Установка датчика уровня бензина в бак...

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Установка датчика уровня бензина в бак...

#1 Сообщение Step_ »

Не то чтобы тюнинг, скорее возвращение к оригинальному состоянию...
Началось с того что из Японии мот пришел с ржавым баком и предыдущий хозяин втыкнул бак от сибишек, где небыло датчика топлива, т.е. проводка и показометр есть, а самого датчика нема.
Полтора года меня это не волновало особо, считал бензин по километрам, или заглядыванием в бак, пока не оказался в полуглухих Белорусских лесах без бензина(за 100км до нормальной заправки). Это натолкнуло на мысль сделать что-нибудь для индикации количества бензина в баке.
Глядел на разборках датчики от сибишек - стоили около 1000-1500р, на данный момент не нашел в наличии, прикинул что у Хонды то много всякой мелочевки универсальной есть, покопался в инете, поизучал мануалы и купил датчик от VFR 750F 94 года выпуска за 600р.
Изображение
подключил к своему разъему, подергал поплавок - все работает.

Теперь возник вопрос как его засунуть в бак и как вывести провода
Пилить и сверлить бак не хотелось потому что он пребывает в достаточно хорошем состоянии и ржавчина есть только в виде нескольких точек. Поразмышляв и поглядев вокруг на глаза попались магниты от сломанного жесткого диска компа, малогабаритные и достаточно сильные, установленные на железное основание - то что надо :-)
Изображение

Ну а дальше пошел напилинг, сверлилинг и прочие прелести металлообработки.
Изображение
корпус датчика был отделен от основания и воздружен на магнит, припаяны провода и наступил следующий этап, погружение))))

Тут я понял хирургов, которые делают операции через маленькие проколы в коже. Через час мой датчик стоял в баке, почти в том месте где надо, проверенный опусканием и поднятием поплавка. работает почти в максимально возможном диапазоне. Провода пока что вывел прямо через горловину, получилось так:
Изображение

если он себя будет нормально вести то можно сделать небольшую дырочку около горловины, вытащить провода через нее и заделать бензоустойчивым герметиком или эпоксидкой.
Дальше провода идут через сливной канал(его функции сохранились, даже трубка оделась, и под баком в разъем)

из плюсов - бак цел, датчик показывает, даже если он сломается то его можно вытащить без вреда баку, ну и сам доволен :-) .
из минусов - когда был полный бак то на кочках слышал постукивание поплавка по корпусу бака :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить