Вообщем что имеем, китаец 125 кубов, звук был как у трактора на холостых, колдовал колдовал
и получил звук уже более похожий на мотоцикл просто отодвинув выхлопную от трубы

При работающем двигателе, часть выхлопа идет по прежнему через выхлопную,а часть через новое отверстие
которое всего в длинну всего 8мм
карбюратор маленький -

(заметил только 1 винт,конец которого виднеется из отверстия где игла стоит,потому не особо понял что он может вообще регулировать)
Результат таков -
http://www.youtube.com/watch?v=CJnd-rpCMNY
Вроде всё нормально
Как вообще понять что он не отрегулирован?
А может столь незначительное вмешательство в 8мм не требует влезание в карб?
И ещё
http://www.youtube.com/watch?v=KwEpK4uzRdQ
Это нормально? Разве не наоборот должно быть?
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 2 секунды:
Господа поможите советом, его над выкатывать на обкатку уже, а я теперь осторожничаю ибо новые клапана сжечь как то не красиво))
Как хоть понять что бензы у него много или наоборот мало?
При бедной смеси он тупо в горку не поедет, а на ровной легко?