Тюнинг — причина аварий

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Герман
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,100
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: VTX1800N
Пол:

Тюнинг — причина аварий

#1 Сообщение Герман »

Не всякий тюнинг хорош.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... na_avarii/
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Тюнинг — причина аварий

#2 Сообщение kohinor51 »

Уродская передняя вилка, вынесенная на 1,5 метра вперед, и изуродованная рама, чтобы можно было приделать к мотоциклу эту вилку. Мотоцикл с такой геометрией просто обязан развалиться на составные части, причем в движении, что собственно он и сделал.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Frysed
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Тюнинг — причина аварий

#3 Сообщение Frysed »

тюнинг это доп обвес, а переделка рамы и вилки это уже кастомайзинг, т.к изменяется стандартная геометрия и ходовые качества
homo homini lupus est

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Тюнинг — причина аварий

#4 Сообщение Alex_gsxr »

Кстати вот мне вот интересно про армированные тормозные шланги. Ставят их поголовно. А нужны ли они на дорогах общего пользования?
Они пришли из мотоспорта и смысл их в том что их "не раздувает" ,и,соответственно реакция на тормоз более резкая.
Это,конечно,уместно на треках,чтобы иметь возможность позже тормозить.
Но нужно ли это на ДОПах,когда препятствия возникают внезапно и инстинктивном выжимании по-полной тормоза вероятность блокировки и кувырка на порядок выши при наличии армированных шлангов.
Поправьте,если не так...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Тюнинг — причина аварий

#5 Сообщение karmoran »

Alex_gsxr писал(а):А нужны ли они на дорогах общего пользования?
а ты попробуй? Чо спрашивать то... :smile9:
Герман писал(а):Не всякий тюнинг хорош.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... na_avarii/
очередной бред от майловцев..
На картинке это не тюнинг.. это скорее как написал Frysed кастомайзинг, хотя точная грань размыта.. Ну собственно разговор тут не об этом, а от том что подобные аппараты именуются шоу-стопперами и не предназначены для езды ДОП. На эту раму конечно нет и быть не может сертификата для использования на ДОП, его никто не делал по причине его ненужности для тех задач, для которы будет использоваться кастом собранный на ее основе.
Вообще дело не в тюнинге.. а в прокладке между рулем и сиденьем.. Собственно как и написал выше - майловцы сочинили очередной бред, на тему слышу звон а незнаю где он.
Обсуждать более нечего.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг — причина аварий

#6 Сообщение Step_ »

В России эта проблема тоже становится всё более актуальной после широкого проникновения в нашу жизнь заказов с eBay и из различных иностранных интернет-магазинов.
чувствую что скоро что-то у нас закроют :rofl:
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить