
Всем хай


По поводу движения и транспорта могу заметить следующее: асфальт нормальный, примерно как у нас, но ямы и выбоины отсутствуют как класс. Дороги почти везде однополосные, иногда - двухполосные, на автомагистралях бывает по три полосы для каждого направления. Разметка везде полустёршаяся, видно плохо. Дорожных знаков мало, раз в десять меньше, чем у нас. Ах да, ну и движение там левостороннее

На улицах ОЧЕНЬ много мотоциклов, скутеров, квадрациклов и багги, не меньше, чем машин. Но даже спорты (а их там тоже хватает) ездят в потоке 50кмч. Полицию я там видел всего дважды, но везде камеры, ограничения скорости - 50кмч город, 80кмч вне города, 100 (или 110, не помню точно) кмч на автомагистралях.
Почти все скутеры и квадры - SYM и KYMCO. Мотоциклы - разнообразные японцы, самой разной кубатуры. Авто - тоже разные, старых машин почти нет. Самая популярная, по моим наблюдениям, марка - Мерседес. Свежий БМВ 3-ей серии можно купить за 4-5 тыщ евро...

Итак, мы прибыли в город Пафос, настоящий музей под открытым небом. На массовые экскурсии, где дерут три шкуры, и потом возят толпу потных руссо туристо по избитым маршрутам, был решительно положен болт, и мы направились в одну из контор, сдающих ТС в аренду - Golden Ride Rentaks, что на улице The road of kings. Жена закинулась было насчёт авто с кондиционером, но я был категорически против - я и так не самый лучший автодрайвер, а тут еще непривычные правила, левостороннее движение... По итогам спора был взят квадроцикл. Несмотря на то, что я убеждал жену, что знаю о том, как на нём ездить, только теоретически... Проехав на жутко рвущем передачи при переключении АКПП измученном аппарате, я не справился с управлением, вылетел на встречную (правую) полосу, пролетел перед грузовиком, оттормозился на обочине и мееееедленно сполз в канаву. Жена притихла, видимо, от пережитого ужаса.
"Нуевонах!" - решительно сказал я, выезжая из канавы обратно на дорогу. Два колеса - это два колеса. И порулил я обратно. Владелец конторы, эдаких хитрый немолодой грек, оказался сговорчив, и без вопросов обменял квадрацикл на Хонду Шэдоу 750, и даже вернул разницу аренды в 10 евро. Итого Шадова обошлась нам в 45 евро/сутки. Ещё там была драга-400, скутеры, максики и Трансальп-650... Кстати, стоимость аренды машины - вдвое ниже, аренда чем байка, квадра или багги. А вообще, самый экономный способ передвижения - скутер 50сс, при аренде на неделю или больше цена составит порядка 10 евро/сутки. Дешевле только на автобусе... А 50сс с учетом местных ограничений скорости и общей адекватности водителей вам хватит

Местные светофоры оказались непривычными - зеленый не моргает, сразу включается жёлтый, затем очень быстро - красный. Пару раз невольно пугал местных, проскакивая на жёлтый. Пробок нет. Вообще. В междурядье никто не лезет. Скорость почти не превышают. Ездят все более чем аккуратно.
Пока всё... ещё куча фото и впечатлений, но только недавно прилетели, пойду отдыхать
