Тюнинг скутера без снижения ресурса

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бигимот
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:59
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: Минибайк-2 шт.,Мотовелик,Скут 125 сс
Пол:

Тюнинг скутера без снижения ресурса

#1 Сообщение Бигимот »

Приветствую Уважаемое сообщество, я новенький, решил начать общение со своей статьи 2010 года, которую считают удачной.
Случилось так, что я снова пересел на мот (пусть и мини), и прошу принять в Ваши ряды.
С Уважением Бигимот.
Итак статейка:
Решил заняться доведением до ума 4-х тактного скутера IRBIS Z50R.
1.Установка поршневой BGM 75 сс- ожидаемое повышение мощности скутера с 3.4 до 4.8...4.9 л.с., что соотвествует мощности аналогичного скутера, но с 2-х тактным двигателем, а значит ресурс ходовой, трансмиссии и скутера в целом не должен уменьшиться, а применение качественной поршневой вместо Китайского "но нейма" должно увеличить ресурс двигателя.
2.Не смотря на то что с 75 сс возможна установка штатной головки, преобретена Китайская "но нейм" голова 47 мм - которая запилена (долгими зимними вечерами), запилена камера сгорания, пропилены каналы, пастой ГОИ- притерты клапана, заменены маслосъемные штатные колпачки на приобретенные "с пружинкой". Под голову - установка "толстой" прокладки- для еще большей уменьшении степени сжатия для безпроблемной эксплуатации на 92-м бензине.
Изображение
Изображение
3.Приобретен тюненговый вариатор "Мотофосе", с наружним диаметром 89 мм.
4.Приобретен штатный карбюратор с круглым золотником 18 мм, с металлической крышкой- в котором планируется - замена и тчательный подбор жиклера ,запил и полировка канала и "стачивание" под углом 45 град, опоры главной дозир. иглы для создания вертикальной составляющей "помогающей" подъему иглы при работе карбюратора.
Указанные доработки скутера ( часть выполнена, часть (карбюратор)- еще предстоит произвожу для увеличения динамики скутера при городской эксплуатации в условиях Мегополиса, одновременно без снижения его ресурса. Ориентировочный пробег ежедневно 50...60 км,
без пассажира.
Для лучшего охолождения изменена конструкция воздухозаборника- установлен козырек "свинное ухо" и заменена решетка на решетку от компа
В сливную пробку ( под сеточку)- планирую установить магнит- для сбора металлической стружки.
Изображение
Масло о применять собираюсь- только отечественного производителя (для исключения подделок)- Полусинтетическое или синтетическое Лукойл, с заменой 300, 1000, далее каждые 2000 км.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#2 Сообщение Axeman »

Бигимот писал(а): с 3.4 до 4.8...4.9 л.с.
какая сногсшибательная разница :-) :good:

ЗЫ тут скутеристов немного, они в основном на сугубо скутерных ресурсах тусуют в основном, если не ошибаюсь
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#3 Сообщение amsterus »

Бигимот писал(а):повышение мощности скутера с 3.4 до 4.8...4.9 л.с.
скорость повысилась на 5кмч? стоило конечно заворачиваться!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#4 Сообщение Axeman »

теперь спорты со светофора рвёт :smile9:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#5 Сообщение Vikom »

Бигимот пастой ГОИ- притерты клапана. А это для чего? :unknw:
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#6 Сообщение Axeman »

Vikom, ну если крупной - то получится ровнее, чем чем-либо ещё, имхо... неясен сам смысл подобного тюнинга )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Бигимот
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:59
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: Минибайк-2 шт.,Мотовелик,Скут 125 сс
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#7 Сообщение Бигимот »

Смысл указанного тюнинга- не навредить и не снизить ресурс.
Это одна из первых статеек. Так что не судите строго.
Притирка- на пасте ГОИ - более зеркальная, чем на абразивных пастах( те что №1 и №2).

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#8 Сообщение Vikom »

Просто я не понял , для чего паста Гои ?
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Бигимот
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:59
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: Минибайк-2 шт.,Мотовелик,Скут 125 сс
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#9 Сообщение Бигимот »

Vikom писал(а):Просто я не понял , для чего паста Гои ?
После притирке на ГОИ- керосин не протекает в течении суток при проливке клапанов- полная герметичность.

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#10 Сообщение Vikom »

Бигимот. Если честно ,то он не протечет даже после обычной притирки пастой. :secret:
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Бигимот
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:59
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: Минибайк-2 шт.,Мотовелик,Скут 125 сс
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#11 Сообщение Бигимот »

На обычной сопливиться и потеет( или мне казалось),да и держит - без пружин- на "прилипе", да и много времени свободного есть.:).
Я новичек здесь, сейчас занимаюсь тюнингом 50сс и 65 сс 2-х миников-эндуриков 2т.
и Что-то похожую тему в тюнинге не найду, может и нет ее здесь?

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#12 Сообщение Vikom »

Бигимот. Ну если много свободного времени , то почему бы нет. Удачи в любимом деле :good:
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Бигимот
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:59
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: Минибайк-2 шт.,Мотовелик,Скут 125 сс
Пол:

Re: Тюнинг скутера без снижения ресурса

#13 Сообщение Бигимот »

Спасиб, сейчас "вонючками " 2т занимаюсь- там все значительно сложнее.

Ответить