Сейчас разобраны два аморта, я наливаю воды в оба в грушу полость (и перед этим все клики или на софт или на хард, вобщем эдентично), болтик верхний выкручен, и смотрю скорость вытекания жидкости, в одном быстрей течет.
Вот и думаю как там выкручивается или что, чтоб внутри посмотреть, может там мусор перекрывает.
Да и вообще как оно там работает.
И еще
Я не пойму там что регулировка у нас не только клики, а и эту саму полугайку, в которой под клики, и она именно тоже регулирует?? В смысле сжатие высоких скоростей.Сжатие низких скоростей
Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
Сжатие высоких скоростей
На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже).
И если это регулировка , то тогда как разобрать, всю эту конструкцию.
В этой полугайке есть сбоку похоже на шплинт заподлицо, но что это и зачем не понятно.
Кто нибудь этот узел знает?