Зефир 400.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Эксперементатор
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:25
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Zephyr 400
Пол:

Зефир 400.

#1 Сообщение Эксперементатор »

Здравствуйте!

Делема и пред история.
1. Не держит холостые обороты.
2. Двигатель уж очень быстро греется.
3. Шум в движке. Цепь грм но кроме этого есть еще что-то шумит.
Пред история. Только вчера пригнал из сервиса, в сервисе сделан следующий перечень работ:
а) Регулировка клапанов
б) чистка синхронизация карбюраторов
в) сказали что старый воздушный фильтр не подходит и установили нулевики.

Как раньше мот работал не знаю, брал его не на ходу. Сам стал ковыряться, исправил проводку появилась искра, чистил карбюраторы, пришел в общем к тому что все впускные клапана пережаты, делать самому не рентабельно и отдал в сервис.
Собственные размышления решения дилемм.
1. Холостые обороты. Думаю может где-то подсасывает воздух (сейчас пойду смотреть)
Вопрос как можно сделать синхронизацию если обороты держаться максимум мин 3 и то повышаются то так и норовит заглохнуть, если проморгал момент то заглохнет. Еще заметил что когда на светофоре стоишь хх под 3т.
2. Может ли быть причиной нагрева не правильная регулировка? Просто даже не знаю с чего начинать после 20м езды руку не поставишь, очень горячий блок цилиндров, даже крышка генератора горячая. За время перегона от Электрозаводской до Новогиреево чуть яйки не сварились при том что еще на ш.Энтузиастов курил еще мин 20.
3. Даже не знаю что может быть!!! Поэтому обращаюсь к нынешним или бывшим Зефироводам может кто подскажет что за шум. Может есть кто в Новогиреево Выхино?
Не лети быстрее своего ангела хранителя.

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Зефир 400.

#2 Сообщение Андреич »

перво наперво проверь карбы и воздушный фильтр,
карбы не должны нигде сосать,то есть в них должны быть исправны все уплотнители и прокладки,и стоять по своим местамну разумеется оони должны быть чистыми...
и мотор должен устойчиво держать холостые ели карбы нормальные,
то что долго не сбрасывает обороты говорит о том что смесь бедная.то есть они сосут воздух.
может и греется от того что постоянно высокие обороты или смесь бедная,потому как бедная смесь для двигла ну оч плохо....
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Ответить