Не скажу что я прям вот увидел и влюбился и схватил.
Все было всем не так.
Видимо мое маркетологическое образование не дает мне делать эмоциональные покупки, поэтому все было очень рационально :)
ТЗ:
1. возможность проехать около 500 километров без напряжения.
2. возможность езды по проселкам
3. высота по седлу
4. ABS
Выбор был такой:
1. Suzuki DL-650
2. Kawasaki Versys
3. Yamaha 660 Tenere
4. Honda Transalp
Про BMW я как-то даже не думал :)
Потом я долго и нудно выедал чайной ложкой мозги продавцам во всех мотосалонах...
Выяснил, что высота по седлу лечится путем установки всяких прибамбасов, но этого мне не хотелось... хотелось сесть и поехать. :)
И тут я забрел в Автодом и увидел G 650 GS...

Это был мотоцикл 2011 года выпуска... И я на нем достал ногами до земил и было мне счастье... Чуть не купил...
Но душа маркетолога не позволила совершить импульсивную покупку и я начал выяснять где можно еще сэкономить :)
Таким образом я оказался в Авилоне.
Сначала я долго и нудно пытался торговаться, но все равно это было так же как и у всех остальных. Но потом продавец предложил мне вот это:

а это модель 2010 и понятно, что скидка на него в конце 2011 было очень даже существенной.
Опять же:
1. Спицованные колеса (а мне сказали, что для эндуры это типа круче чем литье)
2. Более зубастая резина (опять же типа круто)
Вот его я и купил... правда пока я торговался и искал наступил декабрь и мотоцикл остался в салоне до апреля на хранение :)
И вот 15 апреля наступил знаменательный день!
Я забрал его

и отвез на эвакуаторе на конюшню и сделал там пару кругов по деревне :)
Ну и тут вскрылись некоторые нюансы.
1. Он почему-то показался выше чем должен был быть (как показало следствие модели 2011 года, которые я примерял были с заниженной подвеской, а этот со стандартной)
2. После ёбра он тяжелый. :)
Теперь сижу и думаю как бы его все-таки сантиметра на 3 занизить.
Пока едешь проблем нет, но по городу в пробках я точно навернусь...
22/04/2012
Потихоньку осваиваю агрегат.
Открутил до упора преднатяжитель задней пружины. Теперь под моим весом мот проседает до того что могу более-менее достать ногами до земли.
Научился катать его туда-сюда :) сначал думал что это нереально... оказалось можно...
Два раза получилось поставить на центральную подножку :) Долго корячился...
Нашел в нем розетку... :) Теперь надо найти что туда втыкать потому что она очень тонкая
Сегодня случилось первое столкновение с нештатной ситуацией.
Ехал себе, ехал и тут дрыньк... и мотоцикл заглох...
Жму стартер... Никакого результата :(
[тут потом будет всякая лирика :)]
Разобрал полмотоцикла в поисках искры
Позвонил всем официальным дилерам БМВ
Оказалось:
Я на ходу умудрился нажать на кнопку "выключить всё"
Ну и в добавок к этому у меня оказался севший аккумулятор и отсутствие кика
Прикурил от машины и поехал дальше :)
1-10/05/2012
10 дней в пампасах.
Хороший экип - сэкономил мне много бабла на врачах и лекартсвах :)
Падал... Много... Но не сильно. в основном до 30 км/ч
Один раз застрял.
Одно падение могло обойтись чувствительными повереждениями если бы не сапоги BMW GS Pro.
Мотоцикл приземлился подножкой на голеностопный сустав.
Первый раз я поднимал его долго и матерно. Потому что навернулся при развороте на грунтовой дороге с выраженной колейностью. Не очень понятно было как его и куда. Техника подъема с ютуба почему-то не сработала.
На третий день я уже поднимал его относительно легко. Видимо подкачался да и техника взятия груза усовершенствовалась. Но когда он лежал вверх колесами по склону я думал уже перекатить его вниз через руль...
В общем, каждое утро я начинал с зарядки три подхода по пять положил-поднял :)
теперь поднимаю чуть ли не одной рукой.
Итоги:
1. Мне понравилось
2. Отломал поворотник и зеркало
3. Колея штука стремная
4. Гравийная дорога еще более стремная.
5. Падать на грунте не больно и не страшно.
Советы таким же как я
1. Не забывайте зарядить аккумулятор
2. Снимите зеркала и поворотники
03-15/06/2012
Привез в Москву.
Стоянку рядом с домом не нашел - пришлось купить гараж :)
Сходил на завершающее занятие продвинутого тренинга в ПРТ. В город ехать всё равно боюсь.
С делами закрутился раза 3 всего покатался по гаражам.
Сегодня решился выехать на дорогу развернуться и сразу спрятаться обратно...
Не получилось...
Сначала пропустил правый поворот, потом левый, очнулся почти на третьем кольце. :)
В общем так:
1. Двигатель как-то не любит низкие обороты. Ну т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано.
2. Меня все обгоняют. :)
3. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно встегнуть подкладку в куртку.
4. Тормоза хорошие.
5. Завтра опять поеду.
6. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать.
Июнь. :)
Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч :)
Октябрь однако :)
Ну как-то так сложилось что всё лето покататься толком не получалось... В итоге ездить начал во второй половине сентября :)
Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат :) Теперь он выглядит вот так:

На этом наверное и остановлюсь пока... следующий сезон покажет что с этим дальше делать... или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать и купить большого гуся. :)