Не гаснет стопарь

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexT
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
Пол:

Не гаснет стопарь

#1 Сообщение AlexT »

Доброго времени суток! В крайнем правом ("утопленом") положении ключа зажигания (по мануалу Parking, с блокировкой руля) загорается и не гаснет при вынимании ключа стоп-сигнал. Это баг или фича? Один раз днём уже аккумулятор посадил... И как с этим бороться? Мот - старенькая Кава, но, думаю, проблема не зависит от модели.
Голова, инженерное образование, тестер - есть и в превосходном состоянии ;-)
Первое, что приходит на ум - долезть до замка зажигания...

Tour
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
Откуда: Митино-Мытищи
Имя: Александр...
Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
Пол:

Re: Не гаснет стопарь

#2 Сообщение Tour »

у меня есть такое положение ключа в замке,типа габариты горят,эт чтоб мот на дороге было видно ночью,когда ты его там бросил...
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?

Raiderko
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 21:50
Откуда: Москва
Мотоцикл: GSX-R600L1, GSX-R750L1
Пол:

Re: Не гаснет стопарь

#3 Сообщение Raiderko »

м6 ключ перекручиваешь дальше чем надо? есть 2 режима паркинга с габаритами и без

Аватара пользователя
AlexT
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
Пол:

Re: Не гаснет стопарь

#4 Сообщение AlexT »

Спасибо, попробую аккуратно ключом пошевелить ;-)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Не гаснет стопарь

#5 Сообщение mr jingles »

AlexT
чтобы руль заблокировать и свалить куда-нибудь надолго, нужно в Lock ключ поворачивать. это противоположная от Parking позиция. Parking нужен для того, чтобы на обочине встать ночью и габаритные фонари зажечь без запуска двигателя. у тебя еще на морде должны лампочки гореть, их там просто нет, скорее всего.

если в Lock горят габариты - лезь в замок.

Изображение
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить