Появилась нужда в карточке для покупок на ибее и тому подобных забугорных магазах. Взгляд пал на сбербанк, т.к. казалось, что данная организация является хорошо зарекомендовавшей себя еще с бородатых времен.
На сайте сбербанка увидел информацию о возможности создать дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Создал картинку, отвечающую, по идее, всем требованиям, и отправил заявку на карту виза класик.
Вот тут и начались проблемы...
Во-первых, информации на сайте никакой нет о том, что дальше делать, сколько ждать и т.д. Спустя пару дней сходил в доп.офис, указанный мной на сайте в момент создания заявления, где получил ответ, что после создания заявки на карту нужно ждать 2 недели.
Прошло почти 3 недели...
Прихожу в тот же самый доп.офис, по идее, уже за картой и тут выясняется, что они выдать мне ее не могут, т.к. карта к ним не пришла и не могут ничего сказать о том, готова ли она вообще или нет.
Потом я уехал на юга. Приехав, сразу пошел узнавать, не случилось ли чудо и карта моя оказалась в нужном мне месте! В доп.офисе опять сказали, что ничего нету, приходите через 2 недели...
Прихожу, значит, я через ТРИ недели, ответ снова тот же! Я к главному, мол, че за ху*ня, где карта?? На что получаю ответ, что ихний доп.офис вообще не в курсе, что с моей картой и предлагает мне оформить еще раз заявление на ту же самую карту.
Оформили, опять же ждать пришлось еще 2 недели. Прихожу в очередной раз в этот ебан**й доп.офис и получаю все тот же ответ, что карты нет...мы хз в чем дело.
Подумал я, что может быть в этом доп.офисе царит безответственность, заказал карту на сайте еще раз! указав уже не доп.офис, а полноценное отделение моего города.
На следующий день пришел в это отделение узнать что делать дальше, т.к. на сайте опять же никакой инфы по срокам и т.д. не было. Кассирша сказала, что карты с индивидуальным дизайном делаются в течении 2-х недель.
Карта мне нужна была уже срочно. Услышав ответ, заявил на получение обычной карты, т.к. она делается быстрее. В мыслях было: если ВСЕТАКИ карта с индивидуальным дизайном когда-то будет готова, то откажусь от обычной и останется у меня одна карта с понтовой картинкой.
Прошла еще неделя или полторы, точно не помню...
Зашел в очередной раз в доп.офис узнать, вдруг звезды на небе расположились в правильном порядке и моя карта с индивидуальным дизайном чудесным образом готова. Итог, думаю, всем уже понятен...
Иду в отделение, получаю обычную карту, подключаю мобильный банк и онлайн банкинг, активирую карту в банкомате (проверив баланс) и кладу просчитанную сумму бабок, нужных мне для покупки запчастей на мот с учетом доставки.
Добравшись до интернета, регю карту на пейпале, ибее и других, нужных мне сайтах, чтобы совершить покупки и захожу через инет на карту и узнаю, что у меня не хватает на карте 1200р. Звоню по номеру обслуживания этих самых карт, где получаю ответ, что списали эти бабки с моей карты за обслуживание карты с индивидуальным дизайном, которая ДО СИХ ПОР мне не была выдана!!! И статус в онлайн банкинге у этой карты - не выдана. Предложили идти в доп.офис, где оформлял заявление на карту с индивидуальным дизайном, и писать заявление о том, что списали деньги за обслуживание НЕ ВЫДАННОЙ карты и с просьбой вернуть их и отказаться от этой, не выданной карты. Как мне объявили в доп.офисе заявление рассматривается в течении месяца!!! То есть мои 1200р тупо заморожены на этот срок.
Ладно, закинул еще бабла, заказал, что было нужно, все ок.
Проходит некоторое время, используется карта в обычном режиме, вроде все ок.
Тут наеб*вается ноут...
Совершается покупка ноута, с которого я и пишу это сообщение из горясчего танка, в некотором магазе с помощью этой самой карты. Приходит смска с информацией о покупке, на которую, как обычно, не обратил особого внимания, кроме как на оставшееся бабло на карте энной суммы. Покупка была совершена 12.08.12 ориентировочно в 11 утра.
Все ок, покупка совершена. На дворе 14 число...вечер. Приходит еще одна смска о том, что я совершил покупку 12 числа на ту же самую сумму, которую потратил на ноут, в которой остаток НОЛЬ! Звоню по номеру, который начинается на 8-800... где слышу, что мне никто ответить не может. Звоню по номеру 8495500...и о чудо, оператор вам ответит в течении 10 минут. Жду...Выясняется, что каким то образом была проведена повторная операция покупки и никакой дополнительной информации у сЪебанка нет, на счет того, кем был совершен этот косяк, магазом или сбербанком. Предложили на следующий день обратиться в любой офис, работающий по выходным, и написать заявление об ошибочной операции списании средств, которое будет рассмотрено в течении 15 дней (как мне объявили по телефону) и сказали, что на моей карте в данный момент задолженность минус куева туча денег.
Проходит 2 часа...пока я писал это сообщение пришло смс об отмене той самой операции по повторному снятию бабла с предыдущей покупки. И о чудо, бабки мои оказались на месте.
На сайте сбербанка увидел информацию о возможности создать дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Создал картинку, отвечающую, по идее, всем требованиям, и отправил заявку на карту виза класик.
Вот тут и начались проблемы...
Во-первых, информации на сайте никакой нет о том, что дальше делать, сколько ждать и т.д. Спустя пару дней сходил в доп.офис, указанный мной на сайте в момент создания заявления, где получил ответ, что после создания заявки на карту нужно ждать 2 недели.
Прошло почти 3 недели...
Прихожу в тот же самый доп.офис, по идее, уже за картой и тут выясняется, что они выдать мне ее не могут, т.к. карта к ним не пришла и не могут ничего сказать о том, готова ли она вообще или нет.
Потом я уехал на юга. Приехав, сразу пошел узнавать, не случилось ли чудо и карта моя оказалась в нужном мне месте! В доп.офисе опять сказали, что ничего нету, приходите через 2 недели...
Прихожу, значит, я через ТРИ недели, ответ снова тот же! Я к главному, мол, че за ху*ня, где карта?? На что получаю ответ, что ихний доп.офис вообще не в курсе, что с моей картой и предлагает мне оформить еще раз заявление на ту же самую карту.
Оформили, опять же ждать пришлось еще 2 недели. Прихожу в очередной раз в этот ебан**й доп.офис и получаю все тот же ответ, что карты нет...мы хз в чем дело.
Подумал я, что может быть в этом доп.офисе царит безответственность, заказал карту на сайте еще раз! указав уже не доп.офис, а полноценное отделение моего города.
На следующий день пришел в это отделение узнать что делать дальше, т.к. на сайте опять же никакой инфы по срокам и т.д. не было. Кассирша сказала, что карты с индивидуальным дизайном делаются в течении 2-х недель.
Карта мне нужна была уже срочно. Услышав ответ, заявил на получение обычной карты, т.к. она делается быстрее. В мыслях было: если ВСЕТАКИ карта с индивидуальным дизайном когда-то будет готова, то откажусь от обычной и останется у меня одна карта с понтовой картинкой.
Прошла еще неделя или полторы, точно не помню...
Зашел в очередной раз в доп.офис узнать, вдруг звезды на небе расположились в правильном порядке и моя карта с индивидуальным дизайном чудесным образом готова. Итог, думаю, всем уже понятен...
Иду в отделение, получаю обычную карту, подключаю мобильный банк и онлайн банкинг, активирую карту в банкомате (проверив баланс) и кладу просчитанную сумму бабок, нужных мне для покупки запчастей на мот с учетом доставки.
Добравшись до интернета, регю карту на пейпале, ибее и других, нужных мне сайтах, чтобы совершить покупки и захожу через инет на карту и узнаю, что у меня не хватает на карте 1200р. Звоню по номеру обслуживания этих самых карт, где получаю ответ, что списали эти бабки с моей карты за обслуживание карты с индивидуальным дизайном, которая ДО СИХ ПОР мне не была выдана!!! И статус в онлайн банкинге у этой карты - не выдана. Предложили идти в доп.офис, где оформлял заявление на карту с индивидуальным дизайном, и писать заявление о том, что списали деньги за обслуживание НЕ ВЫДАННОЙ карты и с просьбой вернуть их и отказаться от этой, не выданной карты. Как мне объявили в доп.офисе заявление рассматривается в течении месяца!!! То есть мои 1200р тупо заморожены на этот срок.
Ладно, закинул еще бабла, заказал, что было нужно, все ок.
Проходит некоторое время, используется карта в обычном режиме, вроде все ок.
Тут наеб*вается ноут...
Совершается покупка ноута, с которого я и пишу это сообщение из горясчего танка, в некотором магазе с помощью этой самой карты. Приходит смска с информацией о покупке, на которую, как обычно, не обратил особого внимания, кроме как на оставшееся бабло на карте энной суммы. Покупка была совершена 12.08.12 ориентировочно в 11 утра.
Все ок, покупка совершена. На дворе 14 число...вечер. Приходит еще одна смска о том, что я совершил покупку 12 числа на ту же самую сумму, которую потратил на ноут, в которой остаток НОЛЬ! Звоню по номеру, который начинается на 8-800... где слышу, что мне никто ответить не может. Звоню по номеру 8495500...и о чудо, оператор вам ответит в течении 10 минут. Жду...Выясняется, что каким то образом была проведена повторная операция покупки и никакой дополнительной информации у сЪебанка нет, на счет того, кем был совершен этот косяк, магазом или сбербанком. Предложили на следующий день обратиться в любой офис, работающий по выходным, и написать заявление об ошибочной операции списании средств, которое будет рассмотрено в течении 15 дней (как мне объявили по телефону) и сказали, что на моей карте в данный момент задолженность минус куева туча денег.
Проходит 2 часа...пока я писал это сообщение пришло смс об отмене той самой операции по повторному снятию бабла с предыдущей покупки. И о чудо, бабки мои оказались на месте.
Какой наименее проблематичный банк порекомендуете?
Хочу услышать рекомендации от конкретных пользователей карт конкретных банков.
п.с.положительные отзывы о съебанке запрещены
