Помогите с новым Мото

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
sashakarpovich
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 14:04
Откуда: Слоним
Имя: Александр
Мотоцикл: Ducatti
Пол:

Помогите с новым Мото

#1 Сообщение sashakarpovich »

Хочу купить http://bandit250.ru/suzuki_bandit_650sa.html я ростом 183см подойдёт ли он мне вот его хар-стики:
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: 4 , рядное
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 656.00
Степень сжатия: 11.5:1
Рабочий объем: 656.00
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65.60 х 48.70
Смазка: картер с масленой ванной
Запуск двигателя: электростартер
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм:

ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: 2 диска диаметр 290мм
Тип тормоза заднего колеса: диск диаметр 240 мм
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо

РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2130
Высота по седлу, мм: 770
Ширина, мм: 780
Колесная база, мм: 1470
Дорожный просвет: 135
Размер шин спереди: 120/70 ZR17
Размер шин сзади: 160/60 ZR17
Сухая масса, кг: 222

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час, с:
Расход, л на 100 км:
Объем топливного бака, л: 20,00
Последний раз редактировалось sashakarpovich Вт май 15, 2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с новым Мото

#2 Сообщение rustik23 »

у меня предидущего поколения.
Мотоцикл крутой.

Правда если нет опыта вообще, то не рекомендую.
Т.к. мотоцикл тяжелый, центр тяжести высоко.

А все эти детские ошибки выйдут дорого, а их бывает много и они популярные:
1. Мокрые рельсы
2. Мягкий грунт + подножка
3. Забыл вытащить подножку
4. Мягкий и свежий асфальт.
5. На парковке не удержал
6. Сильно надавил на передний тормоз при полном выкручивании руля (пробка, парковка)

Вобщем есть много очень детских ошибок, когда есть возможность повалять друга.
А одно дело уронить ЮБР, а другое дело бандоса в 230кг с пластиком.

Так что дуги - маст хэв.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Притом так же, бывает бросаешь сцепу (однажды бросил как-то странно, сам не понял почему), так он так дернулся в сторону ограждения (тоже на паркинге).
Так же тренеровки езды на горках (В москве порой в пробке на крутых улицах в центре) не круто трогаться и ползти, я просто легкий (60кг всего), пришлось тренероваться уже в боевых условиях.

А так мотоцикл супер, внешний вид хороший, газ ровный с небольшим и предсказуемым подхватом (не нервным).
Комфортно ехать 140, больше мне не нравится.

Но у меня карбюраторный с воздушномасляным.охлаждением.
По ссылке уже инжектор + водянка.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хоть и написано 190, мб новая версия и 190.
Я на своем лично ехал 202, притом еще был запас мощности., но возможности докрутить не было.
Правда лежа на баке под стеклом, ехал один и вешу 60кг.

Ответить