Мото или Максискутер напрокат в Греции...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Всем привет! Едем в сентябре в Грецию. Многие советуют, мол, машину обязательно напрокат нужно взять, Крит объехать и т.д. Но у меня нет прав кат. В, зато кат. А уже несколько лет. В связи с этим вопрос: а что же нужно, чтобы взять мотоцикл, а лучше даже максискутер, напрокат?
То есть, наверное, не прокатит просто взять с собой паспорт и права нашей страны...
То есть, наверное, не прокатит просто взять с собой паспорт и права нашей страны...
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Если твоя категория А, не категория инвалидности, то жги не взирая (на любой вопрос любой ответ)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:32
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: BMW f650gs 2004
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Права категории А, паспорт, и 50 евро за v-strom в сутки:)
Эт я там в мае катал. Еще кредитку ксерили на всякий..
Эт я там в мае катал. Еще кредитку ксерили на всякий..
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Права А и Варадеро 25 евро в сутки на Родосе. На байки только осаго, если виноват в дтп ты, ущерб оплачиваешь сам. Но водители там в адеквате, Европа, кули. 

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Спасибо!
Подскажите еще, защиту там можно напрокат взять? Шлем, перчи, колени... Или все свое должно быть?
Подскажите еще, защиту там можно напрокат взять? Шлем, перчи, колени... Или все свое должно быть?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,113
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
в Греции....
это жуть же....
движение хаотичное....кто куда едет **** поймешь....развязки круговые такие что только после литра можно понять куда тебе надо было свернуть....ииии жутко дорогой бензин
это жуть же....
движение хаотичное....кто куда едет **** поймешь....развязки круговые такие что только после литра можно понять куда тебе надо было свернуть....ииии жутко дорогой бензин

просто так
- Ivanushka
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:47
- Откуда: Балашиха
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Интересует то же самое. На Крит еду, как там с мотопрокатом и экипом?
А хаотичное движение... В мск не лучше вроде как)
А хаотичное движение... В мск не лучше вроде как)

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,113
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Nikesh00
Местные из экипа только в шлемах гоняют, видел только одного в комбезе на Бусе. В курортных зонах напряга с движением нет, машин мало.
Мы с женой везли свои шлемы и перчи. В прокате видел кучу шлемов (но грррряяязззные) и колени.
В городах улочки узкие, трафик плотный, но водители автомобилей привыкли к большому количеству двухколесных, в зеркала смотрят, и (ПРАВДА!!!!
) пропускают когда включаешь поворотник.
С круговыми развязками да, запара, как и в Испании, до 7 выездов с круга...
Местные из экипа только в шлемах гоняют, видел только одного в комбезе на Бусе. В курортных зонах напряга с движением нет, машин мало.
Мы с женой везли свои шлемы и перчи. В прокате видел кучу шлемов (но грррряяязззные) и колени.
В городах улочки узкие, трафик плотный, но водители автомобилей привыкли к большому количеству двухколесных, в зеркала смотрят, и (ПРАВДА!!!!

С круговыми развязками да, запара, как и в Испании, до 7 выездов с круга...

-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 21:52
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: СБ400/VFR800/K1300GT
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
как раз сейчас на о. керкира. брал машину и за 3 дня почтт весь остров проехал-в основном те места которые обозначенв на карте как понорама(карту местную дают). на острове больше 80 не разгонишься, одни плвороты и горки очень крутые. скутеров дохрена и в лучшем случае с шлемом. в экипе даже на моте не видел. прокатнае шлемы... не одел бы.
- Африка
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург-Брест
- Имя: Слава
- Мотоцикл: мопедка
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
На Крите все нормально с движением, греки как раз едут по правилам и не торопясь, а сумятицу и беспорядок создают в основном наши же отдыхающие соотечественники, среди которых преобладают дамы на маленьких арендованных авто, скутерах и квадриках, имеющие (может быть) права, но за рулем ранее не сидевшие. Учитывая горный рельеф местности, серпантины и обилие закрытых поворотов - перед каждым поворотом, соответственно, торможение в пол и, как следствие, на серпантинах постоянно тормозящая и подрезающая друг друга пробка в 20 авто, и лечится это только обгоном. Квадрики - воплощенное зло, их обилие достигает апогея в местах массового скопления молодежи, т.е. в Херсониссосе и Малии. Едут медленно и абсолютно непредсказуемо, могут запросто повернуть через двойную сплошную у вас перед носом безо всяких сигналов. Аренда мото стоит немного дороже, чем какой-нибудь автокакашки типа дэу матиз: за мелкокубатороное авто, которое с трудом тянет в горку (на Крите не редкость многокилометровые крутые подъемы) попросят, в зависимости от местности, от 160 евро в неделю, за нормальный мотоцикл типа ямаха ХТ или трансальп - от 230 евро, вместе со страховкой (идти надо в те конторы, где не говорят по-русски и торговаться, торговаться, торговаться). Местные мотоциклисты очень гоняют, полиции на это абсолютно пофигу, смотрят в основном на наличие шлема. Аренда экипа проблемна и весьма недешева, так что рекомендую брать все с собой, черепаха и наколенники спокойно влезают в чемодан, а шлем идет в ручную кладь. Правда, греки на дороге на нас с женой смотрели, как на космонавтов, но это лучше, чем при аварии нажить себе кучу проблем в чужом государстве, а падать там - высоко и больно ))
- AlexT
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Раз уже зацепили тему Крита. Думаю присоединиться к предыдущему посту "по горячим следам". Постараюсь коротко.
Местность
Остров с достаточно высокими горами и обширными долинами и плато в центральной части.
Дороги.
Движение правостороннее, т.е. как у нас.
Одна "федеральная магистраль" по северному побережью. По две полосы, очень хорошего качества, с полосами безопасности и пр. Ограничение по скорости 70, 90.
Дороги "областного значения" 1, реже 2 полосы в каждую сторону, качество немногим похуже, встречется колейность от тяжелого транспорта. Ограничение скорости от 30 до 70.
Дороги асфальтированные "местного", так сказать значения - как правило просто асфальтовое полотно без разметки, меняющее свою ширину в зависимости от рельефа, строений, и пр. Где-то и грузовики разъедутся, а через 100м легковушки боками трутся. Качество тоже разное и непредсказуемое, но в целом приличное. Как правило, весьма извилисты, много закрытых поворотов под уклон. В населённых пунктах ограничение 30. На проезжей части в городках - толпы хаотично бредущих туристов (тротуары оч узкие, улицы тоже), на "зебры" никто внимания не обращает. Так что быстрее 30 всё равно не получится
.
За рулём любой техники (в том числе 50куб скутеры) - "сухой закон". Штраф за превышение 0 промилле - от 300 до 1000 евро.
Грунтовки. Рай для фанатов эндуро и приличных квадриков. Особенно в горах. Каменистые, извилистые, умопомрачительные подъемы и спуски - ух!. Ограничения скорости - наличие или отсутствие собственных яиц на своих местах
Дороги для тракторов, баранов и сумасшедших русских 
Местные водители очень корректны, никто никуда не спешит, особенно на извилистых участках. Даже если ты прижимаешься к обочине, чтобы дать возможность тебя обогнать, НИКТО не начинает обгон, пока ты не повернёшь к нему голову - типа увидел. Я пропускал очередь 6 машин, так пришлось поворачиваться к КАЖДОМУ, "разрешая" ему тебя обогнать.
Топливо
Всего 2 вида: 95й бензин и дизель. Бензин 1,8 - 2,0 евро за литр . На заправках ВСЁ делает заправщик, вы только стоите и наблюдаете рядом. Он же проверяет и если надо добавляет масло в двухтактную технику (по просьбе естесственно). Он же берёт деньги и приносит сдачу.
Мототехника (прокатная)
99% - Г... Найти хотя бы одну непотрескавшюся покрышку невозможно на всём побережье. Прокатчики выжимают из давно б/у аппаратов максимальный доход с минимальными затратами. До оформления и передачи денег пробную поездку не дают, даже на 2 метра. Не поленитесь пройти весь городок (штук 20 прокатных контор на километр), а на следующий день ещё раз. Предпочтение - конторам с "офисом", а не под тентом, причем тем, где принимают кредитки. Конечная цена всё равно будет одинакова, но шанс найти "живой" аппарат больше. ТОРГОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕЗДЕ!!! В отличие от авто, FULL страховка действует лишь при ДТП с транспортом. Любые падения, встречи с неподвижными препятствиями - оплачивать будете из СВОЕГО кармана. Чем больше кубатура и менее царапаный аппарат - тем больше вам насчитает местный "механик", он же оценщик. Мне 2 свежие царапины на переднем (глубокая) и заднем крыле 125 кубового скутера обошлись в 60 евро "на покраску". Первоначально, правда было озвучено 80! И тут ТОРГОВАТЬСЯ, ругаться и спорить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не лишним будет сфоткать аппарат на мобильный перед выездом из прокатной конторы со всех сторон. Коцаные и царапаные - все абсолютно, а доказать потом будет невозможно.
С мототехникой обязательно выдают шлем. Без шлема нельзя. Хотя местные активно этот запрет игнорируют. Вопрос про налокотники-наколенники вызывает полный ступор. Они искренне не понимают о чём идет речь. Не дают, не продают и вообше этого у них нет. А зачем?
Шорты-майка-шлёпки и хватит. Туристов в потоке только по шлемам и кроссовкам отличают. Так что берите всё своё.
Цены в сутки: Скутер 50/125/200/300 кубов- 12/18/25/38 евро СО страховкой (на стендах ценники - без страховки!). Квадрик 80/250 кубов - 20/40 евро соответственно. Мототехники с кубатурой более 500 кубиков в прокатных конторах практически нет. В основном до 250-300. (Видел Драгстар - 250 кубов, ООЧЧЕнь сильно удивился!
)
У каждого отеля есть "прокат" как от ресепшн, так и прямо за забором. В первом случае Вы переплачиваете 30%, во втором 15% за точно такой же хлам. Лень обходится дороже
Где кататься, что смотреть?
Ваш отельный гид даст Вам карту при приезде. Её достаточно. Навигатор из прокатной конторы прибавит 5-20 евро к цене мототехники, но работает не везде, плохо, медленно, все кто брал - плюются и выключают в конце концов. На дорогах встречаются повыцветшие щиты с картой"ВЫ-ЗДЕСЬ". Но поплутать можно - на въездах и выездах в населённых пунктах привычные таблички с названием отсутствуют...
Помотреть на руины (любые) один раз можно. Все остальные - точно такие же. Один раз можно дунуть по "федералке" запад-восток. Но самое лучшее - пересекать остров поперек. Дороги на все вкусы - и сумасшедшие серпантины и спокойные трассы через долины. Быстро ехать не хочется - остановки, фото, красота ущелий, шикарные виды, горы, монастыри, неохраняемые виноградники
.
Местность
Остров с достаточно высокими горами и обширными долинами и плато в центральной части.
Дороги.
Движение правостороннее, т.е. как у нас.
Одна "федеральная магистраль" по северному побережью. По две полосы, очень хорошего качества, с полосами безопасности и пр. Ограничение по скорости 70, 90.
Дороги "областного значения" 1, реже 2 полосы в каждую сторону, качество немногим похуже, встречется колейность от тяжелого транспорта. Ограничение скорости от 30 до 70.
Дороги асфальтированные "местного", так сказать значения - как правило просто асфальтовое полотно без разметки, меняющее свою ширину в зависимости от рельефа, строений, и пр. Где-то и грузовики разъедутся, а через 100м легковушки боками трутся. Качество тоже разное и непредсказуемое, но в целом приличное. Как правило, весьма извилисты, много закрытых поворотов под уклон. В населённых пунктах ограничение 30. На проезжей части в городках - толпы хаотично бредущих туристов (тротуары оч узкие, улицы тоже), на "зебры" никто внимания не обращает. Так что быстрее 30 всё равно не получится

За рулём любой техники (в том числе 50куб скутеры) - "сухой закон". Штраф за превышение 0 промилле - от 300 до 1000 евро.
Грунтовки. Рай для фанатов эндуро и приличных квадриков. Особенно в горах. Каменистые, извилистые, умопомрачительные подъемы и спуски - ух!. Ограничения скорости - наличие или отсутствие собственных яиц на своих местах


Местные водители очень корректны, никто никуда не спешит, особенно на извилистых участках. Даже если ты прижимаешься к обочине, чтобы дать возможность тебя обогнать, НИКТО не начинает обгон, пока ты не повернёшь к нему голову - типа увидел. Я пропускал очередь 6 машин, так пришлось поворачиваться к КАЖДОМУ, "разрешая" ему тебя обогнать.
Топливо
Всего 2 вида: 95й бензин и дизель. Бензин 1,8 - 2,0 евро за литр . На заправках ВСЁ делает заправщик, вы только стоите и наблюдаете рядом. Он же проверяет и если надо добавляет масло в двухтактную технику (по просьбе естесственно). Он же берёт деньги и приносит сдачу.
Мототехника (прокатная)
99% - Г... Найти хотя бы одну непотрескавшюся покрышку невозможно на всём побережье. Прокатчики выжимают из давно б/у аппаратов максимальный доход с минимальными затратами. До оформления и передачи денег пробную поездку не дают, даже на 2 метра. Не поленитесь пройти весь городок (штук 20 прокатных контор на километр), а на следующий день ещё раз. Предпочтение - конторам с "офисом", а не под тентом, причем тем, где принимают кредитки. Конечная цена всё равно будет одинакова, но шанс найти "живой" аппарат больше. ТОРГОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕЗДЕ!!! В отличие от авто, FULL страховка действует лишь при ДТП с транспортом. Любые падения, встречи с неподвижными препятствиями - оплачивать будете из СВОЕГО кармана. Чем больше кубатура и менее царапаный аппарат - тем больше вам насчитает местный "механик", он же оценщик. Мне 2 свежие царапины на переднем (глубокая) и заднем крыле 125 кубового скутера обошлись в 60 евро "на покраску". Первоначально, правда было озвучено 80! И тут ТОРГОВАТЬСЯ, ругаться и спорить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не лишним будет сфоткать аппарат на мобильный перед выездом из прокатной конторы со всех сторон. Коцаные и царапаные - все абсолютно, а доказать потом будет невозможно.
С мототехникой обязательно выдают шлем. Без шлема нельзя. Хотя местные активно этот запрет игнорируют. Вопрос про налокотники-наколенники вызывает полный ступор. Они искренне не понимают о чём идет речь. Не дают, не продают и вообше этого у них нет. А зачем?

Цены в сутки: Скутер 50/125/200/300 кубов- 12/18/25/38 евро СО страховкой (на стендах ценники - без страховки!). Квадрик 80/250 кубов - 20/40 евро соответственно. Мототехники с кубатурой более 500 кубиков в прокатных конторах практически нет. В основном до 250-300. (Видел Драгстар - 250 кубов, ООЧЧЕнь сильно удивился!

У каждого отеля есть "прокат" как от ресепшн, так и прямо за забором. В первом случае Вы переплачиваете 30%, во втором 15% за точно такой же хлам. Лень обходится дороже

Где кататься, что смотреть?
Ваш отельный гид даст Вам карту при приезде. Её достаточно. Навигатор из прокатной конторы прибавит 5-20 евро к цене мототехники, но работает не везде, плохо, медленно, все кто брал - плюются и выключают в конце концов. На дорогах встречаются повыцветшие щиты с картой"ВЫ-ЗДЕСЬ". Но поплутать можно - на въездах и выездах в населённых пунктах привычные таблички с названием отсутствуют...
Помотреть на руины (любые) один раз можно. Все остальные - точно такие же. Один раз можно дунуть по "федералке" запад-восток. Но самое лучшее - пересекать остров поперек. Дороги на все вкусы - и сумасшедшие серпантины и спокойные трассы через долины. Быстро ехать не хочется - остановки, фото, красота ущелий, шикарные виды, горы, монастыри, неохраняемые виноградники

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 15:29
- Откуда: Греция,Катерини
- Имя: Спандис
- Мотоцикл: Honda1100xx
- Пол:
Re: Мото или Максискутер напрокат в Греции...
Ребята в Греции все нормально ездят. Только в больших городах как например Саллоники то там нужно быть осторожны. На островах уже давно привыкли к мото и давно их уважают, я и сам объехал пол Греции могу с уверенностью сказать приезжайте к нам вам понравиться и живыми уедете хаха