Насколько я понимаю элетропроводка на мотоцикле "однопроводная", то есть на потребители питания подается +, а - снимается с массы. При подкключении же ксенона или сигнализации на схемах нарисовано, что + и - от устройсвта надо кидать напрямую на аккумулятор.
Это принципиально так делать ? Скажем тот же стартер жрет сильно больше сигнализации, и то не подключен напрямки.
И второй вопрос - на моей сигналке, на массу требуется класть 2 провода - один с шайбой (явно напрямую на массу) а другой отрицательный по схеме надо кидать на клемму АКБ
Я подключил именно таким образм, в результате если газуешь на нейтралке, провод что идет напрямую на минус АКБ нагревается. Может китайцы попутали что с таким вариантом подключения и надо оставить только провод на массу ?