Началось с того что из Японии мот пришел с ржавым баком и предыдущий хозяин втыкнул бак от сибишек, где небыло датчика топлива, т.е. проводка и показометр есть, а самого датчика нема.
Полтора года меня это не волновало особо, считал бензин по километрам, или заглядыванием в бак, пока не оказался в полуглухих Белорусских лесах без бензина(за 100км до нормальной заправки). Это натолкнуло на мысль сделать что-нибудь для индикации количества бензина в баке.
Глядел на разборках датчики от сибишек - стоили около 1000-1500р, на данный момент не нашел в наличии, прикинул что у Хонды то много всякой мелочевки универсальной есть, покопался в инете, поизучал мануалы и купил датчик от VFR 750F 94 года выпуска за 600р.

подключил к своему разъему, подергал поплавок - все работает.
Теперь возник вопрос как его засунуть в бак и как вывести провода
Пилить и сверлить бак не хотелось потому что он пребывает в достаточно хорошем состоянии и ржавчина есть только в виде нескольких точек. Поразмышляв и поглядев вокруг на глаза попались магниты от сломанного жесткого диска компа, малогабаритные и достаточно сильные, установленные на железное основание - то что надо


Ну а дальше пошел напилинг, сверлилинг и прочие прелести металлообработки.

корпус датчика был отделен от основания и воздружен на магнит, припаяны провода и наступил следующий этап, погружение))))
Тут я понял хирургов, которые делают операции через маленькие проколы в коже. Через час мой датчик стоял в баке, почти в том месте где надо, проверенный опусканием и поднятием поплавка. работает почти в максимально возможном диапазоне. Провода пока что вывел прямо через горловину, получилось так:

если он себя будет нормально вести то можно сделать небольшую дырочку около горловины, вытащить провода через нее и заделать бензоустойчивым герметиком или эпоксидкой.
Дальше провода идут через сливной канал(его функции сохранились, даже трубка оделась, и под баком в разъем)
из плюсов - бак цел, датчик показывает, даже если он сломается то его можно вытащить без вреда баку, ну и сам доволен

из минусов - когда был полный бак то на кочках слышал постукивание поплавка по корпусу бака
