Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Всем привет.
Ситуация такая, есть мотоцикл Suzuki GSF650S 2005 года, с карбюраторами и воздушномасляным охлаждением.
Пробег мотоцикла подходит к отметке 45 000км. В двигатель не лазили, лишь на 40 000 клапана регулировал предыдущий хозяин (по его словам).
Собственно пробег навряд ли скрученный, я 2ой хозяин, мотоцикл дилерский купили его в 2006 года в быкленде.
Проблема такая:
1. Однажды пришлось экстренно отормозиться выжав сцепу на 6ой передачи, и остановиться.
Когда встал, начал щелкать передачи вниз, но не щелкались, обычно я либо прокатываю мотоцикл, либо перегазовываю, либо на 20% отпускаю сцепу и снова зажимаю. Я использовал последнее, но услышал не то хруст, нето что, но старнные звуки шуршаение-хрустение (как цепь слетает на лисапеде и трет).
И я от испуга вовсе отпустил сцепление и он стоя на 6ой передачи, двигатель работал ровно как на ХХ, но шелестел. (сцепу я отпустил) и никуда он не ехал, я быстро зажал сцепу и перещелкал вниз до нейтрали. Далее я разогнался до 6ой, все работает четко и ровно. Никаких шумов, проблем.
2. Сегодня, спустя 1000км после 1го случая, я еду по ТТК, и поток притормаживает, я ухожу медленно в междурядье, образовывается дырка, я не понижая передачи и не отпуская газ поджимаю на 15-25% сцепление, и в этот момент тот же ЗВУК, но тяга не пропала. Я отпускаю сцепление плавно и закрываю газ, понижаюсь - едет нормально, щелкую наверх - едет нормально, возможно на фоне этого я еще километров 5 слышал какой-то звук в моторе, словно что-то бьет (Похоже на неровный асфальт, но асфальт идеальный), но чувствовал это на скоростях 65кмч+++.
Мотоцикл так же бодро едет, все четко работает, переключает, тяга не пропала.
Собственно вопрос: Что это было? Как с этим жить?
п.п.с. в сервисе парень удивился шумности цепи при старте на холодную, говорит ощущение, что успокоитель забыли поставить верхний.
п.п.с. в обеих случаях я думал, что слетела цепь обычная, особенно в 1ом случае, у меня на YBR было так, вытянулась цепь, не успел купить новую и при резком торможении она соскочила и точно такой же звук.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:
столько флуда на форуме, а по мототеме никто не подскажет(((
Ситуация такая, есть мотоцикл Suzuki GSF650S 2005 года, с карбюраторами и воздушномасляным охлаждением.
Пробег мотоцикла подходит к отметке 45 000км. В двигатель не лазили, лишь на 40 000 клапана регулировал предыдущий хозяин (по его словам).
Собственно пробег навряд ли скрученный, я 2ой хозяин, мотоцикл дилерский купили его в 2006 года в быкленде.
Проблема такая:
1. Однажды пришлось экстренно отормозиться выжав сцепу на 6ой передачи, и остановиться.
Когда встал, начал щелкать передачи вниз, но не щелкались, обычно я либо прокатываю мотоцикл, либо перегазовываю, либо на 20% отпускаю сцепу и снова зажимаю. Я использовал последнее, но услышал не то хруст, нето что, но старнные звуки шуршаение-хрустение (как цепь слетает на лисапеде и трет).
И я от испуга вовсе отпустил сцепление и он стоя на 6ой передачи, двигатель работал ровно как на ХХ, но шелестел. (сцепу я отпустил) и никуда он не ехал, я быстро зажал сцепу и перещелкал вниз до нейтрали. Далее я разогнался до 6ой, все работает четко и ровно. Никаких шумов, проблем.
2. Сегодня, спустя 1000км после 1го случая, я еду по ТТК, и поток притормаживает, я ухожу медленно в междурядье, образовывается дырка, я не понижая передачи и не отпуская газ поджимаю на 15-25% сцепление, и в этот момент тот же ЗВУК, но тяга не пропала. Я отпускаю сцепление плавно и закрываю газ, понижаюсь - едет нормально, щелкую наверх - едет нормально, возможно на фоне этого я еще километров 5 слышал какой-то звук в моторе, словно что-то бьет (Похоже на неровный асфальт, но асфальт идеальный), но чувствовал это на скоростях 65кмч+++.
Мотоцикл так же бодро едет, все четко работает, переключает, тяга не пропала.
Собственно вопрос: Что это было? Как с этим жить?
п.п.с. в сервисе парень удивился шумности цепи при старте на холодную, говорит ощущение, что успокоитель забыли поставить верхний.
п.п.с. в обеих случаях я думал, что слетела цепь обычная, особенно в 1ом случае, у меня на YBR было так, вытянулась цепь, не успел купить новую и при резком торможении она соскочила и точно такой же звук.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:
столько флуда на форуме, а по мототеме никто не подскажет(((
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
такие разве в природе существуют?Suzuki GSF650S 2005 года, с карбюраторами и воздушномасляным охлаждением.

как рядная четверка будет воздухом охлаждаться...
КАК ты это сделал?стоя на передачи отпустив сцепления, не давая газа и не заглохнувИ я от испуга вовсе отпустил сцепление и он стоя на 6ой передачи, двигатель работал ровно как на ХХ, но шелестел

я не понижая передачи и не отпуская газ поджимаю на 15-25% сцепление, и в этот момент тот же ЗВУК, но тяга не пропала

бывают волшебные цепи?оОп.п.с. в обеих случаях я думал, что слетела цепь обычная
если бы слетела цепь главной передачи-ты бы услышал, поверь
к тому же причём тут сцепление и цепь главной передачи...
homo homini lupus est
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
rustik23
сам подуй, если ты выжимаешь сцепление, а тяга не пропадает-о чём это говорит? логически не сложно догадаться, что узел сцепления не исправен
а чисто с технической стороны, не может рядный 4-ой цилиндровый двигатель охлаждаться воздухом, не имея ребер, которые увеличат площадь поверхности и улучшат охлаждение...
сам подуй, если ты выжимаешь сцепление, а тяга не пропадает-о чём это говорит? логически не сложно догадаться, что узел сцепления не исправен
а чисто с технической стороны, не может рядный 4-ой цилиндровый двигатель охлаждаться воздухом, не имея ребер, которые увеличат площадь поверхности и улучшат охлаждение...
homo homini lupus est
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
ты прикалываешься?
http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/ ... -2005.html
Воздушно-масляное, повторяю 3ий раз.
Ну вот не заглох, а появлся посторонний ненормальный звук!
И понятно, что здесь проблема какого-то узла!
Но проблема за следующие 1000км не проявилась, лишь через 1000км при выжиме сцепы появился этот звук и вновь пропал.
Еслиб было все очевидно, за советом бы сюда не обращался, а отдавать 10 000рублей и потерять неделю времени, чтоб вскрыли движок не хочется. Форум для того и создан, чтоб обсуждать, советовать, отвечать и помогать.
http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/ ... -2005.html
http://www.suzukicycles.org/Bandit-seri ... 650S.shtmlAir/oil cooled
Это 1ые ссылки гугла, GSF 650 2005.Engine type: Air and oil-cooled 650 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 77.5 hp (57.0 kW)/ 10,100 rpm, 59.2 Nm/ 7,800 rpm.
Воздушно-масляное, повторяю 3ий раз.
Ну вот не заглох, а появлся посторонний ненормальный звук!
И понятно, что здесь проблема какого-то узла!
Но проблема за следующие 1000км не проявилась, лишь через 1000км при выжиме сцепы появился этот звук и вновь пропал.
Еслиб было все очевидно, за советом бы сюда не обращался, а отдавать 10 000рублей и потерять неделю времени, чтоб вскрыли движок не хочется. Форум для того и создан, чтоб обсуждать, советовать, отвечать и помогать.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Парни вы смотрю эксперты в области техники.
Гляньте в нете фотки 650 бандита 2005 года выпуска. Движка воздушно масляная.
По теме - езди и не парься, будет постоянно появляться звук, смотри что со сцепой. Вези либо в сервис либо сам.
Гляньте в нете фотки 650 бандита 2005 года выпуска. Движка воздушно масляная.
По теме - езди и не парься, будет постоянно появляться звук, смотри что со сцепой. Вези либо в сервис либо сам.
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
rustik23DiamonDz
про воздушное охлаждение рядника это открытие для меня, серьёзно...думал-не возможно. Буду знать.
как говориться-не мешай технике работать и хороший стук сам на ружу вылезет.
Когда последний раз сцепление менялось? Может в этом проблема? Проверь тросик сцепления, его натяг и свободный ход по мануалу.
про воздушное охлаждение рядника это открытие для меня, серьёзно...думал-не возможно. Буду знать.
как говориться-не мешай технике работать и хороший стук сам на ружу вылезет.
Когда последний раз сцепление менялось? Может в этом проблема? Проверь тросик сцепления, его натяг и свободный ход по мануалу.
homo homini lupus est
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Ранее у меня не было серьезной техники, ни мотоциклов, ни авто.DiamonDz писал(а):По теме - езди и не парься, будет постоянно появляться звук, смотри что со сцепой. Вези либо в сервис либо сам.
Т.е. все эти приколы - это нормальное явление для б\у техники, к тому же пробег 45 000км по РФ, серьезный пробег?
Просто не хотелось бы по глупости убить движок, когда проблема к примеру прогнозируется.
Только сроднился с ним, а звуки испугали, мысли о продаже появились...
Однажды, тягу потерял и вовсе заглох на холостых, очень похоже было, что один из цилиндров перестал работать(постоял 10минут на обочине, завел с подсоса, покрутил на холостых и прошло), но проблема уже 2 000км не проявлялась. Поэтому все эти странности пугают меня, новичка)
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Была такая же фигня первый сезон, я ходил вокруг мота - слушал, смотрел. За каждый посторонний звук гнал =) Вообщем к 3 году проблема прошла )
Любой хороший стук/звук вылезет наружу. Если умирает сцепление, оно умрет и страшного там ничего нет. Поменяешь подшипники/диски. Для этого не надо половинить движку. Просто снимаешь боковую крышку.
Боятся надо цокота и стука ритмичного.
Так что езди спокойно и не забивай голову.
Любой хороший стук/звук вылезет наружу. Если умирает сцепление, оно умрет и страшного там ничего нет. Поменяешь подшипники/диски. Для этого не надо половинить движку. Просто снимаешь боковую крышку.
Боятся надо цокота и стука ритмичного.
Так что езди спокойно и не забивай голову.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
DiamonDz
Спасибо, почти утешил)
Т.к. цокот тоже есть непонятный, в сервисе сказали, возможно один из клапанов О_о.
Тооонкий металлический звон, словно шайбочка бьет какая-то не прижатая.
Услышать трудно, т.к. двиган шумный очень, а если прямоток поставить вовсе не услышу.
Банка штатная очень тихая.
Напрягает и этот цокот, но с прогревом его меньше и меньше, и напрягает звук, словно троит.
Хотя обороты не плавают, карбы чистые и настроенные, но работает не ровно-ровно, такт в такт, а какой-то асинхронно, 3секунды ровно, потом словно асинхронилось.
Как объяснили - тоже нормальное явление...
Спасибо, почти утешил)
Т.к. цокот тоже есть непонятный, в сервисе сказали, возможно один из клапанов О_о.
Тооонкий металлический звон, словно шайбочка бьет какая-то не прижатая.
Услышать трудно, т.к. двиган шумный очень, а если прямоток поставить вовсе не услышу.
Банка штатная очень тихая.
Напрягает и этот цокот, но с прогревом его меньше и меньше, и напрягает звук, словно троит.
Хотя обороты не плавают, карбы чистые и настроенные, но работает не ровно-ровно, такт в такт, а какой-то асинхронно, 3секунды ровно, потом словно асинхронилось.
Как объяснили - тоже нормальное явление...
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Цокот (если из района верха ГБЦ идет) это скорее всего где то в клапане большеватый зазор.
Я тебе говорю 3 раз ) Езди спокойно и не занимайся паранойей )
Я тебе говорю 3 раз ) Езди спокойно и не занимайся паранойей )

- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
DiamonDz
спасибо)
да, сказали где-то от ГБЦ и идет, то что один клапан лажает, ничего страшного если до след.рег-ки подождет)
и заодно спрошу, не нашел в мануале замену ГРМ, но как понимаю меняют на 50-55тысч, у меня уже 45.
насколько критично катать и до 60т.км?

спасибо)
да, сказали где-то от ГБЦ и идет, то что один клапан лажает, ничего страшного если до след.рег-ки подождет)
и заодно спрошу, не нашел в мануале замену ГРМ, но как понимаю меняют на 50-55тысч, у меня уже 45.
насколько критично катать и до 60т.км?
- K_Vulkan
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 800 Классик
- Пол:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Сцепление смотри, похоже придется менять диски и пружины.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Если есть ресурс натяжителя, то ни о какой замене не может быть и речи. Цепь меняют только если она вытягивается так что натяжитель не обеспечивает своей функции.
Можно и 100 тысяч проездить и она не кончится.
А то мне один товарищ рассказывал что на литрофазере нового поколения цепь ГРМ меняют раз в 20 тысяч =)
Можно и 100 тысяч проездить и она не кончится.
А то мне один товарищ рассказывал что на литрофазере нового поколения цепь ГРМ меняют раз в 20 тысяч =)

- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звуки из двигателя, внезапные, Suzuki воздушно-масляный.
Натяжитель этот виден, если снять крышку ГБЦ (т.е. при рег-ке клапанов, можно будет попутно определить состояние натяжителя)?