ремонт тросиков
ремонт тросиков
Народ если у кого заклинил заржавел начинает или уже порвался тросик газа подсоса или сцеления , то вот вам телефон в москве +7 906 708 92 00 саша . Делается с гарантией и быстро/ 1 день / - 300 рэ стоит , запишите на будующее , возможно пригодится :-o) сам на таких езжу 2 года уже / стоят все самодельные - 2 газа и сцепление /
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-4yMagaH+--><div class='quotetop'>Цитата(4yMagaH)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->с тросиком сцепления сродни трос газа от девяток восьмёрок а вот с тросиком спидометра былобы чудесно еслиб подсобили<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
С тросом спидометра еще проще: берешь совдеповский подходящей длины, выёмываешь из него то, что требует замены, предварительно удалив нах фиксаторы, всовываешь в рубашку своего троса и радуешься жизни. Если купленный длиннее, чем твой-- обрежь и небольшим молотком создай на конце его кубик.
Некоторые сложности с кавами: у них трос с одной стороны кончается не кубиком, а цилиндром с прорезью. Делается так: подбираешь подходящий по диаметру цилиндрик, режешь нужную прорезь, сверлишь дупло под конец тросика. Сунул трос, ё...л по цилиндрику с 4х сторон, зафиксировав трос, ну а дале-- как с родным: в колесо его и --вперед.
С тросом спидометра еще проще: берешь совдеповский подходящей длины, выёмываешь из него то, что требует замены, предварительно удалив нах фиксаторы, всовываешь в рубашку своего троса и радуешься жизни. Если купленный длиннее, чем твой-- обрежь и небольшим молотком создай на конце его кубик.
Некоторые сложности с кавами: у них трос с одной стороны кончается не кубиком, а цилиндром с прорезью. Делается так: подбираешь подходящий по диаметру цилиндрик, режешь нужную прорезь, сверлишь дупло под конец тросика. Сунул трос, ё...л по цилиндрику с 4х сторон, зафиксировав трос, ну а дале-- как с родным: в колесо его и --вперед.
MPcg
<!--QuoteBegin-Инквизитор+--><div class='quotetop'>Цитата(Инквизитор)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-4yMagaH+--><div class='quotetop'>Цитата(4yMagaH)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->с тросиком сцепления сродни трос газа от девяток восьмёрок а вот с тросиком спидометра былобы чудесно еслиб подсобили<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
С тросом спидометра еще проще: берешь совдеповский подходящей длины, выёмываешь из него то, что требует замены, предварительно удалив нах фиксаторы, всовываешь в рубашку своего троса и радуешься жизни. Если купленный длиннее, чем твой-- обрежь и небольшим молотком создай на конце его кубик.
Некоторые сложности с кавами: у них трос с одной стороны кончается не кубиком, а цилиндром с прорезью. Делается так: подбираешь подходящий по диаметру цилиндрик, режешь нужную прорезь, сверлишь дупло под конец тросика. Сунул трос, ё...л по цилиндрику с 4х сторон, зафиксировав трос, ну а дале-- как с родным: в колесо его и --вперед.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тоже вариант . Рекомендуется заценить совет Инквизитора - ШАМАН :-o) :)
С тросом спидометра еще проще: берешь совдеповский подходящей длины, выёмываешь из него то, что требует замены, предварительно удалив нах фиксаторы, всовываешь в рубашку своего троса и радуешься жизни. Если купленный длиннее, чем твой-- обрежь и небольшим молотком создай на конце его кубик.
Некоторые сложности с кавами: у них трос с одной стороны кончается не кубиком, а цилиндром с прорезью. Делается так: подбираешь подходящий по диаметру цилиндрик, режешь нужную прорезь, сверлишь дупло под конец тросика. Сунул трос, ё...л по цилиндрику с 4х сторон, зафиксировав трос, ну а дале-- как с родным: в колесо его и --вперед.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тоже вариант . Рекомендуется заценить совет Инквизитора - ШАМАН :-o) :)