Перья и задний амморт.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Перья и задний амморт.
Товарищи помогите: при нагрузке на перья они проваливаются до предела и поднимаются обратно не сразу, а примерно 1-2 минуты (т.е. амортизации нет), задний амморт ведет себя как еспандер для рук, легко сжимается и разжимается, давления в бочке скорее всего нет, накачать не пробовали, т.к небыло насоса. Подскажите что-нить можно сделать с моими перьями или покупать новые, сколько атм. должно быть в бочке на задней подвеске?
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Перья и задний амморт.
перебрать, залить масло... скорее всего его там тупо нетGerasim33 писал(а):Подскажите что-нить можно сделать с моими перьями или покупать новые
точно не помню, но вроде около 3атмGerasim33 писал(а):сколько атм. должно быть в бочке на задней подвеске
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: Перья и задний амморт.
А пружины не должны разве сразу возвращать на место? И разве не должно быть хлюпающего звука при нажатии на них, если масла нет?Xavin писал(а):перебрать, залить масло... скорее всего его там тупо нет
Спасибо!Xavin писал(а):точно не помню, но вроде около 3атм
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Перья и задний амморт.
если масла нет, то и хлюпать нечемуGerasim33 писал(а):И разве не должно быть хлюпающего звука при нажатии на них, если масла нет?

з.ы. а ты сжатие/разжатие на моте смотришь или снятые перья и амморт?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: Перья и задний амморт.
На моте, еще не снимал...Xavin писал(а):з.ы. а ты сжатие/разжатие на моте смотришь или снятые перья и амморт?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Перья и задний амморт.
надо перебрать и налить нормального масла. то что они назад долго возвращаются - нереально вязкое масло, возможно. регулировки есть на вилке?
в бачке заднего аморта должно быть много атмосфер, больше 5-ти точно. Сам себе перебирал задние аморты, качал приблизительно 8 атм. Но тебе бы советовал проверить наличие масла там тоже....
Если в Москве обитаешь то могу помочь с этим, опыт и инструмент имеется;)
в бачке заднего аморта должно быть много атмосфер, больше 5-ти точно. Сам себе перебирал задние аморты, качал приблизительно 8 атм. Но тебе бы советовал проверить наличие масла там тоже....
Если в Москве обитаешь то могу помочь с этим, опыт и инструмент имеется;)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: Перья и задний амморт.
Регулировок нет, обитаю в Москве в ЮВАО, был бы рад помощи, у меня нет не опыта не нормального инструмента. Как куплю рем. комплект для вилки напишу тебе в лс. Спасибо за предложение!!!Step_ писал(а):надо перебрать и налить нормального масла. то что они назад долго возвращаются - нереально вязкое масло, возможно. регулировки есть на вилке?
в бачке заднего аморта должно быть много атмосфер, больше 5-ти точно. Сам себе перебирал задние аморты, качал приблизительно 8 атм. Но тебе бы советовал проверить наличие масла там тоже....
Если в Москве обитаешь то могу помочь с этим, опыт и инструмент имеется;)