За прошедший сезон окончательно загадился воздушный фильтр. казалось бы -купить новый и всего делов. А вот ****! Угораздило меня приобрести мопед, на который запчастей днем с огнем не сыщешь.
подскажите, что можно сделать? Фильтрующий элемент бумажный, по идее одноразовый, но может можно его как нибудь промыть, бензинчиком или мож какая нибудь специальная хрень существует?
Нагуглил еще такой вариант - вырезать его нафиг, и вместо него вклеить поролон. Но тут возникает вопрос -заготовки под фильтр продаются разной толщины. Какую брать, насколько у них отличается...как бы это назвать...пропускная способность, что-ли. Имею ввиду,не потребуется ли перенастройка карбюратора из-за смены типа фильтра.
Короче, кто с похожим сталкивался и что делал?
Добавлено спустя 21 час 20 минут 1 секунду:
Что,только мне так повезло?
