Собираю информацию о Honda VTZ 250.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vol4ik
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
Откуда: Москва СВАО
Имя: Серж
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Собираю информацию о Honda VTZ 250.

#1 Сообщение Vol4ik »

1. Мужской, 170, 55кг (Какой получился :unknw: )
2. Город. В планах иногда катать не одному.
3. Куски экипа есть, куски экипа найдутся. А на мот планирую около 50 вложить.
4. Опыт мототехники.. Деревенские иж, муравей - второй сезон, различные скутера - 4ый сезон, в городе на мехиническом мото не катал.
5. Открою в июле
6. Различные аналоги YBRиков (stels'ы, сам ябрик и пр..) либо вариант не дорого взять тот самый VTZ 250.

Почему именно VTZ? Сидел я в нем, немного катал на нем - вполне понравится. Но смущает то, что это японский мотоцикл (в плане для закрытого японского рынка) и запчастей на него не отыскать. Так вот, скромно прошу вашего мнения.. Брать ЯБРикооналоги это начит менять их на сл.сезон в силу малой кубатуры.
Конечно же жду ваших предложений. Заранее спасибо

den_cot86
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 09:26
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Собираю информацию о Honda VTZ 250.

#2 Сообщение den_cot86 »

Был у друга VTZ, и вот что я тебе скажу: да, моц для своей кубатуры шустрый, эргономика хороша, но! Это так же односезонник, как и YBR, вот только продать его, в отличие от ёбря, будет проблематично. Если же ты решишь помучить его два и более сезона, то неминуемо доездишь до ремонта, а в этом плане там всё очень забавно (чего стоят хотя бы роликовые цепи ГРМ и винтообразные маслогонные болты крепления крышки ГБЦ).
ИМХО лучше ёбря, а через сезон, например, ту же суперфуру. Ну не верю я что можно второй сезон ездить на 250 сс, чувствуя что "тебе хватает". ))

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати, о маслогонных болтах: одному челу в сервисе запороли мотор VTZ, собрав ГБЦ на герметик - он попал в винтовой масляный канал на болте и всё - привет масляное голодание.

Аватара пользователя
Vol4ik
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
Откуда: Москва СВАО
Имя: Серж
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: Собираю информацию о Honda VTZ 250.

#3 Сообщение Vol4ik »

den_cot86, в принцыпе я так же думал, мол не хватит на следующий сезон никак.. Но и мощнее ебра он в 2 раза, а при посадке пассажира это скажется, я верно думаю?
Опять же плюс в том, что нормального ебра за 40к отдавать нехотят..) А тут возможность такая с нормальным охлаждением, против воздушных. Но обслуживание сводится на ноль (а если учесть 87год, ууу...) Когда на ебриков зарчастей горы)
Еще кучу раз посмотрю на втз и буду думать)
А про малокубаторных китайцев что скажешь? Стелсы, ямасаки и прочие.. Если как китайский скут сыпется - печаль совсем.
Извиняйте за очепятки, пишу с телефона

den_cot86
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 09:26
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Transalp
Пол:

Re: Собираю информацию о Honda VTZ 250.

#4 Сообщение den_cot86 »

За китайцев не скажу - не пользовал. Если VTZ 87-го года... Имхо - ПОРВИ И ВЫКИНЬ!!! Сори, вырвалось )) Роликовый ГРМ - штука нифига не высокого ресурса, ремонтировать будешь дольше и дороже, чем подушатанный ёбр. Это я тебе говорю как человек, хлебнувший горя с ГРМом. ;)
Насчёт охлаждения - имхо воздушник при малой кубатуре только плюс, т.к. значительно меньше деталей, готовых сломаться. А если древний год... потрескавшиеся тосольные шланги, убитая помпа и загаженный изнутри радиатор шлют пламенный привет.

Насчёт скорости: ездил как-то в одной колонне с ёбриком километров на 80 - парень твоей комплекции вполне спокойно пёр 110. С пассажиром думаю 90-100 будет крейсерской, а больше на нём и не надо.

Аватара пользователя
Vol4ik
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:08
Откуда: Москва СВАО
Имя: Серж
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: Собираю информацию о Honda VTZ 250.

#5 Сообщение Vol4ik »

den_cot86, за китайцев говорят и показывают, как прет 110-120.. На одну тушу соответственно.
С темой VTZ принял к сведению, откидываю этот вариант.) Спасибо большое! (знать бы как + ставить, поставил бы ;-) )
Ябрик он вообще как по надежности? Б/ушку брать думаю, но вот на что денег хватит.. Приоритет на ямаху, а куда там двинет, кто его знает)
Можешь подсказать, какие еще модельки искать из аналоов?

Ответить