Две вещи меня порядком задолбали!
Две вещи меня порядком задолбали!
Итак, первое - это лежачие полицейские. Их стали делать не из резинового покрытия, а из асфальта, их перестали обозначать краской и их высота не поддаётся описанию. Причём, их стало столько, что езда превратилась в огромное желание поскорее выскочить на трассу и наконец разогнаться.
Если на дорогах ты всё же успеваешь оттормозиться, даже услышав оглушительный свист четырёх покрышек сзади, то во дворах иногда просто нет возможности проехать. Дорожный просвет у моех хонды составляет около 25 см. Там я постоянно цепляю рамой эти чудо-препядствия. А у меня там шланг системы охлаждения. Можно и моторчик перегреть, если не заметить утечки. А там вкладыши, клапана...
И второе - это неработающие светофоры. Последнее время их стало ужасно много. Если некоторые просто не светят, и ты успеваешь заметить дублирующие, то есть и такие, которые просто горят всеми тремя лампочками, вводя в заблуждения даже пешеходов.
Возможно, наш южный округ перенасыщен радионуклеидами, так сильно влияющими на сложную релейную электронику и остатки мозгов дорожных рабочих, а возможно это коварный заговор империалистического запада, вечно сующего нам палки в колёса.
Если на дорогах ты всё же успеваешь оттормозиться, даже услышав оглушительный свист четырёх покрышек сзади, то во дворах иногда просто нет возможности проехать. Дорожный просвет у моех хонды составляет около 25 см. Там я постоянно цепляю рамой эти чудо-препядствия. А у меня там шланг системы охлаждения. Можно и моторчик перегреть, если не заметить утечки. А там вкладыши, клапана...
И второе - это неработающие светофоры. Последнее время их стало ужасно много. Если некоторые просто не светят, и ты успеваешь заметить дублирующие, то есть и такие, которые просто горят всеми тремя лампочками, вводя в заблуждения даже пешеходов.
Возможно, наш южный округ перенасыщен радионуклеидами, так сильно влияющими на сложную релейную электронику и остатки мозгов дорожных рабочих, а возможно это коварный заговор империалистического запада, вечно сующего нам палки в колёса.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Easyrider, Да - че та лежачих стала многовата ... причем делать их стали соверченно не вписываясь ни в одни нормативы - если чего сломаешь по их вине - можешь вызвать ГИБДД ( или милицию - точно не помню) и пусть составляют протокол ... потом с этим делом в суд. А преодолевать слишком высокие можна вставая ногами на землю када он будет под брюхом - подвеска поднимаеца и клиренс увеличиваеца. Еще обычно они заканчиваюца у бардюров - там можно проехать безболезненно. Есть еще прием под названием лом :) - ломаешь узкий коридорчик для проезда. (Например у себя во дворе)
А со светофорами нада бороца звонками в то же ГИБДД ... пусть приезжают и чинят ... Может за зиму все заржавело и закоротило нафиг ... :(
А со светофорами нада бороца звонками в то же ГИБДД ... пусть приезжают и чинят ... Может за зиму все заржавело и закоротило нафиг ... :(
Все там будем.