крепеж движка cb 400 sf

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RusGot
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 16:20
Откуда: Кострома
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800c
Пол:

крепеж движка cb 400 sf

#1 Сообщение RusGot »

владею хондой cb 400 sf, и так получилось, что крепление спереди на движке слева оторвано, там где вставляется крепежный болт. вроде так называется он. сам то я не давно в мототеме, и особо не смыслю. и есть несколько вопросов, если кто знает то:

1-склько всего крепежных соеденений движка с рамой у сибихи

2-можно ли сваркой(и какой) приварить выточенное крепление, и из какого металла его делать?

3-поправте меня если не прав, болт который спереди крепит движок к раме наз-ся "болт крепления двигателя"? и это он?
Изображение
4-стандартная лапка переключения скоростей для меня слишком узкая, и приходтся ступню выворачивать чуть внутрь, это у всех сибих они такие короткие(там где резинка под носок) и как возможно увеличить
5-вы уж не смейтесь, но я дествительно не знаю, как отрегулировать ручки сцепления и тормозов на руле :blush2: а то сцепление происходит почти на самом конце хода ручки. а тормоза наоборот, у самой ручки газа
тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#2 Сообщение Samurai_Jack »

2) Можно. Втулку точить из того же, из чего сделана сама рама. Тип сварки так же зависит от материала. Если сталь - можно и ручной дуговой, обычным инвертором (только найти человека, который сделает это качественно). Если рама алюминиевая - то аргоном.
4) Лапку, как любую другую железку, можно подогнуть наружу или наварить. Кстати, если крепление движка оторвано - то и лапка может быть гнутой внутрь.
5) Мануал тебе в помощь.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#3 Сообщение Step_ »

Варить ухо крепления двигателя можно, но только в декоративных целях, рабочие нагрузки оно не выдержит. Любой грамотный сварщик скажет вам что литая деталь, особенно из такого сплава как картер, это одноразовая деталь. Да и чтобы более или менее проварить ее - нужно будет хорошо прогревать место сварки, а значит снимать с картера все детали навесные(блок цилиндров и т.д.) и не факт что его не поведет после этого. Я этим вопросом интересовался давно так как у меня отломаны оба уха передних(спасибо предыдущему хозяину мота, ездившему со слайдерами....)
Двигатель крепится в раме в 4-х местах, два спереди и два сзади. то что ты выложил на фото это ось заднего верхнего крепления(там где на раме еще такие пластиковые заглушки чуть выше оси маятника).

4) попробуй ногу поставить по-другому, или, возможно, она у тебя гнутая.... я с 43-м размером лапы езжу нормально)
5) Регулировать их надо так чтобы у сцепления, по краю ручки, был свободных ход около сантиметра, а у газа тоже немного болталось. На сцеплении есть барашек, а на одном из тросов газа гайка со втулкой. В общем почитай мануал и увидишь :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#4 Сообщение russkiy negr »

первый мот -ничего не знаю, ничего не понимаю, ничего не умею. как тебе клево, все в новинку)
van lov van brov.

Аватара пользователя
RusGot
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 16:20
Откуда: Кострома
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800c
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#5 Сообщение RusGot »

появилось еще пара вопросов
1 я не нашел второе крепление движка свереди на раме, можно уточнить где оно?
2 какую краску использовать для покраски двигателя? и рамы?
3 вы уж звиняйте, мож не так называю их, но как привести в презентабельный вид глушители с выхода из движка, которые перед колесом передним, из-за времени на трубах появилась и ржа немного, да и так потертости, вот как их заделать красиво?
4 также хочу перекрасить сам моц, какая краска для пластика и для бака нужна?
5 ах да и вот еще что, по моим скромным ощущениям коняга уж больно много горючки кушает, я слышал, что вроде там как то можно уменьшить расход

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Step_ писал(а):Варить ухо крепления двигателя можно, но только в декоративных целях, рабочие нагрузки оно не выдержит. Любой грамотный сварщик скажет вам что литая деталь, особенно из такого сплава как картер, это одноразовая деталь. Да и чтобы более или менее проварить ее - нужно будет хорошо прогревать место сварки, а значит снимать с картера все детали навесные(блок цилиндров и т.д.) и не факт что его не поведет после этого. Я этим вопросом интересовался давно так как у меня отломаны оба уха передних(спасибо предыдущему хозяину мота, ездившему со слайдерами....)
так мот что, те5перь в утиль из-за оторванного уха? мдаа, покатался :bye-bye:
тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#6 Сообщение стрелок1 »

RusGot писал(а):так мот что, те5перь в утиль из-за оторванного уха?
Если оторвано ухо на блоке двигателя это пипец. Можно попробовать заварить люминий аргоном, но как было сказано может повести картер.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#7 Сообщение Marrakech »

Дуй в АВС МОТО на нагатинскую)))) там заварят, опыт есть. Они там ооочень любят сибихи)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ООЙЙЙ , Кострома. Сорри Долблюсь в глаза(
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#8 Сообщение Step_ »

RusGot писал(а):появилось еще пара вопросов
1 я не нашел второе крепление движка свереди на раме, можно уточнить где оно?
2 какую краску использовать для покраски двигателя? и рамы?
3 вы уж звиняйте, мож не так называю их, но как привести в презентабельный вид глушители с выхода из движка, которые перед колесом передним, из-за времени на трубах появилась и ржа немного, да и так потертости, вот как их заделать красиво?
4 также хочу перекрасить сам моц, какая краска для пластика и для бака нужна?
5 ах да и вот еще что, по моим скромным ощущениям коняга уж больно много горючки кушает, я слышал, что вроде там как то можно уменьшить расход
1. Спереди их два. в одной плоскости, на одной линии. одно с левой стороны двигла у рамы, второе с правой. А вот сзади уже одно над другим.
2. Двигатель и раму подкрашивал обычной краской из баллончика, только лучше импортную.
3. снимать штаны глушителя, зачищать,или пескоструить, и красить в несколько слоев термостойкой краской.
4. любая из красок, которой красят авто.
RusGot писал(а):так мот что, те5перь в утиль из-за оторванного уха? мдаа, покатался
я ж тебе говорю что я катаюсь уже 27 тыщ с оторванными двумя(!) передними креплениями, вроде все гуд :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
RusGot
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 16:20
Откуда: Кострома
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800c
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#9 Сообщение RusGot »

Step_ писал(а):я ж тебе говорю что я катаюсь уже 27 тыщ с оторванными двумя(!) передними креплениями, вроде все гуд
эээ...такэто, на чем движок то деожится...почему не проваливается :daa: наверн я все же полный пень раз этого не понимаю
тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#10 Сообщение стрелок1 »

RusGot писал(а): ах да и вот еще что, по моим скромным ощущениям коняга уж больно много горючки кушает, я слышал, что вроде там как то можно уменьшить расход
Сколько?
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#11 Сообщение Step_ »

RusGot писал(а):на чем движок то деожится...
на фуре 4 крепления двигателя. Два сзади и два спереди, писал же выше...
Step_ писал(а):по моим скромным ощущениям коняга уж больно много горючки кушает
больше ручку открываешь - больше ест :-)
а так расход от 4 до 6 литров это нормально
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
RusGot
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 16:20
Откуда: Кострома
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800c
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#12 Сообщение RusGot »

Step_ писал(а):RusGot писал(а):на чем движок то деожится... на фуре 4 крепления двигателя. Два сзади и два спереди, писал же выше...
дык, без 2 передних не проваливается...воистину при изготовлении японских мотоциклов сама Японамать руку приложила :secret: я про твой говорил байк, получается держится только на 2 задних...
а про расход...я покупал 10л, литр соседу продал...на топливомере было 3 полоски(эл.табло)...залил около 9... стало почти макс без одной полоски...и проехал гдето порядка 110-115км,и после стало 3 полосы. в среднем проехал по трассе 85~90км со скоростью 90-110км\ч, остальное по городу макс 60км\ч
тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#13 Сообщение Step_ »

RusGot писал(а):получается держится только на 2 задних...
да, и держится нормально :-) и это не япономать а сопромат

учись расход мерить правильно: заливаешь бак по горлышко. едешь километров 100-200, доливаешь в бак до полного и, сколько ты долил, делишь на количество сотен км, что ты проехал. получается расход на сотню :-)
у меня так получается:
скорость < 100км/ч - 4.5литра на сотню,
100...120км/ч - 5 литров
130 и больше - больше 6 литров, включительно
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
RusGot
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 16:20
Откуда: Кострома
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800c
Пол:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#14 Сообщение RusGot »

Step_ писал(а):да, и держится нормально и это не япономать а сопромат учись расход мерить правильно: заливаешь бак по горлышко. едешь километров 100-200, доливаешь в бак до полного и, сколько ты долил, делишь на количество сотен км, что ты проехал. получается расход на сотню у меня так получается:скорость < 100км/ч - 4.5литра на сотню,100...120км/ч - 5 литров130 и больше - больше 6 литров, включительно
Спасибо, Степ, за толковый совет и вообще за поддержку, а то я было совсем приуныл. Я как только не вымерял движок, ушел ли он влево-вниз или нет, по моему нет, если смотреть по низу самого моца, а смотря на продольную линию передних ух, которые крепежные, вроде да, пробовал вручную без каких либо орудий "раскачать" движок с целью выявления надежности конструкции, сидит как литой с рамой. вот теперь думаю :~/ (подсказали мне тут толкового спеца который по аргону давно работает у нкас в городе) рисковать или нет сваривая ухо...если движок может повести. там в принципе не хватает вот столько (примерно начертал)
Изображение
тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: крепеж движка cb 400 sf

#15 Сообщение Step_ »

да не за что))
по поводу сварки - не парься, не стОит оно того. Мне несколько очень опытных сварщиков еще советской закалки говорили о том что неэффективно и рискованно варить литую деталь, да еще и нагруженную так. Ставь дуги вместо слайдеров и катайся дальше. Кстати не покупай крейзи-айроновские, они дорогие и не защищают как надо. могу подсказать конторку, которая в Воронеже находится, я у них заказывал, все очень продуманно и надежно и дешевле вышло ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить