Масса

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Масса

#1 Сообщение BIS »

Насколько я понимаю элетропроводка на мотоцикле "однопроводная", то есть на потребители питания подается +, а - снимается с массы. При подкключении же ксенона или сигнализации на схемах нарисовано, что + и - от устройсвта надо кидать напрямую на аккумулятор.

Это принципиально так делать ? Скажем тот же стартер жрет сильно больше сигнализации, и то не подключен напрямки.

И второй вопрос - на моей сигналке, на массу требуется класть 2 провода - один с шайбой (явно напрямую на массу) а другой отрицательный по схеме надо кидать на клемму АКБ
Я подключил именно таким образм, в результате если газуешь на нейтралке, провод что идет напрямую на минус АКБ нагревается. Может китайцы попутали что с таким вариантом подключения и надо оставить только провод на массу ?

Ответить