Датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе CB400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе CB400

#1 Сообщение Барсук »

Какую функцию он выполняет?
На каких-то сибихах ДПДЗ есть, на каких-то нет... Собственно, я его обнаружил из-за того, что немного приложился об асфальт и поломал его колпачек. Его реально новый заказать?
Еще обнаружил, что между ним и осью заслонок отсутствует шайба-муфта, их соединяющая, так что получается он у меня и не при делах как бы был. В каком тогда лучше положении его оставить, открытом или закрытом?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Датчик положения дроссельной заслонки на карбюраторе CB4

#2 Сообщение 200 »

По идее должен изменять угол опережения (аналогично вакуумному автомату опережения в зажигании контактном авто). Сталкивался с наличием и отсутствием на одной и той же модели мота. ИМХО ставят для соблюдения экологических требований отдельных стран, снижения расхода, подстройки под условия эксплуатации (высокогорье и др.). По своему опыту - на некоторых моделях можно просто отсоеденить разъем и жить дальше. Другой пример- наличие датчика и отсутствие его влияния по измерениям. (Датчик ставят на все модели, а возможно коммутатор с прошивкой считывающий сигнал с него не на все ). Короче, отцепи и попробуй ездить.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить