Пьеса в двух действиях
Из вторых рук (записано по памяти со слов участников. Может когда-нить и сами все опишут, а может и нет)
Часть первая – Туда и обратно.
Два мотоциклиста, А и С, решили сгонять до Мурманска, на своих лошадях – Урале и Саваже соответственно. Взяли под это дело отпуска, наготовили теплых вещей и отправились в путь. Дорога на север лежала по восточному берегу Онеги, через города Ярославль, Вытегра, Медвежьегорск, Кемь, ну и далее на север. До Ярославля – без проблем. Ночь – палатки. До Онеги – норм, хотя дорога и погода начали мал-мала вымораживать. Палатки, сушка, расслабон. До Медвежьегорска – терпимо, но уже не очень просто. Мотель. Холодает. На Урале начинает обмерзать коллектор оковского монокарба и выть-тупить днепро-кпп. Поуй – пляшем. До Мурманска дотянули. Природы - загляденье - хоть через каждые 500м вставай для фотосессии. Гостиница, больше теплых вещей, немного запов, Спать. Утро. Первого сентября пионеры повыдергивали разъемы на саважьей проводке и попрыгали на лапке заднего тормоза Урала. Бог им судья. Саваж одуплили, на Урале хвост стоит колом. Поиск местных байкеров: успех. Эвакуатор, гараж, ремонт, экскурсия по городу, гостиница.
Дорога домой. Холодно. Одежда не спасает. Коробас на Урале начинает тупить. Ремонт с переборкой коробки. Ночь. Дорога. Коробка снова тупит и, не доезжая 50 км до Кеми, на скорости 90 встает колом, заблокировав хвост. Приехали.
Урал (желтый, блджад!) ховается в кусты. Обильное барахло – под мост. Путники на Саваже рвут в Кемь за помощью. Долго ли коротко ли – находят они местных байкеров, которым отдельный поклон за то, что они есть, и еще два – за то, какие они есть. Верно говорят, что север - не Москва. Экипаж прописывается к ним на гараж, но не спит а, разумеется, держит совет на тему ремонта. Урал-коробас растормошил вторичный вал и прожевал новенький рисовый подшипник. Бывает. Байкеры любезно предлагают живой коробас с местного Урала. Все бы ничего, до на Желтом – пиленый под один оковский карбюратор днепрокороб, так что к Урал-коробасу надо еще пару карбов, тросики, ручка газа, воздухан и много чего еще. Слово за слово – экипаж решает оставить Желтого с вещами отдохнуть, и на Саваже (жиденьком, блджад, 400-Саваже со стучащим пихлом, после бессонной ночи) вдвоем вернуться в нерезиновск. 1300 км. За Сутки. Сменяя друг друга. Попав под локальный снегопад (в начале сентября!).
Москва, гараж, отдых.
Часть вторая – добить любой ценой.
Не дело – бросать верного коня на произвол судьбы, пусть даже и в добром гараже.
Спустя неделю, А., захватив с собой каску, запы, инструменты, пару карбов и еще по мелочи – садится в поезд и рвет на север.
План гениален и прост:
- Пятница-ночь – ремонт, здоровый сон.
- Суббота-воскресенье – приятная дорога.
- Понедельник – конец отпуска, начало работы.
Реальность: коробка упирается всеми зубчиками и заусенцами. В попытке подогнуть - ломается одна из вилок. Все плохо, все не получается, жизнь – *****. Маты, ремонты, нервы. Наконец, в понедельник под общее ликование удается выехать.
Счастье длится километров 150-200, после чего коробка снова начинает умирать, оставляя пилоту единственную 3-ю передачу. Уже в вечерних сумерках выясняется отсутствие зарядки и, как следствие, Желтый встает с пустым аккумом. Из Медвежьегорска удается вызвонить еще местных байкеров, которые подвозят свежий аккум и провожают до гаража. За 500м до цели коробка с аппетитным хрустом дожевывает себя и заявляет, что дальше не поедет. Мотоцикл с заблокированным хвостом тащится до гаража на буксире.
На следующий день было много чего: покупка рабочей коробки (с ручным переключением! и обломанной педалью "вниз") и генератора, любовь с мотоциклом, установка карбов, любовь с карбами, отсутствие заряда на обоих генераторах, покупка 26-килограммового аккума с целью пробить до Москвы без зарядки, любовь с карбами, сборы, починка генератора, отправка барахла по почте, сон.
Отдав ключи добрым хозяевам, Желтый ложится на курс. Через считанные километры начинают любить моск карбюраторы. Обильная любовь с карбами. Дорога.
Ночь. Под Лодейным полем стухает аккум – подцепляется лежащий на багажнике монстр. Ужин, дорога.
К 8 утра на трассе СПб-Мск. Дождь. Коробка нормально пашет только на 4 передаче. Карбы льют. Расход - 15 литров на сотню. Под Волочком впервые рвется трос карба. Дождь. Ремонт. Голодная смерть газового паяльника. Пайка на горелке для приготовления еды. Сборы, дорога, дождь.
Ночь. Под Торжком снова рвется трос. Подобие ремонта. Мотоцикл заводится с толкача. Ручка газа не пашет; управление газом – подтягиванием рубашек тросов из пульта (!). Еще 50 км. Рвется трос. Сон на обочине 30 минут, привалившись к столбу. Решение – ехать на ХХ, задрав их винтом количества до упора. Двигатель не заводится; вероятно – вода в карбах. Дальше конь сам не поедет. Пилот тоже. Вторые сутки без сна.
Поиск и вызванивание эвакуатора. Двухчасовой сон на обочине, прохаживаясь вперед-назад. Погрузка. Сон. Клин. Сон. Химки. Мкад, гараж, город, банкомат, оплата, метро, дом, сон.
Само собой - это сухая выжимка, и по хорошему эту эпопею можно расписать страниц на 15-20 12м шрифтом. И это если без фотографий ). Но за неимением большего...
Едете на север - запасайтесь теплыми вещами, дождевиками, запчастями и контактами.
Спасибо правильным людям за то, что они есть. Байкерское братство все таки скорее живо, чем наоборот.
Таки да, на Урал запы Можно найти в любом колхозе. Это хорошо. Плохо то, что, часто, не только Можно, но и Нужно.
Мск–Мурманск–Мск
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: Мск–Мурманск–Мск
Героически!
Хорошо, что хорошо закончилось!

Хорошо, что хорошо закончилось!
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Мск–Мурманск–Мск
Воля и упорство вызывают восхищение! Для путешествий следует подобрать другой мотоцикл.