Поскольку сегодня понедельник, в честь этого замечательного дня я решил подгрузить Вас, дорогие мои, разными грязными (возможно где то пошлыми) мыслишками, которые родились в моей голове после тест-драйва BMW F800R на этих выходных.
Про сам тест-драйв сказать нечего - дали мотег часов на 5-6. Мотег как мотег - ведро с болтами, только новое. Едит нормально, рулиццо нормально - собственно новый нормальный мотег. Но речь не о том))))
Все началось после того, как мотег был возвращен в салон и мы с моей супругой (именно она его тестила) уселись в роскошные кресла за стол менеджера, что бы обсудить состоявшуюся покатушку. Слово за слово, поговорили о данном мотоцикле, поговорили о кредитных программах и т.д.
После стандартных тёрок с менеджером, мы перешли к обсуждению следующих вопросов:
1) В первую очередь меня смутило отсутствие ветровика на F800R, о чем я сказал манагеру... Манагер в свой очередь сказал, что ветровиков на данную модель не бывает, и что мол конечно можно сколхозить, но это лишнее (колхоз и БМВ - вещи несовместимые), т.к. !!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! если сдувает - это проблема не в отсутствии ветровика, а в ХРЕНОВОМ шлеме!!! дальше была демогогия на тему нового шлема от BMW с каким то мудреным спойлером на самом шлеме, который полностью решает эту проблему... После у меня случилсо шок.... менеджер уверенно заявил, что он вообще без проблем валил на F800R 200 км/ч и чувствовал себя шикарно. (на этом этапе моё Эго пошатнулось...)
Это было РАЗ... И так, очень жду ваших мнений на этот счет
2) Поскольку речь зашла о шлемах, моё Эго требовало справедливости и возмездия... и я вступил в спор с манагером. Пытаясь объяснить что я не вижу логической связи между ветровиком и шлемом, я сослался на свой шлемак AGV Grid Angel Nieto Replica в котором Ангел завоевал 13 побед в Moto GP. После следующей фразы манагера моё эго требовало мести!!!!! В кратце, манагер сказал примерно следующее: "AGV?


После минутного ступора, я бросил взгляд на ряд BMW-шных интегралов... Я не спец и не провидец.. но котелок котелком явно страдающий дизайном... Больше я уже не мог выдавить из себя ничего внятного, по этому перешел в режим всасывания информации..

Это было ДВА... Ваши мнения дорогие мои))
3) падение на мотоцикле BMW.
Манагер сказал, что падение на мотоцикле BMW стоит 2000 EURO ....

В общем это все. Очень бы хотелось узнать, что вы думаете по поводу вышесказанного. Действительно это так, или же Бэха гнет пальцы??
Так же, хотелось бы отметить что общались мы не со стажером, а судя по всему с главным менеджером, который как бэ шарит...
Пы Сы
Леплю голосовалку, шоб можно было жмакнуть)