Недавно приобрел сей аппарат, в качестве первого мото...
Надоело стоять в пробках, надоело тратить уйму денег на бенз.
В качестве отступления, можно упомянуть что первой машиной взял японца, все как положено с правым рулем, и собственно понял суть-японцы делают настоящие добротные вещи, а в у нас в стране этот товар бывший в употреблении япами не только весьма дешев, но зачастую не растерял еще запаса качества и прочности заложенной при производстве.
Так вот, нагонявшись вдоволь на весьма достойном экземпляре автомобиля японского происхождения, при выборе мото естественно смотрел в сторону той же страны производителя. Однако, ввиду отсутствия бабла и знания своего мозга, который бывает переклинивает и скрывает от сознания пеленой чувство самосохранения, смотрел в сторону ебра, нашел уже было экземпляр, приехал в магазин за шлемом и экипом, уведел перед входом в магазин ах 1. Как не удивительно, первый вопрос к продавцам этого магазина было-чей это АХ? в итоге в этот же день, расставшись с суммой несколько превышающей планируемый лимит на мот, был приобретен хонда АХ1.
Экземпляр довольно интересный, читая всякое в нете про моты и выбор первого мота для начинающих, наткнулся на неизвестный мне доселе подвид эндуриков на городской резине и дисках... Тех информацию легко найти в нете, если задастся целью-нарыть про АХ можно все.
Собственно о самом мото:
легкий, юркий, тормоза не ахти, но не плохие-если от них не ждать ниссиновской четкости (как есть например на сибихе) тормозят нормально+я все время после мотошколы боюсь заблокировать переднее колесо, поэтому это совсем субьективно. Разгонная динамика на приемлемом уровне для новичка и этого обьема, грубо говоря от основного потока всякого ширпотреба типа ***, рено и т.д. уходит легко. Время разгона до 100 не скажу, спидометр не работает. Но т.к. из потока со светофора обычно мало кто догоняет, хватает вобщем пока динамики. Хуже обстоит дело с ускорением на 4,5 и тем более 6 передаче.
Коробка передач очень нравится, четкая, очень легкие включения. да, для того чтобы добраться до скорости 100 и больше необходимо отщелкать все 5-6 передач, что безусловно не очень удобно.
Устойчивость на дороге-он легкий, и мне например понятно почему меня сдувает боковым ветром или бросает в колее, это тоже не плюс, но это не гонка, и меня собственно пока это не напрягает. Зато в пробке завалить нереально, а обрулить или удержать на маленькой скорости не составляет никакого труда, масса около 115 кило. Диаметр колеса заднего делает внешний вид не такой унылый как например на ёбре. В наклон в повороте падает довольно охотно, но мягкая подвеска делает его в повороте не очень прогнозируемым, а на приличной скорости опасным, т.к. тупо может нехватать мощности на выход из наклона...(я новичок, не пинайте), остается контрруление (в обратную сторону, для вертикальной стабилизации) для выхода из наклона, что влечет потерю траектории...
Бордюры, лежачие полицейские, и всякие другие кочки и неровности намеченного пути сопровождаются лишь громыханием содержимого кофра, но ни в коем случае не являются какой либо преградой..
Есть еще один недостаток-он одноцилиндровый, на малых (ниже 3 тысяч) оборотах может происходить подергивание при наборе скорости))решается сцеплением либо втыканием пониженной передачи.
Радости доставляет уйму, несмотря на свой преклонный возраст (92 год) бодр, весел, заводится, иногда зараза глохнет (особенно подстава когда на светофоре и сам по себе) но легко заводится и прет дальше. К плюсам для меня-на нем особо не разгонишься, как я понимаю 130 км это его максималка или около того. то есть это его надо целенаправленно крутить для набора максимальной скорости, что для меня не представляет особого интереса, не люблю выжимать все соки из техники. проехал на нем с месяц, думаю около тысячи км.
Мне нравится свой легкостью, прыткостью, всепроходимостью в городе, расходом - что-то около 4-5 литров на 100, ремонтопрегодностью. Рад что купил именно АХ, а не ёбра. Достойный аппарат.
Honda ax1
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Honda ax1
Последний раз редактировалось serjlavrov Пт авг 03, 2012 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- -UZ-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 15:37
- Откуда: Владимир
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: 690smc
Re: Honda ax1
сам езжу на хаске 510...но проехал на АХ1...пусть он и древний как момонт ..но он просто секас...для людей небольшого роста это тема,мягкий...причем еще и козлить умеет...+мотор надежен как скала..мотоцикл чисто для передвижения а не телепортации.