И опять про ксенон

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

И опять про ксенон

#1 Сообщение BIS »

Насколько я знаю ксенон меньше жрет во время работы но в момент розжига жрет сильно больше. Насколько смертельно аккумулятору зажигание ксенона, когда генератор не работает и ксенон включается от аккумулятора ? Это критично или пофиг ?
У фуры фара включается сразу при включении зажигания, еще до того как завели байк, вот и хочу понять - пофиг, или надо на ксенон выключатель отдельный ставить и включать его только после того как байк завелся.

P.S. было бы здорово, если бы облшлись без флуда на тему "нафига ксенон на фуру" :)

Добавлено спустя 59 минут 24 секунды:
нашел фразу на каком то форуме

"Как уже говорилось ксенон жрет много на поджиге, а потом потребляет не много. Таким образом вся ответственность на старт ксенона ложиться на аккумулятор - специалиста по экстремальным нагрузкам. Если батарея бодро крутит стартер, то и ксенон должна поджигать так же бодро. Ксенон все таки попроще , чем коленвал."

человек прав ?

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: И опять про ксенон

#2 Сообщение Андреич »

Если А.К.Б хорошая то парится думаю не стоит.
Конечно ксенон жрет не как стартер...Так что человек прав...
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про ксенон

#3 Сообщение BIS »

кстати про АКБ - после вчерашних игришь с становкой ксенона (в итоге снял пока) - сегодня периодически не мог завести байк - то крутил еле еле, то просто щелкал при нажатии на стартер.

Что убило - все интернет ресурсы утверждают что если на АКБ 12,6 вольт то АКБ хорошая. Я снял АКБ с мота, померял - 12,6

че за фигня ?

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: И опять про ксенон

#4 Сообщение Колян-72 »

Я бы тоже задал вопрос - а какого, собственно говоря, кикстартеры отменили и кривые стартеры на машинах?
По существу - не парься, если АКБ нормальный, то ниче не будет. Тем более бензонасос дольше работает, чем этот поджиг

am02rus
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: И опять про ксенон

#5 Сообщение am02rus »

Человек прав.
Сколько лет твоему АКБ? Может оно еще с завода стоит (с 1999 года судя по профилю)?
Проверка АКБ на исправность делается немного по иному. Как? Гянь в нете, мне ща в лом расписывать.
П.С. В среднем АКБ ходят 2-5 лет, потом его следует заменить. При этом его долгоживучесть зависит от условий эксплуатации, может он пару раз зимовал при - 65 на улице?
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

noki
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 21:33
Откуда: санкт-петербург
Имя: алксей
Мотоцикл: нет. пока
Пол:

Re: И опять про ксенон

#6 Сообщение noki »

BIS на аккуме, для проверки его работоспособности, меряют не вольтаж, а ампераж(т.е. силу тока). Также и ксенон, на розжиг, сила тока преобразуется в вольтаж(как на электрошокере или как искра на свече зажигания).

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про ксенон

#7 Сообщение BIS »

я тут с толчкача моц завел, он чуть не уехал из под меня, я еле успел запрыгнуть после чего минут 5 трясло от смеха :)

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про ксенон

#8 Сообщение BIS »

в общем с АКБ проблем нет - стартер сдох.

По ксенону - питание каким проводом кидать на аккум, 1.5 хватит или поболее делать ? И как крепить на АКБ лучше всего, чтобы при снятии АКБ кажды йраз с доппроводами не возится ? Можно повесить на разьемы (с шестигранной головкой) которые между АКБ и питанием стартера, находятся рядом с РР, и предохранителями слева под крышкой.

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про ксенон

#9 Сообщение BIS »

в общем поставил я ксенон - как ни странно но светить фара стала не только ярче но и как то "правильнее" - раньше пере-до мной не было ярко выраженного пучка света, и дальний какой то был "неправильный"- вроде дальний, но во все стороны и ни перед собой н видно по хорошему ни вдали.

может конечно и будет слепить встречных - не знаю, поездил часик, никто не моргал. Может просто привыкли к мотоциклистам :)

Итог: Must Have

Ответить