Не всякий тюнинг хорош.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... na_avarii/
Тюнинг — причина аварий
- Герман
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Тюнинг — причина аварий
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Тюнинг — причина аварий
Уродская передняя вилка, вынесенная на 1,5 метра вперед, и изуродованная рама, чтобы можно было приделать к мотоциклу эту вилку. Мотоцикл с такой геометрией просто обязан развалиться на составные части, причем в движении, что собственно он и сделал.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
Re: Тюнинг — причина аварий
тюнинг это доп обвес, а переделка рамы и вилки это уже кастомайзинг, т.к изменяется стандартная геометрия и ходовые качества
homo homini lupus est
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Тюнинг — причина аварий
Кстати вот мне вот интересно про армированные тормозные шланги. Ставят их поголовно. А нужны ли они на дорогах общего пользования?
Они пришли из мотоспорта и смысл их в том что их "не раздувает" ,и,соответственно реакция на тормоз более резкая.
Это,конечно,уместно на треках,чтобы иметь возможность позже тормозить.
Но нужно ли это на ДОПах,когда препятствия возникают внезапно и инстинктивном выжимании по-полной тормоза вероятность блокировки и кувырка на порядок выши при наличии армированных шлангов.
Поправьте,если не так...
Они пришли из мотоспорта и смысл их в том что их "не раздувает" ,и,соответственно реакция на тормоз более резкая.
Это,конечно,уместно на треках,чтобы иметь возможность позже тормозить.
Но нужно ли это на ДОПах,когда препятствия возникают внезапно и инстинктивном выжимании по-полной тормоза вероятность блокировки и кувырка на порядок выши при наличии армированных шлангов.
Поправьте,если не так...
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Тюнинг — причина аварий
а ты попробуй? Чо спрашивать то...Alex_gsxr писал(а):А нужны ли они на дорогах общего пользования?

очередной бред от майловцев..Герман писал(а):Не всякий тюнинг хорош.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... na_avarii/
На картинке это не тюнинг.. это скорее как написал Frysed кастомайзинг, хотя точная грань размыта.. Ну собственно разговор тут не об этом, а от том что подобные аппараты именуются шоу-стопперами и не предназначены для езды ДОП. На эту раму конечно нет и быть не может сертификата для использования на ДОП, его никто не делал по причине его ненужности для тех задач, для которы будет использоваться кастом собранный на ее основе.
Вообще дело не в тюнинге.. а в прокладке между рулем и сиденьем.. Собственно как и написал выше - майловцы сочинили очередной бред, на тему слышу звон а незнаю где он.
Обсуждать более нечего.
Good riddance to bad rubbish
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тюнинг — причина аварий
чувствую что скоро что-то у нас закроютВ России эта проблема тоже становится всё более актуальной после широкого проникновения в нашу жизнь заказов с eBay и из различных иностранных интернет-магазинов.

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.