Какую функцию он выполняет?
На каких-то сибихах ДПДЗ есть, на каких-то нет... Собственно, я его обнаружил из-за того, что немного приложился об асфальт и поломал его колпачек. Его реально новый заказать?
Еще обнаружил, что между ним и осью заслонок отсутствует шайба-муфта, их соединяющая, так что получается он у меня и не при делах как бы был. В каком тогда лучше положении его оставить, открытом или закрытом?
Датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе CB400
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе CB4
По идее должен изменять угол опережения (аналогично вакуумному автомату опережения в зажигании контактном авто). Сталкивался с наличием и отсутствием на одной и той же модели мота. ИМХО ставят для соблюдения экологических требований отдельных стран, снижения расхода, подстройки под условия эксплуатации (высокогорье и др.). По своему опыту - на некоторых моделях можно просто отсоеденить разъем и жить дальше. Другой пример- наличие датчика и отсутствие его влияния по измерениям. (Датчик ставят на все модели, а возможно коммутатор с прошивкой считывающий сигнал с него не на все ). Короче, отцепи и попробуй ездить.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200