вы таки будете смеяться - выбираю 50ссм.
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Род занятий: связь, проектирование
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Камрады, обстоятельства сложились таким образом, что с XJR1300 приходится пересаживаться на что-то бюджетнее некуда.
Задача - взять какую-инть поповозку о 20-30т.р., отъездить без особого геммороя сезон и осенью-зимой продать за те же деньги или сжечь))
С малокубатурной техникой опыта вообще нету - не знаю в какую сторону смотреть. По форумам полазил - там школота сплошная и знания матчасти стремятся к нулю по Кельвину.
Китая побаиваюсь, на моих глазах 2 китайских скутера за 2 года превратились в груду пластика и фольги.
Как вариант - Honda Dio и Yamaha Jog. Еще есть китайский мопед Альфа(кЕтайский), но с ним тоже непонятно ни с качеством, ни с динамикой, да и тормоз передний барабанный. Миникроссачи и мотарды радуют, но все поголовно китай и отзывов вообще нету.
З.Ы. Как я выглядеть на этом чуде буду - пофиг, главное 2 колеса и объезд пробок.
З.З.Ы. А, может, не париться с этими некрожужиками и велик взять нормальный?
Задача - взять какую-инть поповозку о 20-30т.р., отъездить без особого геммороя сезон и осенью-зимой продать за те же деньги или сжечь))
С малокубатурной техникой опыта вообще нету - не знаю в какую сторону смотреть. По форумам полазил - там школота сплошная и знания матчасти стремятся к нулю по Кельвину.
Китая побаиваюсь, на моих глазах 2 китайских скутера за 2 года превратились в груду пластика и фольги.
Как вариант - Honda Dio и Yamaha Jog. Еще есть китайский мопед Альфа(кЕтайский), но с ним тоже непонятно ни с качеством, ни с динамикой, да и тормоз передний барабанный. Миникроссачи и мотарды радуют, но все поголовно китай и отзывов вообще нету.
З.Ы. Как я выглядеть на этом чуде буду - пофиг, главное 2 колеса и объезд пробок.
З.З.Ы. А, может, не париться с этими некрожужиками и велик взять нормальный?
- Sav
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней