
Имя: Артем
Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
Пол:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#14 Сообщение Metronom »

охереть четырехсотка!!!
насчет поворотников - к тюнингу это не имеет никакого отношения, а вот насчет трубы и фильтра: если ты хочешь сделать все по феншую, то необходимо подобрать также жиклеры и настроить все это дело нормально.
Но ради чего??? 3-5 лошадей прибавит, а денег уйдет немало.
Я б на резину потратился нормальную.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: несколько вопросов по тюнингу

#15 Сообщение zaez »

Metronom писал(а):3-5 лошадей прибави
на верхах, а снизу потеряет...а выфер славится своими низами...
ай да я ))

Ответить