Наконец то мне приехала долгожданная дроссельная крышка. Я ее привинтил, попытался завести - бульканье в карбах. Позвонил в сервис, где мне его настраивали, что б я хоть как то мог ездить. Сказали закрути топливные винты до упора и выкрути на 2 оборота, добавляй по четверти оборота, если будет мало. В общем я занимался сексом с этими винтами с 11 утра, результат таков, что даже булькать перестало, тупо крутит стартер и качает насос, усё! Я уже просто не знаю что делать. Мот до смены крышки заводился, ездил, правда плохо, ибо сосал воздух. Теперь вапче ниалё!
По сему ищу человека, умеющего и могущего приехать ко мне в гараж и помочь оживить мот, не за спасибо естественно! Готов привезти и отвезти в пределах разумного, ибо на машине.
СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
Мой секс с карбами продолжается. Настроили качество смеси, не держал холостые, поездил так пару дней, занялся настройкой дальше. Значится так. Карбы вчера отсинхронены, выставлен одинаковый (по метке) уровень в поплавковых камерах, заменены все 4 свечи на новые нжк цр9. Но проблему нестабильных ХХ так и не смогли решить, глубоко внутрь карбов лезть не стали. Хотя я уже морально готов. Мото без воздухана работал на холостых спокойно, ровно 1200, минут по 5 мог поработать, потом резко глох, но заводился с пол тыка. Ну думаю надо обкатать! Накинул воздухан, бак и решил катнуть до соседнего района к приятелю. Километров через 5 стало иногда слегка подергивать на ходу, как будто один горшок глох. Потом он стал рывками ехать на первой, потом на всех, до дома я уже добирался на честном слове, расстояние около 10-12 км, глох практически на каждом перекрестке стоило выжать сцепу. Под конец он перестал реагировать под нагрузкой на газ практически полностью. Т.е. на нейтрали газуешь, тыкаешь первую, трогаешься и в момент полного отпускания сцепления обороты падают на 1000 и выше не поднимаются первые метров 100-200 потом вяяяяяяяло-вяяяяяяло начинает разгоняться, иногда его прошибало и он выстреливал на секунду как из пушки и снова тошнил. Доехал я до гаража выкрутил свечи, в первом горшке с белым налетом сухая, во втором коричныевый налет, но мокрая, в третьем и четвертом в саже. Теоретически я понимаю что надо подкрутить топливные винты, но куда и на сколько, и только ли в винтах тут дело? Сейчас они выкручены на 2.5 оборота каждый. Может ли быть проблема внутри карбов? Жиклеры к примеру или запорные иглы? Так с виду сняв крышки карбов все чисто и блестит... В общем очень жду каких нибудь комментариев.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
Там куча всего может быть.
Чтоб решить твою проблему методом тыка нужно огромное везение.
И с чего ты решил что нужно крутить топливные винты? Второй - мокрая, значит заливает, в третьем и четвертом - сильно богатит. Думаю тебе это и самому понятно.
С твоим неглубоким познанием у тебя два пути. Или разобраться полностью с теорией по книжкам и потом воплотить знания в реальность либо обратиться в сервис. По телефону при таких симптомах очень трудно дать точный и правильный совет.
Ты скажи - когда выставлял уровень в карбах, в топливной магистрали давление ыло или так - из баночки?
У тебя мот после расконсервации?
Где вообще полный эпикриз?
Чтоб решить твою проблему методом тыка нужно огромное везение.
И с чего ты решил что нужно крутить топливные винты? Второй - мокрая, значит заливает, в третьем и четвертом - сильно богатит. Думаю тебе это и самому понятно.
С твоим неглубоким познанием у тебя два пути. Или разобраться полностью с теорией по книжкам и потом воплотить знания в реальность либо обратиться в сервис. По телефону при таких симптомах очень трудно дать точный и правильный совет.
Ты скажи - когда выставлял уровень в карбах, в топливной магистрали давление ыло или так - из баночки?
У тебя мот после расконсервации?
Где вообще полный эпикриз?
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
Serega iz Nvmskovska
Мот куплен в конце декабря с симптомами десинхронизации, сразу проверить не удалось по причине морозов, а до винтиков разбирают при покупке я думаю единицы. В последствии выявилась колотая крышка воздухозаборников, которая стоит между карбами и коробом воздухана. Из под нее сосало воздух. В сервисе мне его настроили, что бы я мог от них уехать, сперли пару рабочих свечей заменив их на дохлые (я менял за 2 дня до сервиса на новьё). Пока я ждал крышку мот вообще потух, не заводился ни как. Крышка приехала, я ее поставил, 2 дня стоял в позе у мота, в итоге завел. Крутил винты начиная с 1 оборота, и подкручивал по половинке все, пока он не закряхтел в желании завестись. Я достал свечи, продул-почистил, минут 20 покурил в стороне, вкрутил и услышал долгожданный дрынь-дынь-дынь. Моей радости не было предела. Прогрел, погазовал, собрал. Кое как его отстроив на 1200-1300 ринулся тестировать по району. Уже сразу понял что с ХХ он дружит плохо, то глох, то держал, то подскакивал до 2-2.5 тышш, в остальном летел пулей на всех передачах стартовал резво и бодро. Пообщавшись с людьми на тему ХХ решил, что надо сделать синхронизацию. Найдя человека с аппаратом не постеснялся воспользоваться услугами.) По результатам синхронизации решили проверить уровень топлива в поплавковых камерах, поправили до отметки, прочистили свечи. Дальше я уже описал.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, мот при всех операциях питался с бензобака.
Мот куплен в конце декабря с симптомами десинхронизации, сразу проверить не удалось по причине морозов, а до винтиков разбирают при покупке я думаю единицы. В последствии выявилась колотая крышка воздухозаборников, которая стоит между карбами и коробом воздухана. Из под нее сосало воздух. В сервисе мне его настроили, что бы я мог от них уехать, сперли пару рабочих свечей заменив их на дохлые (я менял за 2 дня до сервиса на новьё). Пока я ждал крышку мот вообще потух, не заводился ни как. Крышка приехала, я ее поставил, 2 дня стоял в позе у мота, в итоге завел. Крутил винты начиная с 1 оборота, и подкручивал по половинке все, пока он не закряхтел в желании завестись. Я достал свечи, продул-почистил, минут 20 покурил в стороне, вкрутил и услышал долгожданный дрынь-дынь-дынь. Моей радости не было предела. Прогрел, погазовал, собрал. Кое как его отстроив на 1200-1300 ринулся тестировать по району. Уже сразу понял что с ХХ он дружит плохо, то глох, то держал, то подскакивал до 2-2.5 тышш, в остальном летел пулей на всех передачах стартовал резво и бодро. Пообщавшись с людьми на тему ХХ решил, что надо сделать синхронизацию. Найдя человека с аппаратом не постеснялся воспользоваться услугами.) По результатам синхронизации решили проверить уровень топлива в поплавковых камерах, поправили до отметки, прочистили свечи. Дальше я уже описал.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, мот при всех операциях питался с бензобака.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
- Hunter115
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 17:21
- Откуда: Тольятти
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HondaСBR600F
- Пол:
Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.
День Добрый Братья!
Прошу прощения, что вторгаюсь в чужую тему.... но с такой же проблемой....
Мот Хонда СБР 600Ф3 1996г.в.
Проблема в следующем: при покупке была нестабильная работа двигла... после нескольких дней эксплуатации обороты выровнялись... В баке ржа(буду чистить).
На днях после нескольких часов покатушек на ходу сбросил обороты и закглох... в баке пусто было думал что бенз кончился.... залили... но при попытке завестись лил как из ведра через шланчик что в системе инерционного надува учавствует через клапан с левой стороны.
Снял рампу разобрал помыл продул поставил.
Попробывал завести без воздухана завелся, работает
НО!!!! постепенно во втором цилиндре там где жиклеры по воздуху появился бенз и он начинает захлебываться, на первом как будто потеет вокруг все 3,4 в норме...
Разгазовываешь работает но это все не надолго...
Помогите люди добрые! сегодня заказываю иглы запорные....
Ах да после того как заглушили звук из карбов как будто человек дышит получается что система под давлением от бензонасоса а игла на 2-1 не совсем держит...
Прошу прощения, что вторгаюсь в чужую тему.... но с такой же проблемой....
Мот Хонда СБР 600Ф3 1996г.в.
Проблема в следующем: при покупке была нестабильная работа двигла... после нескольких дней эксплуатации обороты выровнялись... В баке ржа(буду чистить).
На днях после нескольких часов покатушек на ходу сбросил обороты и закглох... в баке пусто было думал что бенз кончился.... залили... но при попытке завестись лил как из ведра через шланчик что в системе инерционного надува учавствует через клапан с левой стороны.
Снял рампу разобрал помыл продул поставил.
Попробывал завести без воздухана завелся, работает
НО!!!! постепенно во втором цилиндре там где жиклеры по воздуху появился бенз и он начинает захлебываться, на первом как будто потеет вокруг все 3,4 в норме...
Разгазовываешь работает но это все не надолго...

Ах да после того как заглушили звук из карбов как будто человек дышит получается что система под давлением от бензонасоса а игла на 2-1 не совсем держит...
