Л/С vs Объем vs Крутящий момент
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Парни вот все никак не могу ответить на один вопрос. Как так получается что с одного и того же объема снимают разное количество лошадей. Что значит мотор придушен? Может кто на пальцах объяснить или скинуть ссылку на статью типо мощность и скорость, где объясняется как соотносятся эти параметры. К примеру хонда NC700 имеет 48 лошадей, нинзя 250 имеет 38, а 600 кубовый спорт 120. При этом крутящий момент ессно у всех разный. И например почему триумф rocket 3 с крутящим моментом 203 нм не такой динамичный как литровый спорт.
Подари Жизнь
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
А что мешало изучить первую тему в этом разделе?
Тут прочитай: http://moto.by/oppozit/meh-speed.html

Тут прочитай: http://moto.by/oppozit/meh-speed.html
Старый конь борозды не испортит.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
ты лично попробовал Рокет-3 и Р-1 и пришёл к такому выводу?)helvetserega писал(а):И например почему триумф rocket 3 с крутящим моментом 203 нм не такой динамичный как литровый спорт.
как можно назвать Рокет "не таким динамичным"?

по теме -
http://www.motodrive.com.ua/content/Kru ... oment.html
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Крутяший момент зависит от рычага (длинноходности) и давления на поршень (объем, степень сжатия)
А мощность - это работа в единицу времени, следовательно: чем больше оборотов, тем выше мощность при той же кубатуре.
Это на пальцах.
А мощность - это работа в единицу времени, следовательно: чем больше оборотов, тем выше мощность при той же кубатуре.
Это на пальцах.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
крутящий момент почти всегда функция литража, обычное соотношение 100 Нм с литра объема для атмосферных движков
другое дело его распределение по оборотам, тут да чем больше ход поршня или меньше поршней при равном объеме, тем максимум момента ниже.
мощность это всего лишь момент умноженный на угловую скорость
максимальная мощность приблизительно показывает максимальную скорость, а момент как раз динамику
все это конечно при правильно подобранной коробке.
возможно вас это удивит но например обычная фандура F650gs с 50 лс вполне нормально держится в городе за 600-кой о 100 силах, а вот на трассе да 600-ка уедет
другое дело его распределение по оборотам, тут да чем больше ход поршня или меньше поршней при равном объеме, тем максимум момента ниже.
мощность это всего лишь момент умноженный на угловую скорость
максимальная мощность приблизительно показывает максимальную скорость, а момент как раз динамику
все это конечно при правильно подобранной коробке.
для того чтобы рассуждать о вкусе плова его нужно попробоватьhelvetserega писал(а):И например почему триумф rocket 3 с крутящим моментом 203 нм не такой динамичный как литровый спорт.

возможно вас это удивит но например обычная фандура F650gs с 50 лс вполне нормально держится в городе за 600-кой о 100 силах, а вот на трассе да 600-ка уедет
настраиваю ... примусы
- Лодырь
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
- Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Если обьяснять на пальцах про крутящий момент и мощность....
Представь себе 2х спортсменов-легкоатлета спринтера на 100м бега и пауэрлифтера приседающего со штангой 400кг. У обоих ноги чудовищной силы. поставим их на старт и запустим бежать 100 метров. спринтер убежит сразу вперед и разрыв только будет расти, вплоть до финиша. Всё просто как белый день. Но ситуацию можно в корне изменить. Скажем прицепив к каждому плиту весом килограм 200. Пауэрлифтер лишь почуствует лёгкое сопротивление, но тем не менее попрёт как ни в чём не бывало. Спринтер будет сопеть, пердеть кряхтеть и усираться, при этом будет выглядеть бурлаком на волге. Естественно проиграет. Переведя на мотоциклетный-у спринтера гораздо больше мощность, у пауэрлифтера-крутящий момент.
Таким образом 125 сильный 600-кубовый спорт лихо пульнёт с места, но если посадить 2-м номером пассажира(мужика кил под 100) то вся его пулятельность умрёт смертью храбрых. Или чопер, литр с гаком но имеющий порядка 60 лошадушек не будет конечно столь резв на старте. Сажаем весомого второго номера, забиваем кофры нужным и ненужным барахлом, статруем и........
да ему пофик. как пёр так и прёт. как паровоз. ибо крутяк имеет поболее сотки ньютонов.
Вот как то так, на пальцах, по нашенски, по колхозному.
Поэтому подводя итог как грится. Каждый для себя должен определиться, что ему больше нужно-лошадиные силы или ньютонметры. Или разумное сочетание одного и другого(как у меня например
Представь себе 2х спортсменов-легкоатлета спринтера на 100м бега и пауэрлифтера приседающего со штангой 400кг. У обоих ноги чудовищной силы. поставим их на старт и запустим бежать 100 метров. спринтер убежит сразу вперед и разрыв только будет расти, вплоть до финиша. Всё просто как белый день. Но ситуацию можно в корне изменить. Скажем прицепив к каждому плиту весом килограм 200. Пауэрлифтер лишь почуствует лёгкое сопротивление, но тем не менее попрёт как ни в чём не бывало. Спринтер будет сопеть, пердеть кряхтеть и усираться, при этом будет выглядеть бурлаком на волге. Естественно проиграет. Переведя на мотоциклетный-у спринтера гораздо больше мощность, у пауэрлифтера-крутящий момент.
Таким образом 125 сильный 600-кубовый спорт лихо пульнёт с места, но если посадить 2-м номером пассажира(мужика кил под 100) то вся его пулятельность умрёт смертью храбрых. Или чопер, литр с гаком но имеющий порядка 60 лошадушек не будет конечно столь резв на старте. Сажаем весомого второго номера, забиваем кофры нужным и ненужным барахлом, статруем и........
да ему пофик. как пёр так и прёт. как паровоз. ибо крутяк имеет поболее сотки ньютонов.
Вот как то так, на пальцах, по нашенски, по колхозному.
Поэтому подводя итог как грится. Каждый для себя должен определиться, что ему больше нужно-лошадиные силы или ньютонметры. Или разумное сочетание одного и другого(как у меня например
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda NC700XDC
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Как говорил Генри Форд,
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:28
- Откуда: Мск
- Имя: Саня
- Мотоцикл: SRX400 => Максик => Yamaha MT-03
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Лодырь это самое лучшее объяснение которое я читал...
Хоть я и знаю что откуда берётся и как влияет, но донести это до людей слов простых никогда не находил.
Хоть я и знаю что откуда берётся и как влияет, но донести это до людей слов простых никогда не находил.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
вот спасибо, парадовал таким ответом.Лодырь писал(а):Представь себе 2х спортсменов-легкоатлета спринтера на 100м бега и пауэрлифтера приседающего со штангой 400кг. У обоих ноги чудовищной силы. поставим их на старт и запустим бежать 100 метров. спринтер убежит сразу вперед и разрыв только будет расти, вплоть до финиша. Всё просто как белый день. Но ситуацию можно в корне изменить. Скажем прицепив к каждому плиту весом килограм 200. Пауэрлифтер лишь почуствует лёгкое сопротивление, но тем не менее попрёт как ни в чём не бывало. Спринтер будет сопеть, пердеть кряхтеть и усираться, при этом будет выглядеть бурлаком на волге. Естественно проиграет. Переведя на мотоциклетный-у спринтера гораздо больше мощность, у пауэрлифтера-крутящий момент.
Таким образом 125 сильный 600-кубовый спорт лихо пульнёт с места, но если посадить 2-м номером пассажира(мужика кил под 100) то вся его пулятельность умрёт смертью храбрых. Или чопер, литр с гаком но имеющий порядка 60 лошадушек не будет конечно столь резв на старте. Сажаем весомого второго номера, забиваем кофры нужным и ненужным барахлом, статруем и........
да ему пофик. как пёр так и прёт. как паровоз. ибо крутяк имеет поболее сотки ньютонов.
Никакие слова не заменят поступки!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Лодырь-КРАСАВЧЕГ!!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
- Откуда: Можайск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Чтобы это понять нужно изучить теорию работы ДВС. Мощность и крутящий момент зависят от объёма, диаметра цилиндра, величины хода поршня, веса поршневой группы, даметра клапанов, высоты подъёма клапана, профиля кулачков распредвала(если есть), количества подаваемого топлива и т. д. И привязать эти величины просто к объёму двигателя просто невозможно.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
igleon
Насчёт веса поршневой ты не мог бы поподробнее расписать? С остальным всё и так понятно, непонятно, почему тяжёлая поршневая возвращает больший момент.
Насчёт веса поршневой ты не мог бы поподробнее расписать? С остальным всё и так понятно, непонятно, почему тяжёлая поршневая возвращает больший момент.
No children, no background, no id, no style
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Лодырь Здесь все понятно, но это лишь сухие данные (Про лифтера и спринтера), ведь есть коробка передач и передаточные числа, варьруя ведь можно выравнить эту разницу, и оба будут иметь одинаковые ТТХ уже НА выходе.
Тобишь посадить лифтера на лисопед и включить ему маленькую задн.звездочку, а спринтеру наоборот задн.звезду поболее, чтоб наяривал со скоростью, не чувствуя усилия.
Тобишь посадить лифтера на лисопед и включить ему маленькую задн.звездочку, а спринтеру наоборот задн.звезду поболее, чтоб наяривал со скоростью, не чувствуя усилия.
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Л/С vs Объем vs Крутящий момент
Возьми веревку, привяжи к ней гирю весом 1 кг сначала, а потом 10кг, раскрути, и посчитай, какое усилие тебе нужно на то, чтоб эту веревку остановить...ShaitanArba писал(а):Насчёт веса поршневой ты не мог бы поподробнее расписать?
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.