кто нибудь выкручивал регулировку сжатия?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
galactika
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
Откуда: краснодар
Имя: vlad
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Пол:

кто нибудь выкручивал регулировку сжатия?

#1 Сообщение galactika »

В смысле ту штуку над грушей где клики.
Сейчас разобраны два аморта, я наливаю воды в оба в грушу полость (и перед этим все клики или на софт или на хард, вобщем эдентично), болтик верхний выкручен, и смотрю скорость вытекания жидкости, в одном быстрей течет.
Вот и думаю как там выкручивается или что, чтоб внутри посмотреть, может там мусор перекрывает.
Да и вообще как оно там работает.

И еще


Сжатие низких скоростей
Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
Сжатие высоких скоростей
На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже).
Я не пойму там что регулировка у нас не только клики, а и эту саму полугайку, в которой под клики, и она именно тоже регулирует?? В смысле сжатие высоких скоростей.
И если это регулировка , то тогда как разобрать, всю эту конструкцию.
В этой полугайке есть сбоку похоже на шплинт заподлицо, но что это и зачем не понятно.

Кто нибудь этот узел знает?
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.

Аватара пользователя
catta
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: кто нибудь выкручивал регулировку сжатия?

#2 Сообщение catta »

я наливаю воды в оба
воды?
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Аватара пользователя
galactika
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
Откуда: краснодар
Имя: vlad
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Пол:

Re: кто нибудь выкручивал регулировку сжатия?

#3 Сообщение galactika »

Ну ясно воды, что ж я буду для проверки масло за 700рублей лить,чтоб потом выбросить его.

Суть вопроса не в этом.

Вообще с регулировкой высоких гайкой понятно. Просто у меня только клики.
А вот как всю эту баклушу выкрутить и выкручивается ли она вообще?
Изображение

Но по ходу она имеет под ключ пазы, но нигде не читал, откручивают ли ее.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.

Ответить