Критерии оценки

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
SledOK
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: VN 1700
Пол:

Критерии оценки

#1 Сообщение SledOK »

Завтра-послезавтра еду смотреть с целью покупки вот этот аппарат:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35b78.html

Подкупает маленький пробег, внятная цена, идеальное состояние.
Человек утверждает, что в данный момент произошли неприятности и нуждается в деньгах. Поэтому и продает.

Вопрос к аудитории:
Каковы критерии оценки такого мото?
Как понять, что он не был в серьезном ДТП?
Есть ли смысл брать с собой прибор по Покраске??

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Критерии оценки

#2 Сообщение tato »

SledOK писал(а):Есть ли смысл брать с собой прибор по Покраске??
лучше взять с собой опытного мотомеханика..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Критерии оценки

#3 Сообщение Angstrem »

хорошим аргументом со стороны продавца будут сервисная книжка и чеки (заказ-наряды) на выполненные ТО и прочие работы.

почти новый мот, побывавший в серьёзном ДТП, не может выглядеть, как новый. его выгодней продать под восстановление со всеми повреждениями, чем ремонтировать самому, пытаясь выдать за "муха не сидела".
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Критерии оценки

#4 Сообщение Lenivets »

Всякое бывает...
Мой товарищ восстановил мот. и сейчас продаёт его.
Считаю, что прибором есть смысл померить краску там, где подлезешь.
Особое внимание раме.
Старый конь борозды не испортит.

SledOK
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: VN 1700
Пол:

Re: Критерии оценки

#5 Сообщение SledOK »

Где б его еще в сжатые сроки найти этого мотомеханика и уговорить в Калугу со мной сЪездить...

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Критерии оценки

#6 Сообщение rustik23 »

На тему б/у, съел собаку.
А если мот под пол ляма, то настоятельно советую замерять компрессию, чтоб даже без намеков на пониженную.
Не панацея (т..к. сущетсвуют присадки), но процедура я считаю важно, не знаю как на в-твинах, но спорто-дорожники при покупке обяз.проверю компрессию!

компрессометр собстно есть в любом мотосервисе.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вообще много приколов с этим б/у., опять же когда я брал, мне парили, тоже самое.
1 хозяин, куплен у дилера..

Лишь потом заметили, что демонтирован догоратель газов, и нашли следы герметика под головой.
А говорили,ничего не делали, никуда не лезли, все как было.

SledOK
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: VN 1700
Пол:

Re: Критерии оценки

#7 Сообщение SledOK »

Да,но новый такой на 150 000 дороже, хоть и одним годом новее... Есть смысл подзаморочиться и если все так как пишет, продавец, то купить...

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Критерии оценки

#8 Сообщение rustik23 »

каждый решает самостоятельно

Hondovod
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
Откуда: Москва - Подмосковье
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda V4, один и два
Пол:

Re: Критерии оценки

#9 Сообщение Hondovod »

На шляпки винтов смотр везде, где можно. Вывернутый и завернутый хотя бы раз винт уже будет иметь срезы краски на гранях.

На лакокрасочное покрытие смотри. Мытый много раз мотоцикл будет иметь круговые микроцарапины, хотя и будет выглядеть прекрасно.

На труднодоступные места смотри. Та не должно после такого пробега быть много пыли и грязи.

На хозяина смотри. Как ведет себя. Что говорит.

К официальному диллеру на диагностику можно съездить.

А так, на самом деле, - лотерея.

SledOK
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: VN 1700
Пол:

Re: Критерии оценки

#10 Сообщение SledOK »

Hondovod
Спасибо. Приму все это к сведению.

Да и нашел я уже человека. Не мототехника правда, а кузовника-жестянщика хорошего. Хоть какой то толк будет )

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Критерии оценки

#11 Сообщение Mike F »

SledOK Я брал тоже новый с рук,брал с собой мотомеханика ,кастомайзера,известного
человека в определенных кругах ,когда он мне начал рассказывать где что он смотрит и почему,
я понял " кузовник-жестянщик хороший" может и не понять чо к чему.Хотя мож я и не прав.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

SledOK
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: VN 1700
Пол:

Re: Критерии оценки

#12 Сообщение SledOK »

Сегодня ребята-мотоциклисты знакомые также подсказали, что на таких аппаратх важно обращать внимание на качество хрома. Одновременно говорит и о хранении и об эксплуатации.. Если на моте пробег 2400 и ему всего год, то хром во всех местах должен быть в идеале.

Также подсказали, что важно обращать внимание на заводские наклейки на баке и где там еще они есть.. Если мот был в ДТП или в серьезном ремонте, то заново наклейки никто не клеит и так как на заводе уже не будет.

Говорят, что если какие то элементы вилки, движка, итп хоть раз снимались, то на гайках, болтах все равно будет это видно..

Также порекомендовали обратить внимание на качество ремня привода..

Вообщем много чего по сути дела подсказали.

Во вторник еду )

Нет желающих составить компанию?

Ответить