Хочу купить http://bandit250.ru/suzuki_bandit_650sa.html я ростом 183см подойдёт ли он мне вот его хар-стики:
ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров:	4 , рядное
Число тактов:	4
Объем двигателя, куб. см:	656.00
Степень сжатия:	11.5:1
Рабочий объем:	656.00
Клапанов на цилиндр:	4
Система охлаждения:	жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:	65.60 х 48.70
Смазка:	картер с масленой ванной
Запуск двигателя:	электростартер
Крутящий момент, Нм/об мин:	24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм:	
 ТРАНСМИССИЯ Число передач автоматической коробки:	-
Число передач механической коробки:	6
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса:	телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:	маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:	2 диска диаметр 290мм
Тип тормоза заднего колеса:	диск диаметр 240 мм
Тип привода:	цепь
Привод:	на заднее колесо
 РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм:	2130
Высота по седлу, мм:	770
Ширина, мм:	780
Колесная база, мм:	1470
Дорожный просвет:	135
Размер шин спереди:	120/70 ZR17
Размер шин сзади:	160/60 ZR17
Сухая масса, кг:	222
 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная скорость, км/час:	190
Разгон до 100 км/час, с:	
Расход, л на 100 км:	
Объем топливного бака, л:	20,00
			
			
													Помогите с новым Мото
- 
				sashakarpovich
 - На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 14:04
 - Откуда: Слоним
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Ducatti
 - Пол:
 
Помогите с новым Мото
					Последний раз редактировалось sashakarpovich Вт май 15, 2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- rustik23
 - На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,505
 - Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
 - Род занятий: студент
 - Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
 - Имя: Рустам
 - Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите с новым Мото
у меня предидущего поколения.
Мотоцикл крутой.
Правда если нет опыта вообще, то не рекомендую.
Т.к. мотоцикл тяжелый, центр тяжести высоко.
А все эти детские ошибки выйдут дорого, а их бывает много и они популярные:
1. Мокрые рельсы
2. Мягкий грунт + подножка
3. Забыл вытащить подножку
4. Мягкий и свежий асфальт.
5. На парковке не удержал
6. Сильно надавил на передний тормоз при полном выкручивании руля (пробка, парковка)
Вобщем есть много очень детских ошибок, когда есть возможность повалять друга.
А одно дело уронить ЮБР, а другое дело бандоса в 230кг с пластиком.
Так что дуги - маст хэв.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Притом так же, бывает бросаешь сцепу (однажды бросил как-то странно, сам не понял почему), так он так дернулся в сторону ограждения (тоже на паркинге).
Так же тренеровки езды на горках (В москве порой в пробке на крутых улицах в центре) не круто трогаться и ползти, я просто легкий (60кг всего), пришлось тренероваться уже в боевых условиях.
А так мотоцикл супер, внешний вид хороший, газ ровный с небольшим и предсказуемым подхватом (не нервным).
Комфортно ехать 140, больше мне не нравится.
Но у меня карбюраторный с воздушномасляным.охлаждением.
По ссылке уже инжектор + водянка.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хоть и написано 190, мб новая версия и 190.
Я на своем лично ехал 202, притом еще был запас мощности., но возможности докрутить не было.
Правда лежа на баке под стеклом, ехал один и вешу 60кг.
			
			
									
						Мотоцикл крутой.
Правда если нет опыта вообще, то не рекомендую.
Т.к. мотоцикл тяжелый, центр тяжести высоко.
А все эти детские ошибки выйдут дорого, а их бывает много и они популярные:
1. Мокрые рельсы
2. Мягкий грунт + подножка
3. Забыл вытащить подножку
4. Мягкий и свежий асфальт.
5. На парковке не удержал
6. Сильно надавил на передний тормоз при полном выкручивании руля (пробка, парковка)
Вобщем есть много очень детских ошибок, когда есть возможность повалять друга.
А одно дело уронить ЮБР, а другое дело бандоса в 230кг с пластиком.
Так что дуги - маст хэв.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Притом так же, бывает бросаешь сцепу (однажды бросил как-то странно, сам не понял почему), так он так дернулся в сторону ограждения (тоже на паркинге).
Так же тренеровки езды на горках (В москве порой в пробке на крутых улицах в центре) не круто трогаться и ползти, я просто легкий (60кг всего), пришлось тренероваться уже в боевых условиях.
А так мотоцикл супер, внешний вид хороший, газ ровный с небольшим и предсказуемым подхватом (не нервным).
Комфортно ехать 140, больше мне не нравится.
Но у меня карбюраторный с воздушномасляным.охлаждением.
По ссылке уже инжектор + водянка.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хоть и написано 190, мб новая версия и 190.
Я на своем лично ехал 202, притом еще был запас мощности., но возможности докрутить не было.
Правда лежа на баке под стеклом, ехал один и вешу 60кг.