ездит индивидуум на 750ом интрудере 87 года выпуска и авторитетно утверждает, что булевард м109р почти лвухлитровый обогнать его не может, и вообще он рвёт всех, включая 400ые спорты с классиками и двухлитровые чопперы)))

Александр Мокрецов
1400 Интрудер вялый.))) Проверено.))) Может ты 1800 Интрудер имел в виду? 400 Интрудер и то резвее.))) Инжектор рулит! Эт точно! :) Да, 120-140 самый комфортный режим. А иначе начинают донимать 4-х колесные. Больше - сдувает да и вообще не комфортно.
31 июл 2012 в 0:06|Это спам|Удалить
---Я---
Интрудер-1400 года эдак 90го выпуска куда резвее такого же 1400го, выпущенного в 2000х годах... из-за того, что раньше клали болт на экологию. 800ка тоже делается до сих пор, с инжектором уже, ессесно. 1400ый - мегазлой аппарат, все 800ки нюхают пыль) мы ездлили с таким... пуля, а не мот. А тот вялый 1400ый, про который ты говоришь, наверняка убит был, либо райдер ездить не умеет)
"меньше литра - не чоппер!" (с)
шутко) точнее, шутко, если райдер весит меньше 100кг) толстых двухметровых дядек какая-нить 800ка просто не увезёт нормально... а так я и сам щас рассматривал интрудеры 800ые новые ))
31 июл 2012 в 19:26|Удалить
Александр Мокрецов
вот тут ты прав, на счет веса. Сегодня с девушку до дома подвозил, тяжеловато шел. Чувствовался перегруз. Хотя не толстяки оба. Мой Интрудер явно од одного либо под меня и девушку 40 кг весом.))) Ни разу не видел резвого 1400 Интрудера.))) Но, если говоришь есть, будь посему.))) Очень сильно сомневаюсь в этом.))) Я до 100 км/ч за 6 сек. разгоняюсь. Мало кто так может из чепперов.
вчера в 1:53|Это спам|Удалить
---Я---
а был бы ты вдвое толще - и литр бы не увёз)
а интрудеры все вообще довольно резвые аппараты) что старые модели, что новые
вчера в 7:57|Удалить
Александр Мокрецов
750й да, на счет остальных не уверен.)))
вчера в 12:41|Это спам|Удалить
--- Я---
я много что щупал - они все хорошо, 1400 вообще убийца, особенно старый, начала 90х выпуска. Более свежие и инжекторные сильно задушены экологическими нормами.
вчера в 12:42|Удалить
Александр Мокрецов
Светозар, возможно, но я с такими не гонялся. На дороге вообще редко с ними встречаюсь.)))
вчера в 12:54|Это спам|Удалить
---Я---
чтоб гоняцца, покупают что-нибудь другое, но никак не чоппер) мы, чопперасты, люди спокойные..)
вчера в 13:04|Удалить
Александр Мокрецов
не все.)))))))))))))) У меня потому и чеппер такой, что можно и погонять и спокойно поездить.))) Люблю порой вжарить по полной!))) Иииихххааа!!!)))))))
вчера в 13:10|Это спам|Удалить
---Я---
чопперы в районе литра не вжаривают)) вжаривают всякие втх1800, буля м109р, вулкан 1700 и 2000, и прочие сурьёзные машинки) а литр плюс-минус - это так, баловство)
вчера в 13:11|Удалить
Александр Мокрецов
Интрудер 1800?))) Мы с ним на ровне по МКАДу носились.)))
вчера в 13:15|Это спам|Удалить
---Я---
м109р это и есть интрудер 1800, но не надо меня смешить, что 750ка или там литр, например, способны за ним угнаться) около 120лс, разгон до сотни за 3 с чем-то секунды... он спорты рвёт со старта, как тузик тряпку ))))
вчера в 13:16|Удалить
---Я---
так что 1800-райдер тупо никуда не торопился) если бы он открутил ручку - кто угодно быстро потерялся бы вдалеке в зеркалах )))
вчера в 13:16|Удалить
Александр Мокрецов
Но не я.))) С Эклипсом то же как то раз гонялся, раза четыре его сделал, потом ушел на Волгоградку.)))
вчера в 13:20|Это спам|Удалить
Александр Мокрецов
Многое еще зависит от прокладки.)))
вчера в 13:21|Это спам|Удалить
---Я---
никакая прокладка не поможет тебе с 50лс выиграть у 120лс )) если полуторалитровый чоппер даёт тебе себя обогнать - он просто с тобой не гоняется )
сегодня в 12:48|Удалить
Александр Мокрецов
72 л.с. и 230 кг веса.))) У него может и 120 лс, но при этом 350 кг веса.))) Разгон у него до сотни за 4 сек., у меня 6, так что можно тягаться с ним.)))
сегодня в 14:07|Это спам|Удалить
---Я---
Александр, только у 750го никогда не было 72лс ))) мотосвит в помощь. Конечно, старые модели мощнее свежих выпусков с аналогичными дрыгателями, т.к. не задушены экологией, но у 750ки около 55лс, точно не помню. На коленвале, естественно, а не на колесе.
плюс не забывай, что он с со 150кмч может мгновенно ускориться и уйти в точку, а 800ка любая после 120 уже не едет нихуа. Даже 900-ый инжекторный вулкан на ремне ) у которого нет потери мощности, как у карданных дрынов...
сегодня в 14:23|Удалить
Александр Мокрецов
у меня разгон на всем диапазоне одинаковый. Со 120 почти так же ускоряюсь как с 40 или 60-ти. У меня 750-й Интрудер, 1987-го года, у него по данным этого сайта 63 лошади. Перепутал видимо с чем-то. Помню что около 70-ти. 750-й это не любая 800-ка. Это на мой взгляд самый резвый из всех чепперов.
сегодня в 14:58|Это спам|Удалить
---Я---
в своём классе - да) но даже самый ватный круизер классом выше всё равно куда резвее) и со 120 он не может ускоряться как с 60, ну вообще никак ) впрочем, оно ему и не надо, кому надо пулять - чопперы не покупают) я так вообще больше 130 нечасто езжу...
сегодня в 14:59|Удалить
Александр Мокрецов
поверь, я на своем сколько лет езжу, только литровые спорты уходят от меня в точку. Иногда эндурики. Но чепперы и круизеры, в не зависимости от литрожа - обычно глотают пыль.
сегодня в 15:02|Это спам|Удалить
---Я---
да, конечно, 750ка рвёт вдвое превосходящие её по характеристикам аппараты) не смешно же, блин) если так хочется гонять, и чтоб мотоцикл был весь из железа, а не пластика - купи Х11 или там Х4, или хорнета) вот у меня мотег вальяжный, чем мне и доставляет - люблю прокатиться не спеша, попыхивая прямотоками и с музыкой) и я не выдаю желаемое за действительное, что я порву на разгоне всех остальных)) и да, про разницу классов - даже 400ка классика или спорт 750ый интрудер сделает легко и ненапряжно) и меня тоже сделает... но зато у чопперастов понтов больше и **** длиннее ))))))))))
сегодня в 15:06|Удалить
Александр Мокрецов
вот как же Вы салаги спорить со стариками любите! 400-ки спорты со светофора я рву на раз. Мне нужен был чеппер, способный гонять как спорт, что бы был запас мощи. И я его нашел. Иногда мне надо доехать быстро куда-то, сажусь на своего и еду быстро. Надоело - поехал медленно, расслабляясь под охрененный звук выхлопа. Зачем со мной спорить про динамику моего мота если ты на нем не ездил? Сядь на 400-ку спорт, проедем со светофора. И все вопросы отпадут.
сегодня в 15:17|Это спам|Удалить
---Я---
тоже мне, старпёр... ксажи это пятидесятилетним дядькам со стажем на мото большим, чем твой возраст)) 400ку не то что спорт, ты даже классику не сделаешь) какую-нить сб400... как спорт НИ ОДИН чоппер гонять не может в принципе. Почти не отставать от классиков (но не спортов) могут такие странные агрегаты как элиминатор, магна, ну и, естественно, топовые модели вроде варриора, втх1800 и прочих ) а ты "400ки спорты со светофора рвёшь", гыыы... :D
сегодня в 15:20|Удалить
Александр Мокрецов
Тебе свидетелей что ли привести? Вот нахрена со мной спорить? Я на мотоциклах ездил когда тебя еще не было. Женька гоняет на СВ400 - супер фуре. С дачи с моей ехали, он угнаться не мог! НИ ОДИН, кроме Интрудера 750!!!
сегодня в 15:26|Это спам|Удалить
---ЯЯЯ---
ппляяяяяяяяяяяяяя я не могу больше, я щас со смеху тут ласты склею)) надо хоть на форум выложить, пусть народ поржёт ))))
Александр Мокрецов
Мой начинает тянуть со средних оборотов и до верхов ровно. Литры и более - с низов, но они малооборотистые. Их нельзя крутить. Мой можно. Вот и все. Приплюсуй вес, инертность и прочее. Вот и выйдет, что чеппер 750-кубов порой резвее литровых чепперов.
сегодня в 15:42|Это спам|Удалить
Александр Мокрецов
Чем больше кубатура - тем больше вес, хуже аэродинамика, растет сопротивление воздушным потокам. К тому же больше литра моторы обычно малолошадные. У 1400 интрудера всего 90 с чем то лошадок. А масса почти на 100 кг больше.
сегодня в 15:40|Это спам|Удалить
Александр Мокрецов
я тебе еще раз говорю - не веришь, сядь на этот самый м90р или втх1800 и проверим. А попусту воздух тут сотрясать нечего. 750-й это не любой чеппер. Соотношение л.с. и веса тут играет огромную роль. Сразу видно, что ты не технарь...