Колебания стрелок синхронизатора

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JCDenton
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
Пол:

Колебания стрелок синхронизатора

#1 Сообщение JCDenton »

При синхронизации карбюраторов стрелки на приборе колеблются с такой адской частотой и амплитудой,
что не может идти речи о снятии показаний и как следствие, невозможно настроить карбюраторы.
Как бороться с этими колебаниями?
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Колебания стрелок синхронизатора

#2 Сообщение Aleks_R »

Ну гугль же.
http://www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались.
Проще говоря - трубочку к вакууметру пережать чуток.
Идеальный "колхозный вариант" - пережималка от медицинской капельницы.
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Колебания стрелок синхронизатора

#3 Сообщение Zavodnoy »

JCDenton писал(а):При синхронизации карбюраторов стрелки на приборе колеблются с такой адской частотой и амплитудой, что не может идти речи о снятии показаний и как следствие, невозможно настроить карбюраторы.Как бороться с этими колебаниями?
холостой ход правильно выставлен?
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
JCDenton
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
Пол:

Re: Колебания стрелок синхронизатора

#4 Сообщение JCDenton »

i Lexxer писал(а):холостой ход правильно выставлен?
Это ты про тросик, что от карбов идёт, который можно подкручивать?
Да шут его знает, правильно ли он выставлен... Я нуб пока в этом вопросе. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Aleks_R писал(а):Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались.
Клапаны есть там, понял. Видимо, их надо почти закрыть, но оставить чуть-чуть. Попробую, спасибо!
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Колебания стрелок синхронизатора

#5 Сообщение Zavodnoy »

JCDenton писал(а):Это ты про тросик, что от карбов идёт, который можно подкручивать?
нет. я про винт регулировки количества оборотов на ХХ
по мануалу для синхронизации сколько прописано? 1200? 1100? (я х.з.)
чем меньше ХХ тем "красивее стрелки пляшут"

по самой процедуре уже написали
Wear your gear (c)

Ответить