
Вот чего собственно в таких ситуёвинах делать? Оставлять их одних совесть не позволяет, а стоять просто так тоже как-то не разумно..
Вот это я наверно и хотел услышать...Гарикz писал(а):Останавливаться нужно даже если дуб дубом в мотах
Вот именно, даже помощь полного профана может быть, в некоторых ситуациях, спасительной: сгонять за бутылкой топлива на ближайшую заправку, пока владелец присмотрит за своим мотом, помочь завестись с толкача и т.п. Да и просто моральная поддержка бывает бесценной.Гарикz писал(а):Останавливаться нужно даже если дуб дубом в мотах
Не знаю если честно зачем, если в городе, и заканчивается бак - то всегда есть резервный, и зная что работает он - добираешься до заправки. Тьфу-тьфу-тьфу, но я пока не высыхал всецело..Клыков писал(а):Всегда возить 0.5 бензина хотя бы в бутылке из под минералки
Есть ткое старое доброе правило дальнбойщика: если в баке осталось не больше трети - заправься. Работает гарантированно.Архи писал(а):Не знаю если честно зачем, если в городе, и заканчивается бак - то всегда есть резервный
Непонятно только зачем. Чтобы отдать заначку высохшему двухколесному? Дык и до заправки сгонять несложно... А если для себя, то точно нафиг не надо... У меня, например, лампочка соответствующая загорается когда 4.5 литра еще в баке остается. Километров на 60-70 хватит, до ближайшей заправки уж точно. А то и до дома.Клыков писал(а):Всегда возить 0.5 бензина хотя бы в бутылке из под минералки
А дневной пробег контролировать и сбрасывать на заправке - не?Архи писал(а):Не предусмотрен датчик топливный, поэтому узнаю о его отсутствии по заглохнувшему двигателю...