BMW G650 GS. (Обновлено)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

BMW G650 GS. (Обновлено)

#1 Сообщение Cry »

Он у меня первый. Ёбр в мотошколе не в счет...
Не скажу что я прям вот увидел и влюбился и схватил.
Все было всем не так.
Видимо мое маркетологическое образование не дает мне делать эмоциональные покупки, поэтому все было очень рационально :)
ТЗ:
1. возможность проехать около 500 километров без напряжения.
2. возможность езды по проселкам
3. высота по седлу
4. ABS

Выбор был такой:
1. Suzuki DL-650
2. Kawasaki Versys
3. Yamaha 660 Tenere
4. Honda Transalp

Про BMW я как-то даже не думал :)

Потом я долго и нудно выедал чайной ложкой мозги продавцам во всех мотосалонах...
Выяснил, что высота по седлу лечится путем установки всяких прибамбасов, но этого мне не хотелось... хотелось сесть и поехать. :)
И тут я забрел в Автодом и увидел G 650 GS...
Изображение
Это был мотоцикл 2011 года выпуска... И я на нем достал ногами до земил и было мне счастье... Чуть не купил...
Но душа маркетолога не позволила совершить импульсивную покупку и я начал выяснять где можно еще сэкономить :)
Таким образом я оказался в Авилоне.

Сначала я долго и нудно пытался торговаться, но все равно это было так же как и у всех остальных. Но потом продавец предложил мне вот это:
Изображение
а это модель 2010 и понятно, что скидка на него в конце 2011 было очень даже существенной.
Опять же:
1. Спицованные колеса (а мне сказали, что для эндуры это типа круче чем литье)
2. Более зубастая резина (опять же типа круто)

Вот его я и купил... правда пока я торговался и искал наступил декабрь и мотоцикл остался в салоне до апреля на хранение :)

И вот 15 апреля наступил знаменательный день!
Я забрал его
Изображение

и отвез на эвакуаторе на конюшню и сделал там пару кругов по деревне :)

Ну и тут вскрылись некоторые нюансы.
1. Он почему-то показался выше чем должен был быть (как показало следствие модели 2011 года, которые я примерял были с заниженной подвеской, а этот со стандартной)
2. После ёбра он тяжелый. :)

Теперь сижу и думаю как бы его все-таки сантиметра на 3 занизить.
Пока едешь проблем нет, но по городу в пробках я точно навернусь...

22/04/2012
Потихоньку осваиваю агрегат.
Открутил до упора преднатяжитель задней пружины. Теперь под моим весом мот проседает до того что могу более-менее достать ногами до земли.
Научился катать его туда-сюда :) сначал думал что это нереально... оказалось можно...
Два раза получилось поставить на центральную подножку :) Долго корячился...
Нашел в нем розетку... :) Теперь надо найти что туда втыкать потому что она очень тонкая

Сегодня случилось первое столкновение с нештатной ситуацией.
Ехал себе, ехал и тут дрыньк... и мотоцикл заглох...
Жму стартер... Никакого результата :(
[тут потом будет всякая лирика :)]
Разобрал полмотоцикла в поисках искры
Позвонил всем официальным дилерам БМВ
Оказалось:
Я на ходу умудрился нажать на кнопку "выключить всё"
Ну и в добавок к этому у меня оказался севший аккумулятор и отсутствие кика
Прикурил от машины и поехал дальше :)

1-10/05/2012
10 дней в пампасах.
Хороший экип - сэкономил мне много бабла на врачах и лекартсвах :)
Падал... Много... Но не сильно. в основном до 30 км/ч
Один раз застрял.
Изображение
Одно падение могло обойтись чувствительными повереждениями если бы не сапоги BMW GS Pro.
Мотоцикл приземлился подножкой на голеностопный сустав.
Первый раз я поднимал его долго и матерно. Потому что навернулся при развороте на грунтовой дороге с выраженной колейностью. Не очень понятно было как его и куда. Техника подъема с ютуба почему-то не сработала.
На третий день я уже поднимал его относительно легко. Видимо подкачался да и техника взятия груза усовершенствовалась. Но когда он лежал вверх колесами по склону я думал уже перекатить его вниз через руль...
В общем, каждое утро я начинал с зарядки три подхода по пять положил-поднял :)
теперь поднимаю чуть ли не одной рукой.

Итоги:
1. Мне понравилось
2. Отломал поворотник и зеркало
3. Колея штука стремная
4. Гравийная дорога еще более стремная.
5. Падать на грунте не больно и не страшно.

Советы таким же как я
1. Не забывайте зарядить аккумулятор
2. Снимите зеркала и поворотники

03-15/06/2012

Привез в Москву.
Стоянку рядом с домом не нашел - пришлось купить гараж :)
Сходил на завершающее занятие продвинутого тренинга в ПРТ. В город ехать всё равно боюсь.
С делами закрутился раза 3 всего покатался по гаражам.
Сегодня решился выехать на дорогу развернуться и сразу спрятаться обратно...
Не получилось...
Сначала пропустил правый поворот, потом левый, очнулся почти на третьем кольце. :)
В общем так:
1. Двигатель как-то не любит низкие обороты. Ну т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано.
2. Меня все обгоняют. :)
3. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно встегнуть подкладку в куртку.
4. Тормоза хорошие.
5. Завтра опять поеду.
6. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать.

Июнь. :)
Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч :)
Изображение


Октябрь однако :)
Ну как-то так сложилось что всё лето покататься толком не получалось... В итоге ездить начал во второй половине сентября :)
Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат :) Теперь он выглядит вот так:
Изображение
На этом наверное и остановлюсь пока... следующий сезон покажет что с этим дальше делать... или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать и купить большого гуся. :)
Последний раз редактировалось Cry Пт окт 19, 2012 23:29, всего редактировалось 12 раз.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: BMW G650 GS

#2 Сообщение Inter »

Прикольный мот. "Взгляд" у него такой грозный :good:
А задний амморт там никак нельзя подкрутить, что б он пониже был? :unknw:
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: BMW G650 GS

#3 Сообщение Стрелок »

Счастливая история :~[

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS

#4 Сообщение Cry »

Inter
Регулируется жесткость амортизатора и преднатяг пружины.... что это значит и для чего надо я еще не понял
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Пыльный
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 21:26
Откуда: Понаехаловск
Имя: Руслан
Мотоцикл: БеМеВе KLT
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW G650 GS

#5 Сообщение Пыльный »

Позвони 7557557, ребята грамотные, работают по бмв, если есть возможность регулировки пружины (хотя очень маловероятно), отрегулируют, если нет, то скажут варианты решения проблемы!
Кто не падал, тот и не поднимался.......

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS

#6 Сообщение Cry »

Пыльный
Спасибо...
После возвращения из пампасов займусь... :)
Там мне пофиг какая высота по седлу - я останавливаться не буду :)
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: BMW G650 GS

#7 Сообщение DRX88 »

Только это ведь F650GS. G650GS на верхнем фото.

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS

#8 Сообщение Cry »

DRX88 писал(а):Только это ведь F650GS. G650GS на верхнем фото.
С 2009 года всё что с одним цилиндром стало начинаться на G :)
1 цилиндр - G
твин - F
оппозит - R
рядный - K
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS

#9 Сообщение Cry »

Добавил чуть-чуть...
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Jill
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 14:55
Род занятий: IT
Откуда: Моцква, С.Бутово.
Имя: Юлия
Мотоцикл: ЗиД200Курьер -> CB400SF -> Suzuki V-Strom 650A -> Honda Silver Wing 600A -> BMW F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS

#10 Сообщение Jill »

у гусей еще бывает сидушка "пониже". правда всего сантиметра 3 убирает, но зачастую это очень помогает.
а на счет "после ёбра тяжелый" - прокатись на тест-драйве на чем-нибудь тяжелом)) гусик тут же станет лёгоньким)))
~Если сегодня слишком жарко чтобы надевать экип - то сегодня слишком жарко для езды на мотоцикле~

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS. (Обновлено)

#11 Сообщение Cry »

Jill писал(а):у гусей еще бывает сидушка "пониже". правда всего сантиметра 3 убирает, но зачастую это очень помогает.
На полугусь, к сожалению, не бывает.

Обновил впечатления.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS. (Обновлено)

#12 Сообщение Axeman »

ТС, а как он по динамике? Или ручку сильно ещё не откручивал?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
я сам на такой пускал слюни, года эдак 2001-2002, но 650сс как-то останавливают... маловато
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS. (Обновлено)

#13 Сообщение Macrophage »

Среди представленных тобой на выбор моцев, этот самый приятный! Дерзай дружище, будь аккуратнее, главное. Занизить я ХЗ как, но умельцев тут предостаточно - подскажут и без мну. :)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW G650 GS. (Обновлено)

#14 Сообщение bitterlemon »

Отличный мот для начинающего, ИМХО! Вы подружитесь!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW G650 GS. (Обновлено)

#15 Сообщение Cry »

Macrophage писал(а):Среди представленных тобой на выбор моцев, этот самый приятный! Дерзай дружище, будь аккуратнее, главное. Занизить я ХЗ как, но умельцев тут предостаточно - подскажут и без мну. :)
Да уже не актуально... :) Решил так оставить...
Axeman писал(а):ТС, а как он по динамике? Или ручку сильно ещё не откручивал?
откручивал на 1-2 до ограничителя... Страшно блин... я ж на гравии это делал...
А динамика после дизеля на автомате очень даже пристойная :)
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Ответить