СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

#1 Сообщение HoneyBear »

Наконец то мне приехала долгожданная дроссельная крышка. Я ее привинтил, попытался завести - бульканье в карбах. Позвонил в сервис, где мне его настраивали, что б я хоть как то мог ездить. Сказали закрути топливные винты до упора и выкрути на 2 оборота, добавляй по четверти оборота, если будет мало. В общем я занимался сексом с этими винтами с 11 утра, результат таков, что даже булькать перестало, тупо крутит стартер и качает насос, усё! Я уже просто не знаю что делать. Мот до смены крышки заводился, ездил, правда плохо, ибо сосал воздух. Теперь вапче ниалё!
По сему ищу человека, умеющего и могущего приехать ко мне в гараж и помочь оживить мот, не за спасибо естественно! Готов привезти и отвезти в пределах разумного, ибо на машине.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

#2 Сообщение HoneyBear »

Мой секс с карбами продолжается. Настроили качество смеси, не держал холостые, поездил так пару дней, занялся настройкой дальше. Значится так. Карбы вчера отсинхронены, выставлен одинаковый (по метке) уровень в поплавковых камерах, заменены все 4 свечи на новые нжк цр9. Но проблему нестабильных ХХ так и не смогли решить, глубоко внутрь карбов лезть не стали. Хотя я уже морально готов. Мото без воздухана работал на холостых спокойно, ровно 1200, минут по 5 мог поработать, потом резко глох, но заводился с пол тыка. Ну думаю надо обкатать! Накинул воздухан, бак и решил катнуть до соседнего района к приятелю. Километров через 5 стало иногда слегка подергивать на ходу, как будто один горшок глох. Потом он стал рывками ехать на первой, потом на всех, до дома я уже добирался на честном слове, расстояние около 10-12 км, глох практически на каждом перекрестке стоило выжать сцепу. Под конец он перестал реагировать под нагрузкой на газ практически полностью. Т.е. на нейтрали газуешь, тыкаешь первую, трогаешься и в момент полного отпускания сцепления обороты падают на 1000 и выше не поднимаются первые метров 100-200 потом вяяяяяяяло-вяяяяяяло начинает разгоняться, иногда его прошибало и он выстреливал на секунду как из пушки и снова тошнил. Доехал я до гаража выкрутил свечи, в первом горшке с белым налетом сухая, во втором коричныевый налет, но мокрая, в третьем и четвертом в саже. Теоретически я понимаю что надо подкрутить топливные винты, но куда и на сколько, и только ли в винтах тут дело? Сейчас они выкручены на 2.5 оборота каждый. Может ли быть проблема внутри карбов? Жиклеры к примеру или запорные иглы? Так с виду сняв крышки карбов все чисто и блестит... В общем очень жду каких нибудь комментариев.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

#3 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Там куча всего может быть.
Чтоб решить твою проблему методом тыка нужно огромное везение.
И с чего ты решил что нужно крутить топливные винты? Второй - мокрая, значит заливает, в третьем и четвертом - сильно богатит. Думаю тебе это и самому понятно.
С твоим неглубоким познанием у тебя два пути. Или разобраться полностью с теорией по книжкам и потом воплотить знания в реальность либо обратиться в сервис. По телефону при таких симптомах очень трудно дать точный и правильный совет.

Ты скажи - когда выставлял уровень в карбах, в топливной магистрали давление ыло или так - из баночки?

У тебя мот после расконсервации?
Где вообще полный эпикриз?

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

#4 Сообщение HoneyBear »

Serega iz Nvmskovska
Мот куплен в конце декабря с симптомами десинхронизации, сразу проверить не удалось по причине морозов, а до винтиков разбирают при покупке я думаю единицы. В последствии выявилась колотая крышка воздухозаборников, которая стоит между карбами и коробом воздухана. Из под нее сосало воздух. В сервисе мне его настроили, что бы я мог от них уехать, сперли пару рабочих свечей заменив их на дохлые (я менял за 2 дня до сервиса на новьё). Пока я ждал крышку мот вообще потух, не заводился ни как. Крышка приехала, я ее поставил, 2 дня стоял в позе у мота, в итоге завел. Крутил винты начиная с 1 оборота, и подкручивал по половинке все, пока он не закряхтел в желании завестись. Я достал свечи, продул-почистил, минут 20 покурил в стороне, вкрутил и услышал долгожданный дрынь-дынь-дынь. Моей радости не было предела. Прогрел, погазовал, собрал. Кое как его отстроив на 1200-1300 ринулся тестировать по району. Уже сразу понял что с ХХ он дружит плохо, то глох, то держал, то подскакивал до 2-2.5 тышш, в остальном летел пулей на всех передачах стартовал резво и бодро. Пообщавшись с людьми на тему ХХ решил, что надо сделать синхронизацию. Найдя человека с аппаратом не постеснялся воспользоваться услугами.) По результатам синхронизации решили проверить уровень топлива в поплавковых камерах, поправили до отметки, прочистили свечи. Дальше я уже описал.

Добавлено спустя 56 секунд:
Ах да, мот при всех операциях питался с бензобака.
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Аватара пользователя
Hunter115
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 17:21
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Мотоцикл: HondaСBR600F
Пол:

Re: СПБ. Нужна помощь шарящего в карбах человека.

#5 Сообщение Hunter115 »

День Добрый Братья!
Прошу прощения, что вторгаюсь в чужую тему.... но с такой же проблемой....
Мот Хонда СБР 600Ф3 1996г.в.
Проблема в следующем: при покупке была нестабильная работа двигла... после нескольких дней эксплуатации обороты выровнялись... В баке ржа(буду чистить).
На днях после нескольких часов покатушек на ходу сбросил обороты и закглох... в баке пусто было думал что бенз кончился.... залили... но при попытке завестись лил как из ведра через шланчик что в системе инерционного надува учавствует через клапан с левой стороны.
Снял рампу разобрал помыл продул поставил.
Попробывал завести без воздухана завелся, работает
НО!!!! постепенно во втором цилиндре там где жиклеры по воздуху появился бенз и он начинает захлебываться, на первом как будто потеет вокруг все 3,4 в норме...
Разгазовываешь работает но это все не надолго...
:~[ Помогите люди добрые! сегодня заказываю иглы запорные....
Ах да после того как заглушили звук из карбов как будто человек дышит получается что система под давлением от бензонасоса а игла на 2-1 не совсем держит... :~[

Ответить