Островитянин VS Итальяночка

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить

<t>Я голосую за</t>

MV Agusta F3 675
4
33%
Triumph Daytona 675R
8
67%
 
Всего голосов: 12

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Островитянин VS Итальяночка

#1 Сообщение For all of a sudden »

В продажу уже давно поступил новый MV Agusta F3 о 675 кубах, а тут ни слова.
Ну что же, поднимем данный вопрос, но только в формате сравнения с основным (да в общем то единственным конкурентом) Triumph Daytona 675R.
Начнем с Итальяночки:
-Эксклюзивная внешность: мотоцикл выделяется из общей серой массы. Не нужно особенно приглядываться к проезжающей F3, что бы понять, что это не японец.
-Достаточно большой набор примочек для 600ки (в том числе и электроники): если я не ошибаюсь- то F3 единственная серийная 600ка с установленным трекшеном, а как следствие и Ride-by-wire. Так же установлен переключатель 3х карт впрыска и +1 пользовательский, но это уже было в симпс... то есть на джиксерах. Полностью цифровая приборка(говорят не очень читабельна)
-Хорошее "железо": рама- стальная клетка+алюминиевый каркас, тормозилки- брембо(не моноблоки), полностью настраиваемые вилка(Marzocchi) и моноамортизатор(Sachs), консольный маятник
-Не смотря на наличие трекшн-контроля, абс отсутствует.
В итоге, почти эксклюзив за "жалкие" 640 килоРуб.

Рассмотрим по-ближе англичанина:
В целом это хорошо проапгрейженная версия 675ого.
Главное отличие от итальяночки- отсутствие трекшена и режимов работы мотора.
Но в замен мы получаем: вилку Ohlins NIX30 с полным набором настроек, задний моноамортизатор Ohlins TTX36 тоже полностью настраиваемый. Моноблочные брембы(думаю комментарии излишне). Алюминиевая рама. Отлично читаемая приборка, с человеческим (читай аналоговым) тахометром. Квикшифтер в стоке (а не опционно, как у ф3).
Но при всем при этом очень привычный вид, напоминающий некоторых японцев.
Цена 659 кРуб.
Напомню, силовая установка у них аналогичная.

Итак, с представлением участников я закончил, перейдем к теме вопроса.
В интернете достаточно мало информации по конкретным тестам агусты, но мото издание MCN(http://www.youtube.com/user/motorcyclenewsdotcom) уже успело провести сравнение и несколько тестов ф3.
По их мнению, ф3 оказался менее дружелюбным и узко ориентирован на трек. К тому же, пилот неоднократно отмечал невнятную работу газа на агусте.
К слову, это же издание назвало триумф спорт-байком года.

Ситуация в России такова, что и тот и другой байк практически не встречаются на наших дорогах. Дилер у них один и тот не вызывает большого доверия (имхо и возможно ошибочно).

Хотелось бы пролить свет на эти 2 байка и все таки понять что ждет потенциального покупателя.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Островитянин VS Итальяночка

#2 Сообщение beck »

Моя имха имеет думать, что настраиваемая подвеска лучше, чем три программы в инжекторе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Островитянин VS Итальяночка

#3 Сообщение Стрелок »

For all of a sudden
Кто кого победит Джекичан или Брюсли? (С)

Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Re: Островитянин VS Итальяночка

#4 Сообщение For all of a sudden »

beck
подвески и там и там полностью настраиваемые, разница в производителе

Ответить