Случилось так, что я снова пересел на мот (пусть и мини), и прошу принять в Ваши ряды.
С Уважением Бигимот.
Итак статейка:
Решил заняться доведением до ума 4-х тактного скутера IRBIS Z50R.
1.Установка поршневой BGM 75 сс- ожидаемое повышение мощности скутера с 3.4 до 4.8...4.9 л.с., что соотвествует мощности аналогичного скутера, но с 2-х тактным двигателем, а значит ресурс ходовой, трансмиссии и скутера в целом не должен уменьшиться, а применение качественной поршневой вместо Китайского "но нейма" должно увеличить ресурс двигателя.
2.Не смотря на то что с 75 сс возможна установка штатной головки, преобретена Китайская "но нейм" голова 47 мм - которая запилена (долгими зимними вечерами), запилена камера сгорания, пропилены каналы, пастой ГОИ- притерты клапана, заменены маслосъемные штатные колпачки на приобретенные "с пружинкой". Под голову - установка "толстой" прокладки- для еще большей уменьшении степени сжатия для безпроблемной эксплуатации на 92-м бензине.


3.Приобретен тюненговый вариатор "Мотофосе", с наружним диаметром 89 мм.
4.Приобретен штатный карбюратор с круглым золотником 18 мм, с металлической крышкой- в котором планируется - замена и тчательный подбор жиклера ,запил и полировка канала и "стачивание" под углом 45 град, опоры главной дозир. иглы для создания вертикальной составляющей "помогающей" подъему иглы при работе карбюратора.
Указанные доработки скутера ( часть выполнена, часть (карбюратор)- еще предстоит произвожу для увеличения динамики скутера при городской эксплуатации в условиях Мегополиса, одновременно без снижения его ресурса. Ориентировочный пробег ежедневно 50...60 км,
без пассажира.
Для лучшего охолождения изменена конструкция воздухозаборника- установлен козырек "свинное ухо" и заменена решетка на решетку от компа
В сливную пробку ( под сеточку)- планирую установить магнит- для сбора металлической стружки.

Масло о применять собираюсь- только отечественного производителя (для исключения подделок)- Полусинтетическое или синтетическое Лукойл, с заменой 300, 1000, далее каждые 2000 км.