Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
250 кг не маловато? Там и так люфты, а через пару раз вообще перекосит нах и на помойку..
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
То, что ты выбрал походу гавно, то, что я предложил сделан по типу вот этого от сорокина под 700 кг, http://www.kuvalda.ru/catalog/6028/22542/ , но без люфтов (по заявлению производителя), полностью ручная работа.
Последний раз редактировалось Centner Пт апр 06, 2012 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Chewbacca А, разве для замены масла, необходимо мотоцикл на подъемнике поднимать? Большая часть ремонта, который ты захочешь сделать сделать собственными руками, не требует подъемника. Подъемник облегчает проведение этих работ, т.к. не надо нагибаться, но он вовсе не необходим.
Ted а зачем карячится, если деньги есть на подъемник и желание самому проводить работы? К тому же на этом подъемнике можно мотоцикл катать в любом направлении и ставить к лальней стенке гаража даже если там места только как длина самого мота. Без помощи постороних лиц и загибания крыльев и ломания всего за чо уцепишься.
Хотя на том нельзя походу так закатывать. Хреново (( лучше брать такой, где можно (
Ан нет, спросил, говорят как раз так и можно катать его!
Последний раз редактировалось Centner Пт апр 06, 2012 10:22, всего редактировалось 2 раза.
Ted писал(а):Масло сливается, когда мот на боковой подножке стоит. :)
полностью не сливается. попробуй покачать туда-сюда(и пониже наклонить)- до поллитра еще выйдет. много полостей-генератора, сцепления, где масла прилично остается.
zaez писал(а):полностью не сливается. попробуй покачать туда-сюда(и пониже наклонить)- до поллитра еще выйдет. много полостей-генератора, сцепления, где масла прилично остается.
Ага ...ты его покачай в стороны на этом подъемнике )))
Не несите пургу. Банку подложил, болт открутил, байк постоял, покачал, еще постоял и все. Я вообще не понимаю для чего такой подъемник. Высота подъема - начем. Уронить байк - как нехрин делать... смысла в приобретении вообще не вижу.
Chewbacca Здоров ! Подъемник Петровича с VTX Форума рулит однозначно ! Пользуюсь им второй сезон - все отлично, VTX, ТранАльп и т.д. поднимает на ура, ни каких люфтов в отличии от Сорокинского нет, проверенно лично ! Если есть желание подкатывай в выходные в гараж сам все руками пощупаешь :)
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
Chewbacca Эти подъемники - очень специфическая штука. Нужно не просто подъемник, а конкретно под твой мотоцикл.
По моему опыту масло сливать идеальнее всего на боковой подножке.
Для всякой технической работы с движком, коробкой и т.д. - подъемник под заднюю ось. Он и дешевле и удобнее во многих смыслах.
Нужно очень внимательно смотреть, как тот или иной подъемник сочетается с твоим мотоциклом. Там влияют даже такие мелочи, о которых ты не думаешь.
Вот пытаюсь я поднять на сорокине 700 кг (это то, что тебе там выше предложили) свой скутер, к примеру.
Вроде все ОК, но..
- когда он стоит на центральной, подъемник не подкатывается - мешает подножка
- когда убираешь подножку, скутер становится на подъемник неустойчиво - там у него посередине какой-то металлический прилив (ребро жесткости), который упирается в центральную перемычку подъемника. И скутер болтается на одной точке опоры.
- когда подставляешь туда проставку, чтобы приподнять этот прилив, центральная подножка закрывает доступ к пробке слива масла.
В общем, если конструктивно сзади можно подкатить подъемник под ось заднего колеса, то это лучшее экономичное решение.
А идеальное (но дорогое) решение - когда такой подъемник под ось стоит на гидравлической платформе.
- вывесил заднее колесо
- поднял весь мот, чтобы не нагибаться
и работай в свое удовольствие.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле