В продажу уже давно поступил новый MV Agusta F3 о 675 кубах, а тут ни слова.
Ну что же, поднимем данный вопрос, но только в формате сравнения с основным (да в общем то единственным конкурентом) Triumph Daytona 675R.
Начнем с Итальяночки:
-Эксклюзивная внешность: мотоцикл выделяется из общей серой массы. Не нужно особенно приглядываться к проезжающей F3, что бы понять, что это не японец.
-Достаточно большой набор примочек для 600ки (в том числе и электроники): если я не ошибаюсь- то F3 единственная серийная 600ка с установленным трекшеном, а как следствие и Ride-by-wire. Так же установлен переключатель 3х карт впрыска и +1 пользовательский, но это уже было в симпс... то есть на джиксерах. Полностью цифровая приборка(говорят не очень читабельна)
-Хорошее "железо": рама- стальная клетка+алюминиевый каркас, тормозилки- брембо(не моноблоки), полностью настраиваемые вилка(Marzocchi) и моноамортизатор(Sachs), консольный маятник
-Не смотря на наличие трекшн-контроля, абс отсутствует.
В итоге, почти эксклюзив за "жалкие" 640 килоРуб.
Рассмотрим по-ближе англичанина:
В целом это хорошо проапгрейженная версия 675ого.
Главное отличие от итальяночки- отсутствие трекшена и режимов работы мотора.
Но в замен мы получаем: вилку Ohlins NIX30 с полным набором настроек, задний моноамортизатор Ohlins TTX36 тоже полностью настраиваемый. Моноблочные брембы(думаю комментарии излишне). Алюминиевая рама. Отлично читаемая приборка, с человеческим (читай аналоговым) тахометром. Квикшифтер в стоке (а не опционно, как у ф3).
Но при всем при этом очень привычный вид, напоминающий некоторых японцев.
Цена 659 кРуб.
Напомню, силовая установка у них аналогичная.
Итак, с представлением участников я закончил, перейдем к теме вопроса.
В интернете достаточно мало информации по конкретным тестам агусты, но мото издание MCN(http://www.youtube.com/user/motorcyclenewsdotcom) уже успело провести сравнение и несколько тестов ф3.
По их мнению, ф3 оказался менее дружелюбным и узко ориентирован на трек. К тому же, пилот неоднократно отмечал невнятную работу газа на агусте.
К слову, это же издание назвало триумф спорт-байком года.
Ситуация в России такова, что и тот и другой байк практически не встречаются на наших дорогах. Дилер у них один и тот не вызывает большого доверия (имхо и возможно ошибочно).
Хотелось бы пролить свет на эти 2 байка и все таки понять что ждет потенциального покупателя.
Островитянин VS Итальяночка
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Островитянин VS Итальяночка
Моя имха имеет думать, что настраиваемая подвеска лучше, чем три программы в инжекторе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Островитянин VS Итальяночка
beck
подвески и там и там полностью настраиваемые, разница в производителе
подвески и там и там полностью настраиваемые, разница в производителе