То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Заливал туда 92, это нормаольно? Мотоцикл очень тяжело заводится, после того как некоторое время он проработает на свече появляется сильный черный нагар, соотношение бензина с маслом нормальное, карбюратор новый.
Может нужно было лить 80, я ничего не испортил, проехал километров 35?
Чудо, нагар насвече мало зависит от октанового числа бензина. У тебя либо масла в бене много (надо примерно 35 грамм на литр), либо смесь богатая(Карбюр надо регулировать) и лучше лить А80. УДАЧИ!!! :remem:
Насчет регулировки карбюратора: старый карбюратор пытался настроить - не помогало, с новым (я его не регулировал) тоже самое.
Когда мотоцикл заводишь часто появляются выстрелы.
На одном из винтов, держащих головку цилиндра сорвана резьба, может это влияет?
Масло смешивал я правильно.
MaKo, И не одну ... ;) Smakt, Черный нагар и выстрелы - есть признак богатой смеси ... С воздушным фильтром порядок ??? Как с глушителем - он не забит ??? Попробуй сними флейту (Ссади у глушителя два винтика) и почисть ее ... хорошо бы и грушитель почистить ...
Сорвана резьба говоришь - это нехорошо. Там просто нада поменять испорченную шпильку и все ...
ЗЫ А у карбюратора еще есть куча регулировок, не тока виты количества и качества ХХ ...
Smakt, ИЖ изночально расчитан на бензин с октановым числом от 75 до 81! Шпильку нада заменить или подложить под гайку головки цилиндра гайку с больши диаметром резбы если она не вся сорвана или отломана!
По описанию твоекй проблемы у тебя криво выставлено зажигание