После пацифика (Honda PC800) эти 800 кубов меня расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у Мародера вместо 56 у Пацифика), но разница ощутима. Пацифик имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. Вкупе с ветрозащитой на Пацифике можно ехать 190 и не пукать.
На Мародере мне удалось раскочегариться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и... у меня оторвало лобовик

Обидно, выторговал себе лобовик с кофрами, продаван не хотел их отдавать... Кофры на поверку оказались микроскопическими (после багажника Пацифика), а лобовуха отвалилась (развалились к фигам собачьим кронштейны креплений). В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажки и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи и т.п.
Кстати, да, привод - цепь, что некомильфо для чоппера, конечно, но такова селява... Взял, решил попробывать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане... По-моему, брешут))) Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо поболе прокатиться.
Как я уже начал говорить, на моем Мародере стоят кобровские прямотоки... Рев - просто оглушительный... Буду менять на глушители, иначе соседи меня порешат))) И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мот должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике Пацифику... Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же - я доволен как слон)))
Мопед рулится как велик, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, юзить, входить в повороты закладывая до подножек...
Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал ОБА колеса - ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на Пацифике. Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт - тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера))) Передний тормоз - один диск, после пацификовских двух дисков - показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься)))
Вилка - перевертыш - мечта детства))) Нравится, аднака... Отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо.
Посадка - удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед... Прям американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175см роста - не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на нем и решил менять.
Вот такое сумбурное первое впечатление. Буду писать еще, по мере возникновения новых эмоций и мыслей.