Привет всем!
Недавно стал обладателем мотоцикла Урал. Старый владелец продал из-за того что свечу в левом цилиндре надо было менять через каждые 15-30 км. Я вскрыл, посмотрел, поршень и цилиндр в задирах.

Всё ясно-меняю поршневую (расточка под ремонтный размер) попутно ремонт головки (полный) ставлю новые кольца ,поршень и завожу. Радуюсь как ребёнок но не долго. Каждые 15-30 км свеча в хлам забивается маслом и выглядит как чёрная печная труба. :eek: Снимаю головку констатирую очень приличную порцию масла <!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАД<!--sizec--></span><!--/sizec--> поршнем вроде всё нормально прокладки, клапана,компрессия всё в норме. Ну думаю кольца не легли. Ставлю всё назад и с упрямством барана меняя каждые 20-25 км свечи накатываю 740км. Далее всё это меня достаёт, кольца по любому уже должны были лечь на место или хотябы ситуация с колечками должна менятся в лучшую сторону (возрастать общий километраж между заменами) но нифига. Снимаю головку смотрю всё тоже самое. Всё в норме. Сдёрнул цилиндр-колечки прикатались (зазор в замке увеличелся на десятку) но над поршнем всё равно МАСЛО. Поступил кардинально - сменил головку думал ведёная. Собрал, завернул новую свечу и ....... :-o) тоже самое. Ситуёвена меня выводит уже из равновесия. Вопрос всем кто знает - откуда и как может появлятся масло в очень большом количестве над поршнём (расход масла за 740 км около 2,5 :???: литров) :???: :???: