Выбор мотарда/кросового
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Выбор мотарда/кросового
Привет всем. Я прекрасно понимаю что таких тем на просторах интернета миллионы, но все-же каждому мотоциклу надо подходить индивидуально, и со своими вопросами, а не с теми что можно найти в инете.
И немного предистории. Ситуация довольно банальна и проста. Давно желал заполучить мотоцикл, который и приобрел 2 месяца назад. Первое время было конечно в кайф откручивать 200-240, но со временем что-то угасла искра в душе отжимая 200 км. Этому есть объяснение - наигрался, привык. Советуют покупать большую кубатуру, но новой кубатуры врядли мне будет достаточно на долгое время. Да и если я на 600 кубовом мало где могу развить его предел из-за московских пробок и дорог, то на литре тем более. И мой глаз пал на супермотард, но и не отпускают мысли о кросе. Хочется "покуражить" трюки, внедорожки и всё в таком духе. Трюки можно делать и на спорте, но это не дешевое развлечение так как любое падение - уже минус в карму и кошелек. Да и вес его много не позволит. Я так понимаю на кросе по дорогам не комфортно на шипастой резине, живу всё таки в москве и езда по городу будет частой, думаю вы подскажите что мне нужно. Раз мне скорость уже не "вставляет" то думаю будет интереснее порезвиться по внедорожью. Я пытался на спорте покататься немного по пересеченке, но это звучит страшно и смешно, хотя интересно.
А теперь приступим к конкретике..
Рост: 183
Вес: 60, может больше
Возраст: 23
Капитал: 250 т.р.
Экипировка: Уже имеется в наличии.
Опыт вождения: сезон на скутере и 2 месяца на Honda CBR600 f4i
Чего я жду от мотоцикла:
1. Лёгкий вес.
2. Никакой проблематичности с ДПС, т.е. чтобы были габариты, поворотники и можно влепить номер. А то не дай черт уволокут на штраф стоянку.
3. Возможность установки заднего кофра.
4. Полная защита важных органов мотоцикла, думаю лучше пластмассовый бак, хотя хочу услышать ваше мнение.
5. Хорошая выживаемость. Если на спорте упасть в скользяку хотя бы на скорости 50 км в час, то пока летишь на черепашке в голове уже считаешь сколько денег снимать с карточки. Я имею ввиду несильные падения в вилли, стоппи, скользячки, и прочие незначительные падения и т.д. Рано или поздно всё это будет. И чтобы можно было спокойно завести и ехать дальше, а не звать эвакуатор.
6. Доступность запчастей в мотосервисах, я знаю что для этого есть льюис или эбей. Но если поломка серьёзная, то никто не хочет ждать запчасти месяц и смотреть как пылиться мотоцикл на стоянке.
7. Хорошая проходимость как по асфальту так и по внедорожью. Земля, песок, каменистые поверхности, природные трамплины, бордюры, лестницы, деревья, возможно влажные покрытия. В жестокую грязь или в брод который покроет мот до глушака - лесть не буду.
8. Выносливый двигатель, кпп и прочие важные органы и более редкое прохождение сервисного ТО.
9. Простор для тюнинга.
10. На счет скорости по дороге - пока даже трудно сказать. Скажу мол 200 хочу - так это надо 600-650 кубов, а он весит кг на 30+ больше, что уже наверно хуже. Так что допустим хотя бы уверено 140-150
11. Новый брать не собираюсь, думаю проще взять уже готовый с тюнингом. Но думаю тут нужен будет специалист при покупке который разбирается в данной технике.
12. Хорошая подвеска, чтобы при прыжках вела себя как полагается и такая чтобы я не ощущал всем телом малейшие кочки.
13. Без родных болячек, но если всё таки такие имеются у конкретных моделей, то подсказать способ её скорейшего устранения и что это будет стоить.
14. По поводу тактов..НЕ желательно 2 такта, если не ошибаюсь у 2 тактов звук как у полтиников скутеров, хотя может зависит от глушителя, точно не знаю. Но и в этом вопросе прошу помощи. Хотя говорят 2 тактовые более дешевле и просты в обслуживании
И немного вопросов..
Я понимаю что наличие стартера говорит о наличии аккумулятора, что увеличит вес и размеры мото, не смотря на то что удобнее будет заводить. Но все же хочу узнать ваше мнение.
Хочу узнать расход топлива у указанной вами модели, по прямой на асфальте само собой ест максимум 5 литров четырёхсотка, может и меньше. А как на счет внедорожья? На каком-то сайте читал что порой до 12 литров ест. Миф это или реальность - вы мне думаю тоже подскажите.
Необходимый тюнинг для конкретной модели, если мот будет без тюнинга (стоковый). Так-же читал на сайтах: защита рук(обычно уже идет в стоке),тормозной диск передний 320, армированные шланги, замена коробки передач,глушитель, пружины подвески и что-то ещё..всё не упомню.
Если всё таки выберу мотард, то какие должны быть по размеру колесные диски, и стоит ли приобретать эндуровские покрышки на будущее.
Вопросов конечно тьма ещё в голове, но может я слишком сильно заморачиваюсь и вы мне подскажите что надо и что не надо.
прошу не хи-хикать если что-то не так написал. Так как мотарды и эндуро это совсем другие звери в отличии от спорта, а просто поправить.
Заранее спасибо.
И немного предистории. Ситуация довольно банальна и проста. Давно желал заполучить мотоцикл, который и приобрел 2 месяца назад. Первое время было конечно в кайф откручивать 200-240, но со временем что-то угасла искра в душе отжимая 200 км. Этому есть объяснение - наигрался, привык. Советуют покупать большую кубатуру, но новой кубатуры врядли мне будет достаточно на долгое время. Да и если я на 600 кубовом мало где могу развить его предел из-за московских пробок и дорог, то на литре тем более. И мой глаз пал на супермотард, но и не отпускают мысли о кросе. Хочется "покуражить" трюки, внедорожки и всё в таком духе. Трюки можно делать и на спорте, но это не дешевое развлечение так как любое падение - уже минус в карму и кошелек. Да и вес его много не позволит. Я так понимаю на кросе по дорогам не комфортно на шипастой резине, живу всё таки в москве и езда по городу будет частой, думаю вы подскажите что мне нужно. Раз мне скорость уже не "вставляет" то думаю будет интереснее порезвиться по внедорожью. Я пытался на спорте покататься немного по пересеченке, но это звучит страшно и смешно, хотя интересно.
А теперь приступим к конкретике..
Рост: 183
Вес: 60, может больше
Возраст: 23
Капитал: 250 т.р.
Экипировка: Уже имеется в наличии.
Опыт вождения: сезон на скутере и 2 месяца на Honda CBR600 f4i
Чего я жду от мотоцикла:
1. Лёгкий вес.
2. Никакой проблематичности с ДПС, т.е. чтобы были габариты, поворотники и можно влепить номер. А то не дай черт уволокут на штраф стоянку.
3. Возможность установки заднего кофра.
4. Полная защита важных органов мотоцикла, думаю лучше пластмассовый бак, хотя хочу услышать ваше мнение.
5. Хорошая выживаемость. Если на спорте упасть в скользяку хотя бы на скорости 50 км в час, то пока летишь на черепашке в голове уже считаешь сколько денег снимать с карточки. Я имею ввиду несильные падения в вилли, стоппи, скользячки, и прочие незначительные падения и т.д. Рано или поздно всё это будет. И чтобы можно было спокойно завести и ехать дальше, а не звать эвакуатор.
6. Доступность запчастей в мотосервисах, я знаю что для этого есть льюис или эбей. Но если поломка серьёзная, то никто не хочет ждать запчасти месяц и смотреть как пылиться мотоцикл на стоянке.
7. Хорошая проходимость как по асфальту так и по внедорожью. Земля, песок, каменистые поверхности, природные трамплины, бордюры, лестницы, деревья, возможно влажные покрытия. В жестокую грязь или в брод который покроет мот до глушака - лесть не буду.
8. Выносливый двигатель, кпп и прочие важные органы и более редкое прохождение сервисного ТО.
9. Простор для тюнинга.
10. На счет скорости по дороге - пока даже трудно сказать. Скажу мол 200 хочу - так это надо 600-650 кубов, а он весит кг на 30+ больше, что уже наверно хуже. Так что допустим хотя бы уверено 140-150
11. Новый брать не собираюсь, думаю проще взять уже готовый с тюнингом. Но думаю тут нужен будет специалист при покупке который разбирается в данной технике.
12. Хорошая подвеска, чтобы при прыжках вела себя как полагается и такая чтобы я не ощущал всем телом малейшие кочки.
13. Без родных болячек, но если всё таки такие имеются у конкретных моделей, то подсказать способ её скорейшего устранения и что это будет стоить.
14. По поводу тактов..НЕ желательно 2 такта, если не ошибаюсь у 2 тактов звук как у полтиников скутеров, хотя может зависит от глушителя, точно не знаю. Но и в этом вопросе прошу помощи. Хотя говорят 2 тактовые более дешевле и просты в обслуживании
И немного вопросов..
Я понимаю что наличие стартера говорит о наличии аккумулятора, что увеличит вес и размеры мото, не смотря на то что удобнее будет заводить. Но все же хочу узнать ваше мнение.
Хочу узнать расход топлива у указанной вами модели, по прямой на асфальте само собой ест максимум 5 литров четырёхсотка, может и меньше. А как на счет внедорожья? На каком-то сайте читал что порой до 12 литров ест. Миф это или реальность - вы мне думаю тоже подскажите.
Необходимый тюнинг для конкретной модели, если мот будет без тюнинга (стоковый). Так-же читал на сайтах: защита рук(обычно уже идет в стоке),тормозной диск передний 320, армированные шланги, замена коробки передач,глушитель, пружины подвески и что-то ещё..всё не упомню.
Если всё таки выберу мотард, то какие должны быть по размеру колесные диски, и стоит ли приобретать эндуровские покрышки на будущее.
Вопросов конечно тьма ещё в голове, но может я слишком сильно заморачиваюсь и вы мне подскажите что надо и что не надо.
прошу не хи-хикать если что-то не так написал. Так как мотарды и эндуро это совсем другие звери в отличии от спорта, а просто поправить.
Заранее спасибо.
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотарда/кросового
дрищь какой-тоBик писал(а):Рост: 183Вес: 60,

как тебя не сдувало-тоBик писал(а):Первое время было конечно в кайф откручивать 200-240,

Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
На другом форуме советуют КТМ 660/690 smc, но на авто ру даже выбрать не из чего..
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- вазген
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 23:38
- Откуда: Москвамана
- Имя: ашотович
- Мотоцикл: на литовских номерах да!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотарда/кросового
Ктм решает. На автору нечего? Там несколько вариантов за эту цену.
я твой дом комар пускал!
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
вазген из 660 только http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9802.html около москвы... но сам понмиаешь, чтобы выбрать лучший - нужен выбор. Этот может быть вполне убитый, никто не знает. А 690 я так там и не нашёл. Может 690 по-другому называются
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- Spayn
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
ktm smc r 690 это если мотард. Или 690 enduro, но это очень злой аппарат, по бездорожью можно убиться.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
Bик писал(а):Выбор мотарда/кросового
выбрось из головы.Bик писал(а):отя бы уверено 140-150
Good riddance to bad rubbish
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
Spayn Нашел, тоже выбор пару штук в москве..беда прям с ними(
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DontKillMePLZ Одни говорят запчасти дешевле чем на хонду, сузуки и т.д., другие говорят совсем обратное. Деньги все считают..
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DontKillMePLZ Одни говорят запчасти дешевле чем на хонду, сузуки и т.д., другие говорят совсем обратное. Деньги все считают..
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
что рассуждать.. открой сайт любого магаза который запцацки таскает, глянь микрофиши и ценниГ.. и зачем кого то слушать?Bик писал(а):DontKillMePLZ Одни говорят запчасти дешевле чем на хонду, сузуки и т.д., другие говорят совсем обратное.
Good riddance to bad rubbish
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
Предложили ещё хаски, но боюсь что с ними та же беда.. Вот например данную модель http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8518.html
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
ты парой постов раньше про ценник на запы интресовался....Bик писал(а):Предложили ещё хаски, но боюсь что с ними та же беда.. Вот например данную модель http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8518.html
Какая нафиг после таких вопросов Хаски??

Good riddance to bad rubbish
- Bик
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
- Откуда: Москва/южное бутово
- Имя: Bик
- Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Выбор мотарда/кросового
Stamped wr на авто ру от 330 тыщ. В бюджет не войду. drz..всмысле сузуки?
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотарда/кросового
сам ищи и решай, что для тебе легкое и смотри докиBик писал(а):1. Лёгкий вес. 2. Никакой проблематичности с ДПС, т.е. чтобы были габариты, поворотники и можно влепить номер. А то не дай черт уволокут на штраф стоянку.
на кросс??Bик писал(а):3. Возможность установки заднего кофра.



оберни каждую тряпочкой, потом в пенопласт и хранить в цинковых коробкахBик писал(а):4. Полная защита важных органов мотоцикла

думаю даBик писал(а):думаю лучше пластмассовый бак,
на 99% решается резиной, а не мотомBик писал(а):7. Хорошая проходимость как по асфальту так и по внедорожью. Земля, песок, каменистые поверхности, природные трамплины, бордюры, лестницы, деревья, возможно влажные покрытия.

ща тебе песнь про неубиваемость хонд споют, ждиBик писал(а):8. Выносливый двигатель, кпп и прочие важные органы

более редкое, чем у кого?? у спорта/классика/чопера??Bик писал(а):более редкое прохождение сервисного ТО.

не поверишь, он есть даже в ИЖахBик писал(а):9. Простор для тюнинга.

при твоем росте ты это почувствуешь коленями, а не весомBик писал(а):12. Хорошая подвеска, чтобы при прыжках вела себя как полагается и такая чтобы я не ощущал всем телом малейшие кочки.
без каментовBик писал(а):14. По поводу тактов..НЕ желательно 2 такта,

Bиквключи лучше обратно песнь про свою жизнь после зоны особенность и непохожесть на всех здесь присутствующих, может чего и выгорит, а то больно банально

Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ