Помогите разобраться с cb600

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mich
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: продал...ищу нового коня
Пол:

Помогите разобраться с cb600

#1 Сообщение Mich »

Приветствую! Прошу помощи ...
Моя история в крации:
28 лет, вес 87, рост 190, женат, красив.
Можно сказать с детства хочу мотоцикл. Сначала не мог себе позволить. Потом с возростом появилось осознание опастности исходящей от покупки мото. Последние несколько лет просмотр таких тем как Разбор полетов и Книга памяти и удерживали от покупки мота. Но в этом году я сдался! Черт внутри меня победил. Я должен это хотя бы попробовать!
В общем как я уже говорил, форум я почитывал. Был полностью уверен , что мой первый мот будет cb400 (может так еще и будет). Но последнее время все чаще посматриваю на хорнета. От сюда возникли вопросы:
1. Коронная фраза бывалых, когда речь заходит о советах по выбору кубатуры- " прощает или не прощает ощибки". *ля , я хочу что бы мне все прощал :-) и поэтому хотел не больше 400 кубиков. НО, кикие ошибки могут не простить 600 кубов, а 400 простить???? Пересмотрев кучу роликов (да я все наверное пересмотрел) могу только выделить хайсайд и лоусайд. Думаю ,что я смогу это проконтролировать. Какие ошибки мне еще могут не простить эти 50 кобыл и 200 кубов???? Вваливать даже 150 не собираюсь, даже мот без ветрозащиты выбираю
2. Если все таки рассматривать хорнета, будет ли мне на нем комфортнее в плане роста чем на cb 400? Я не сидел ни на том ни на другом, просто мне в школе и на ебре удобно, но это не значит что будет удобно при реальной езде.
3. Чет я не пойму чем от личается cb 600 от хорнета. Например вот этот аппарат мне нравится
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 898d8.html
Но это что не хорнет? Надписей нет. Или это крашенный? Чет я запутался.....почитал историю хорнета- вроде все cb 600 это хорнеты. Как вам именно этот аппарат по цене качеству??? Понимаю , что по фото не понять, но впринцепе...
А да , бюджет на мот в районе 200 +- 30 т.р. без экипа

Genka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 14:28
Род занятий: инженер
Откуда: Казань
Имя: Геннадий
Мотоцикл: иностранного производства
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#2 Сообщение Genka »

хорнет злющ на высоких оборотах...
посмотри CB750
В гостях хорошо,аБорщлучше.Вольному—воля,спасенному—борщ.Борщу—время,потехе—час.Борщплатежом красен.

mrValter
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: honda cb 600, versys 1000
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#3 Сообщение mrValter »

Сам учился на cb400 и первым мотом брал hornet (pc36). Показался слегка тяжелее cb400, но быстро привык. Как -то пережал передний тормоз перед лежачим полицейским. Переднее колесо ушло в юз. Ничего, так в юзе и проехал, перепрыгнув через лежачего. Мот устоял. Считаю это его заслугой, так как навыков особых у меня нет. ) Вообще мот послушный. Пока полет нормальный.
Вот тут много про него всякого от опытного райдера:
http://www.serjik.ru/statiiCB600.shtml

Аватара пользователя
Mich
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: продал...ищу нового коня
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#4 Сообщение Mich »

Genka писал(а):хорнет злющ на высоких оборотах...
посмотри CB750
св 750 рассматривал, но уж очень деревенский вид :unknw:

Добавлено спустя 37 секунд:
mrValter писал(а):Сам учился на cb400 и первым мотом брал hornet (pc36). Показался слегка тяжелее cb400, но быстро привык. Как -то пережал передний тормоз перед лежачим полицейским. Переднее колесо ушло в юз. Ничего, так в юзе и проехал, перепрыгнув через лежачего. Мот устоял. Считаю это его заслугой, так как навыков особых у меня нет. ) Вообще мот послушный. Пока полет нормальный.
Вот тут много про него всякого от опытного райдера:
http://www.serjik.ru/statiiCB600.shtml
спасибо, кое-что уже читал...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
может файзер n не злой?? хотя с чего.... :-(

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#5 Сообщение fanat »

Сугубо ИМХО...
Проехал прошлый сезон на СВ400 + начало этого - в этом году намотал около 3-4 тыс на нем уже. На прошлой неделе взял СВF1000 (107 лс) - земля и небо - купил бы сразу - убился б, наверное. Мозг (который типа есть) на скорости начинает выключаться сам по себе )))
Так вот по ощущениям 53 лошади - это не 100.
СВ400 - лисапедка по сравнению с мотоциклами под 100 лс - не будем говорить о кубиках.
Я бы на твоем месте быть может и не брал бы СВ400 - рост у тебя немалый - неудобно будет, а вот на мощность выше 70 лс я б не садился, опять же ИМХО.
По поводу что может простить СВ-ха по сравнению с "конкурентами" - да мне кажется почти все ) газульку выкрутишь - взбрыкивать не будет особо ну и т.д.

ArtemTLT
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:56
Откуда: Тольятти
Имя: Артем
Мотоцикл: Suzuki RF400RV -> Honda CBR600F4 -> Suzuki SV1000S + Yamaha WR250F
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#6 Сообщение ArtemTLT »

У меня первый мот 400ка, ну собственно и сейчас пока что она..
Так вот есть глупейшие ошибки от которых она меня спасала... Это когда на первой скорости на 7 - 8 тысячах резко бросаешь сцепление ))) Уезжает сначала тело, потом голова )) Потом голова догоняет )) Пару раз были такие моменты.. Еслиб было 600 - думаю последствия могли быть похуже..

Genka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 14:28
Род занятий: инженер
Откуда: Казань
Имя: Геннадий
Мотоцикл: иностранного производства
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#7 Сообщение Genka »

ТС, как насчёт SV650?
В гостях хорошо,аБорщлучше.Вольному—воля,спасенному—борщ.Борщу—время,потехе—час.Борщплатежом красен.

Аватара пользователя
Mich
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: продал...ищу нового коня
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#8 Сообщение Mich »

Genka писал(а):ТС, как насчёт SV650?
рассматриваю как вариант, честно говоря даже съездить хотел вариантик посмотреть за 230 т.р. практически новый мот продавали, но уже вчера купили его :dash2: , я расстроился и больше не хочу sv %-) ..........шутка конечно , но правда расстроился....

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
да и умом понимаю, что sv лучше будет для меня - ровный он и крутить не нужно.
А как по ростовке по сравнению с cb400(600)? Рассматриваю только круглую фару.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#9 Сообщение Spayn »

Kawasaki ER-6N, Yamaha XJ6-Diversion, Suzuki Gladius смотри.

Genka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 14:28
Род занятий: инженер
Откуда: Казань
Имя: Геннадий
Мотоцикл: иностранного производства
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#10 Сообщение Genka »

кстати если я не ошибаюсь SV naked разгоняется бодрее за счёт других звёзд, чем на SV650 с полуобтекателем. Бывают ещё душеные фазеры 600.
А в сторону чопперов не смотришь? Сидел на них?
В гостях хорошо,аБорщлучше.Вольному—воля,спасенному—борщ.Борщу—время,потехе—час.Борщплатежом красен.

Аватара пользователя
Mich
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: продал...ищу нового коня
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#11 Сообщение Mich »

Spayn писал(а):Kawasaki ER-6N, Yamaha XJ6-Diversion, Suzuki Gladius смотри.
спасибо....
год назад прям желал ерша, но в этом году почитал что для не высоких он. Я уже успел cb 400 полюбить, если они одинаковые по удобству, то уж лучше хонду.
девершен дороговато выходит, а суза по моему очень женственна......допускаю что говорю глупости....

Genka писал(а):А в сторону чопперов не смотришь? Сидел на них?
моя мечта:
http://www.h-dmoscow.ru/component/r58_n ... X%E2%84%A2

а классические чоппера пока не прут, не дорос я еще.........хотя жена говорит, что только чоппер :-)

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#12 Сообщение fanat »

Кстати, по поводу пластика - я, например, рад что купил Болдоровскую фуру, а не классическую - пластик+ветровик - вери гуд, особенно на высоких скоростях.
Ехал 180 - не сдувает ни капельки.
К чему я это - брать нэкеды полные может и не стоит )))

Аватара пользователя
Mich
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:52
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: продал...ищу нового коня
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#13 Сообщение Mich »

fanat писал(а):Кстати, по поводу пластика - я, например, рад что купил Болдоровскую фуру, а не классическую - пластик+ветровик - вери гуд, особенно на высоких скоростях.
Ехал 180 - не сдувает ни капельки.
К чему я это - брать нэкеды полные может и не стоит )))
ПДД 10.3 : для мото 90 км максимум!

ну а если серьёзно, то я хочу сделать все, что бы не умереть и не стать инвалидом :smile9:
чем больше пластика тем больше провокации со стороны мотоцикла - не нужно мне это, по крайней мере не в этом году

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#14 Сообщение fanat »

Mich писал(а):ПДД 10.3 : для мото 90 км максимум!
Ну-ну ))) На КАДе можно и даже нужно.
Mich писал(а):ну а если серьёзно, то я хочу сделать все, что бы не умереть и не стать инвалидом
чем больше пластика тем больше провокации со стороны мотоцикла - не нужно мне это, по крайней мере не в этом году
CB400, например, без пластика едет те же 180, но сдувает с мотоцикла + и на 120-140 тоже треплет пилота, а вот в пластике - едешь и наслаждаешься дорогой + не отвлекаешь внимание и силы на борьбу с ветром.

ПыСы: никто не собирается умирать и становится инвалидом, но недостаток мощности - это тоже зло - нужна золотая середина. Ее для новичков, мне кажется, уже на раз выясняли ) 400-ка, ну для отчаянных можно и 600 наверное.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Помогите разобраться с cb600

#15 Сообщение Furystorm »

Mich писал(а):чем больше пластика тем больше провокации со стороны мотоцикла - не нужно мне это, по крайней мере не в этом году
:rofl: есть куча мотов без пластика, которые рвут не хуже
fanat писал(а):ПыСы: никто не собирается умирать и становится инвалидом, но недостаток мощности - это тоже зло - нужна золотая середина. Ее для новичков, мне кажется, уже на раз выясняли ) 400-ка, ну для отчаянных можно и 600 наверное.
600 не спорт нормальный аппарат, не надо заливать. но к нему нужно нормальное обучение в мотошколе - без него действительно можно напороться на некоторые неприятные моменты
fanat писал(а):Кстати, по поводу пластика - я, например, рад что купил Болдоровскую фуру, а не классическую - пластик+ветровик - вери гуд, особенно на высоких скоростях.
у болдоровской фуры цена шестисотки, бред %-)

Ответить