Да и жена активно штурмует Лобненскую на предмет открытия категорий А и Б, что в результате всё равно выльется в покупку 2го моца.
В общем, прикинув все "зачем", остановился на легализованном Тайване в лице Балтмоторс, как меньшем из зол.
Выглядит оно стремительно:

Едет - скромнее, чем выглядит.
Все ТТХ есть на профильных сайтах.
Основное: 250кубиков, 20китайских сил, расход 2,5-3,0литра, раздельная смазка, масляный радиатор, светодиоды везде, мудацкие наклейки.
Пробег от Салона до дома около 30км, ничего не потерял, режим обкатки до 5тыс об/мин, свет - под ноги. Либо попытаюсь перенастроить либо поменяю на лежащую дома маску.
Оно рулится и неплохо, подвеска начинает работать - на ямах руль не рвется гулять, 1км по трамвайным путям дался даже с удовольствием, по резине KIngstone - пока ничего не скажу.
Электрика работает, всё показывает, нейтраль ловится на ура, правда лапку надо будет опустить. Втыкание первой с нейтрали получается только если приотпускать на 3-4мм уже выжатое сцепление - спрошу на первом ТО.
Тормоза. Субъективно на первых торможениях - "о боже", т.к. тяжело заставить себя выжимать тормоз до половины после привычных 5мм на дукатиевских Брембах. Посмотрим, что будет когда притрутся колодки.
Динамика. Пока обкатка. 5я передача, 5тыс об/мин - 90кмч по показометру. Без боязни смогу впоследствии отдать жене, т.к. на ручке можно накручивать Smoke on the water без страха неминуемо ускориться или раскозлиться.
Со старта был сделан Пассатом 1,8Т... Я вообще не понял его радости на следующем светофоре, т.к. в его соревновании не участвовал. Пока динамика - среднеВАЗовская
Мне понравилась форма зеркал и отсутствие размытия в движении, приятно.
Сидится удобно, но еще непривычно. Есть куда поелозить. В плотном трафике - удобно.
Фактическая узость рамы (без учета руля) дает ощущение уверенности при проныривании в "щели" между рядов.
Я буду добавлять положительные или отрицательные эмоции по "накату" одометра
Еще пару фото

