Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
Не могу определиться Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250 хотелось бы услышать мнения сотоварищей
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
Дилема такова: в плюсах сузы отличный мотор, не плохие подвески, хороший свет, ну и люблю я бандосов
, минусы вес с высоким центром тяжести, цена, не самые лучшие тормоза, много пластика (рассматривал бы бандоса но их у дилеров нет, речь про новые моты), не очень удобен для второго номера, теперь хонда плюсы само собой коробка четкая мягкая, боковые кофры, дешевле, хорошие, комбинированные тормоза, более удобен для второго номера, регулироемое переднее стекло, современный дизайн, вес с более низким центром тяжести, минусы аморфный двигатель (мнение субъективное по причине отсутсвия опыта эксплуатации может кто поправит меня), подвески похуже сузы, свет не очень удачный
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд:
Просьба к голосующим оставлять свои комменты, для меня это важно, спасибо!
Добавлено спустя 21 час 46 минут 34 секунды:
благодарю всех голосующих!!!

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд:
Просьба к голосующим оставлять свои комменты, для меня это важно, спасибо!
Добавлено спустя 21 час 46 минут 34 секунды:
благодарю всех голосующих!!!
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
И того и другого вскоре станет мало! Ездил на обоих! Сибиху потом сменил на 1300, хотя и ее через пару сезонов тоже стало нехватать... 

- Batiskaf
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:20
- Род занятий: Техпомощь
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
Аморфность двигателя больше зависит от мотоводителя. У моего друга сибиф,много катали вместе,**** ты за ним угонишся...
Неагрессивность головной оптики лечится установкой ксенона. Подвески? Не знаю,он парнишка немаленький,да и жену на хвост брал,ни на что не жаловался..
Неагрессивность головной оптики лечится установкой ксенона. Подвески? Не знаю,он парнишка немаленький,да и жену на хвост брал,ни на что не жаловался..
Последний раз редактировалось Batiskaf Вт июл 17, 2012 07:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
- Пол:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
Тоже выбирал ) Выбрал CBF... Бандит не очень подошел по посадке и субъективно показался более тяжелым/неудобным + немного поширше Хонды - мне неудобно в статичном положении показался.
Остальное могу оценить по сравнению с СВ400 только )
Тормоза - гуд, комбинированные тормоза - тоже гуд, АБС - срабатывала уже ) без проблем
Регулируемое стекло - удобно - на скорости ветра не чувствую (до 200км/ч никаких проблем)
Двигатель - паровоз/троллейбус - тянет с любой передачи и оборотов - слово "аморфный" не факт что про него, ну если со спортом не сравнивать, наверное...
Свет - одноглазый, но на трассе все равно с дальним... но субъективно маловато, конечно... зато очень удачные "габариты" в пластик встроены - мот заметнее выглядит...
На подвеску не жалуюсь - пробивал пару раз (со 2 номером на больших ямах), но не более того... средней жесткости, как то так
Регулировка сиденья - тоже плюс - себе максимально занизил, например...
Пройдено за месяц 5т.км - нареканий нету...
Все что вспомнил - рассказал.
Остальное могу оценить по сравнению с СВ400 только )
Тормоза - гуд, комбинированные тормоза - тоже гуд, АБС - срабатывала уже ) без проблем
Регулируемое стекло - удобно - на скорости ветра не чувствую (до 200км/ч никаких проблем)
Двигатель - паровоз/троллейбус - тянет с любой передачи и оборотов - слово "аморфный" не факт что про него, ну если со спортом не сравнивать, наверное...
Свет - одноглазый, но на трассе все равно с дальним... но субъективно маловато, конечно... зато очень удачные "габариты" в пластик встроены - мот заметнее выглядит...
На подвеску не жалуюсь - пробивал пару раз (со 2 номером на больших ямах), но не более того... средней жесткости, как то так
Регулировка сиденья - тоже плюс - себе максимально занизил, например...
Пройдено за месяц 5т.км - нареканий нету...
Все что вспомнил - рассказал.
- Malez
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
За три года на бандосе 1200 ни разу такой мысли не было, его всегда было достаточно. Сменил т.к. до трясучки захотел Триумф.байкер73 писал(а):И того и другого вскоре станет мало!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
- Пол:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
Ах да, на скорости за 180 ветер треплет мотоштаны на ногах ))) видимо обтекатель не до конца справляется... Просто на чесотке (она болдоровская) такого не было и в помине - там пластик немного более "загнутый" что ли )
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:30
- Откуда: Moscow
- Имя: Rust
- Мотоцикл: Suzuki GSF650S=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Honda CBF1000 или Suzuki GSX1250
дело скорее не в агрессивности, а в том, что раздельный свет со смещением в бок светит хуже чем расположенные по центру комбинированные фары, как на бандосеBatiskaf писал(а):Неагрессивность головной оптики лечится установкой ксенона.
да не я и фыжира мог взять смысла в монстрах по 150-180 лошадей не вижу, у меня 80% город, а там на бегемотах ездить не удобнобайкер73 писал(а):И того и другого вскоре станет мало! Ездил на обоих! Сибиху потом сменил на 1300, хотя и ее через пару сезонов тоже стало нехватать...

вот умом понимаю что хонда будет поудобнее, но люблю блин бандосов и мотор конечно 1250 хорош

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
я как раз на бандосе 650, прошлый и пол этого сезона отъездил, да вес конечно большой и в городе тяжеловато бывает, но стоит выйти на трассу ощущение , как по монорельсу шпаришь, я на нем в питер сгонял за 8.5 часов в одну сторону из них четыре остановки минут по двадцать (заправка, чай, отдых)fanat писал(а):Тоже выбирал ) Выбрал CBF... Бандит не очень подошел по посадке и субъективно показался более тяжелым/неудобным + немного поширше Хонды - мне неудобно в статичном положении показался.