Нужно чтобы при заполнении допустим ФИО, даты рождения и еще нескольких параметров в документе WORD заполнялись все места на листах.
нагуглить не смог.
голова есть можно обьяснить, но не слишком сложно( не особо углубляясь в бейсик и не слать в делфи)
Простые способы есть?
Перекопал кучу инфы толку ноль. Это не помогло, ссылку там не нашел на надстройку. Тут не пойму куда вводить, 2 ПКМ не открывает окно.
Не совсем точно понимаю задачу. Нужно заполнить один документ или несколько? Если несколько, то возможно здесь может помочь mail merge? В табе "Mailings" выбрать "Select Recipients", выбрать "Type new list", заполнить необходимые поля нужной инфой (колонки можно редактировать под то, что нужно - по дефолту там адресный шаблон, но можно вместо этого поменять на дату рождения и т.д.). Сохранить.
Открыть нужный документ, нажать "Select Recipients" --> "Use Existing List" --> выбрать свой список. Теперь везде, где требуется имя, дата рождения и т.д. вставить соответствующий merge field (нажимая "Insert Merge Field" и выбирая нужный параметр из списка). Первый раз всё равно конечно придется во всем документе вставлять merge fields. Но потом, просто меняешь имя, дату рождения и т.д. в списке, и всё - новые имя, д.р. и т.д. будут отображаться во всем документе.
А.. и.. уточнить бы версию ворда. А то они конечно похожи, но тонкости у всех свои.
Удачи :)